Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Часы спешат на 10 минут! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=181635)

n0ne1 17.08.2013 19:11

Часы спешат на 10 минут!
 
Добрый день! Сразу скажу, в часах я чайник, обращаюсь от безъисходности.
Столкнулся с такой проблемой: есть часы механические Orient EM7K00CB, часы спешат до 10 минут в сутки. Два сервисных центра в Санкт-Петербурге и Москве заключили что, что с часами все в порядке (использовали приборы что-то типо Watch expert III или подобные), но часы все равно спешат. Отдал часы в магазин - там часы 2 дня в "виброшкатулке" погоняли - тоже все в порядке. Получается, что часы начинают спешить только при ручной носке, при более хаотичных и интенсивных движениях, но такую диагностику проводить отказываются, чужие часы носить никто не хочет.
Может кто сталкивался с подобным явлением или есть какие-то мысли по этому поводу, подскажите пожалуйста. Может подскажите какого-нибудь независимого эксперта в Санкт-Петербурге, который сможет разобраться в данной ситуации.

igor1ok 17.08.2013 19:17

Возможно цепляет в каком-то положении спираль на балансе. Это так что-б понятней было, провертеть часы в разных положения .

Dima343 17.08.2013 19:25

есть такая теория, что виновата фрикционная накладка в барабане, которая имеет заусенец или задир
то есть при ручной носке, когда автоподзавод заводит пружину на 100%, фрикционная накладка начинает проскальзывать
если она проскальзывает с трудом, излишний крутящий момент передается механизму часов и баланс раскручивается выше допустимой амплитуды, что приводит к пристуку и сильной спешке
поэтому нужно проверить ход именно при максимальной заводке и работающем автоподзаводе

mishinmaster 17.08.2013 20:54