Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Женские золотые Заря. Сколько могут стоить? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=311664)

Paul85 09.01.2016 15:16

Женские золотые Заря. Сколько могут стоить?
 
Вложений: 1
Часы "Заря". Золото 583 пробы, на ремешке вкрапления белого золота. Может кто-нибудь знает год выпуска и сколько примерно они могут стоить? Часы не ходят, стоит ли чинить, чтоб продать дороже? Сколько в них примерно золота в граммах, может имеет смысл продать как лом?

realvugluskro 09.01.2016 15:17

По весу лома.

Paul85 09.01.2016 15:25

А как взвесить то? Пойти к часовщику, чтоб разобрал и взвесил без механиза? Я не разбираюсь.

Butchara 09.01.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от Paul85 (Сообщение 3485530)
А как взвесить то? Пойти к часовщику, чтоб разобрал и взвесил без механиза? Я не разбираюсь.

Ага. Снимите стекло, вытащите механизм и заводную головку. Остальное взвешивайте и оценивайте по цене лома.
Про "вкрапления из белого золота" - это вы сами придумали? Или подсказал кто?

Paul85 09.01.2016 15:31

на фото плохо видно, но на браслете ромбовидные элементы - белое золото

Butchara 09.01.2016 15:34

Цитата:

Сообщение от Paul85 (Сообщение 3485540)
на фото плохо видно, но на браслете ромбовидные элементы - белое золото

На фото всё очень хорошо видно. Никаких белых ромбовидных элементов там нет и по годам выпуска быть не могло.

Paul85 09.01.2016 15:38

Вложений: 1
Обведенные элементы имеют желтый цвет, все остальные - оранжевого оттенка как и сами часы. Мне сказали, что белое золото :D Если это действительно другое золото - придется ведь разбирать и браслет на кусочки, чтоб взвесить отдельно золото 583 и белое. Так?

Butchara 09.01.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от Paul85 (Сообщение 3485557)