Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Провести параллель часовых механизмов (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=266631)

stanalma 29.03.2015 05:31

Провести параллель часовых механизмов
 
Здравствуйте уважаемые продвинутые в ЧС форумчане!
Думаю в эту ветку заходят именно такие .Попробовал раскопать тему близкую моим вопросам-не нашел .Зато от часовых терминов и аббревиатур мозги распухли сразу:)
Я являюсь чайником с сильной ЧБ. И конечно ,хватая на рынке что надо и что не надо, стал изучая форум задумаваться. Стоит ли хватать три дешевки или приобрести одни толковые часы.Даже будучи чайником, все-таки стараюсь впервую очередь после визуальной оценки часов смотреть какой установлен механизм, Интересуют только механические часы с авто или без-не важно
И вот что получается-к широко распространеенной ЕТА 2824-... и ЕТА 7750(53) приплетаются и Селиты и Юнитасы и Лако (хитрый подход который путает часы с Миотой и с ЕТА.Я лично понял это так-четные -Лако 04,24-на ЕТА,а нечетные 15,21-на Мийоте)

А вопрос такой :как мне, сравнивая дизайн-тип механизма-цену ,выбирать что-то оптимальное?Хотелось бы попросить провести параллель Например:

ЕТА 2824-Selita SW200-Seiko 7S36-Orient 469-Lako 24....-одинаковый класс механизма

ЕТА Unitas 6497-Seiko 7s67(если есть такой:))-Миота 9697(если есть такой)-одинаковый класс
И тд

Я понимаю ,что часов и брендов много Но...Механизмов популярных,мануфактурных -не так чтобы много, И Миота, и Селита ,и ЕТА2824 в разных модификациях -одни из самых популярных

Причем я хотел бы ориентироваться в механизмах не только дешевых часов ,но и прилично стоящих, Как понять чайнику отличается ли коаксиал 8500 Омеги от 9300(если есть такой) кроме цены?Одинаковый ли это класс механизмов(в деталях мне не разобраться все-равно:o)Только мануфактура ли это?Ладно умничать не стану . Заранее благодарен .Мира