Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Omega (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Интересует меня пара почти одинаковых моделей Seamaster Planet Ocean 600 M Co-Axial. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=202838)

Izniba 12.01.2014 17:38

Интересует меня пара почти одинаковых моделей Seamaster Planet Ocean 600 M Co-Axial.
 
Добрый вечер, коллеги.

Я к вам за советом. Интересует меня пара почти одинаковых моделей Seamaster Planet Ocean 600 M Co-Axial Chronograph 45,5 мм. Первая модель и вторая модель.

Т.к. в часах я новичок, то вопросов у меня несколько.
1) Что предпочтительней будет? Данные Омега или что-то из Орис?
2) Насколько хороша данная модель Омеги?
3) Не могу понять есть ли у данной модели сертификация от какого-то там института в Швейцарии. Знатоки поймут думаю о чем я спрашиваю.
4) В чем принципиальное отличие механизма 9300 от других? Я читал про разные, но до конца пока понять не могу.

Извиняюсь за столь простые вопросы. Буду рад любой информации.

Izniba 12.01.2014 20:55

Любезные, подскажите еще один момент. Нужно ли ежегодно носить часы в мастерскую для проверки их водостойкости? Или производитель загибает, как обычно и бывает?

gromm 12.01.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Izniba (Сообщение 2284699)
Или производитель загибает,

Не, не загибает. Быстро и бесплатно. Очень желательно. Дороже потом будет ремонтировать

Izniba 12.01.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от gromm (Сообщение 2284885)
Не, не загибает. Быстро и бесплатно. Очень желательно. Дороже потом будет ремонтировать

Бесплатно? Хмммм. Непривычно, что в современном мире что-то происходит бесплатно. В салоне Омега в ГУМе такое делают или там только магазин?

Laureus 12.01.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от Izniba (Сообщение 2284458)
1) Что предпочтительней будет? Данные Омега или что-то из Орис?
2) Насколько хороша данная модель Омеги?