Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сколько весит маятник у часов 2-ого часового завода? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=348834)

davyd 18.08.2016 21:46

Сколько весит маятник у часов 2-ого часового завода?
 
Нашёл часы 2-ого часового завода. Думаю года 60-70-ые. Но в них отсутствует груз на маятнике. Хотелось бы попробовать подобрать и приделать туда что-нибудь.
Кто знает, сколько такой грузик весит и из чего-бы его сделать? Или может справочники какие-нибудь есть?

Заранее очень благодарен!
Я новичок, в часах не особо что понимаю, но очень их люблю. Хотелось бы эти попробовать починить самому)

Sashun 19.08.2016 03:48

Хоть бы написали к какой из десятков моделей часов ... А завод-то 2-й - какой страны? Или Ваши часы "совершенно секретные"?
Правильный вопрос уже содержит 3/4 ответа на него ... :)

Дадите качественные фото часов и механизма, чтоб все надписи обязательно были видны - поможем !

nevenbekriev 19.08.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от davyd (Сообщение 3881421)
Нашёл часы 2-ого часового завода. Думаю года 60-70-ые. Но в них отсутствует груз на маятнике. Хотелось бы попробовать подобрать и приделать туда что-нибудь.
Кто знает, сколько такой грузик весит и из чего-бы его сделать? Или может справочники какие-нибудь есть?

Заранее очень благодарен!
Я новичок, в часах не особо что понимаю, но очень их люблю. Хотелось бы эти попробовать починить самому)

Ваш вопрос предполагает, что Вы думаете, что вес линзы маятника играет существенную роль и он должен быть очень точным. Ето совсем не так. Масса вобщем не участвует в формул для периода колебании маятника. Так что можете сделать линзу как Вам удобно. Имейте в виду, что чем тяжелее сделаете, тем легче будет получить изохронного хода.

davyd 19.08.2016 07:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nevenbekriev (Сообщение 3881779)