|
SEIKO 7009А
На этот раз прошу помощи с починкой Сейки 5 с 7009А.
Часы мне отдали пару-тройку лет назад. Проблема была в следующем - завода часов не хватало на продолжительность хода больше нескольких минут. Так как ручного завода там нет, это явилось существенной проблемой. Я понёс их в мастерскую, там сказали, что чинится это очень-очень дорого. Я забил на идею починки и решил попробовать хотя бы ценой поломки понять, что же там произошло. Но тогда у меня это всё прошло как-то несознательно... Я зачем-то(видимо, из любопытства) полез снимать баланс. Сняв его, поставил назад, но больше он не "ходил". Тогда я и вовсе закрыл часы крышкой и убрал в ящик. За последние пару дней удалось починить двое часов(за что спасибо форумчанам Artin, KARAULOW, dmvt1, Yntarius), и, вот, решил взяться за Сейку(уж очень понравилось разбираться во всём этом). Почему же маятник не ходит? В анкерную вилку попадаю(секундная стрелка движется при "ручном" ходе). |
Цитата:
|
Я сделаю всё именно так, но только прежде скажите, пожалуйста, как распустить пружину? =)
|
эт несколько не ко мне вопрос. я по сейкам никакой. тут есть специалисты, они могут все сказать точно. но думаю, что весь узел подзавода сымать наверняка.
|
http://www.horology.ru/workshop/master2.htm вот тут писано, что да, есть проблема с малым временем хода из-за подзавода
|
Цитата:
|
Не рекомендую самостоятельно туда лезть. Снимите сектор автоподзавода, увидите возвратную пластинку. Крутните отвёрткой в сторону завода пружину и выведите пластинку из зацепления, контролируя отвёрткой вращение распускаемой пружины. Сегодня делал Сейко 5, проблема была в высохшей смазке на анкерной вилке
|
Цитата:
|
так, колёса пришли в движение, произошёл откат. продолжалось это недолго. что нужно сделать теперь? промыть и смазать вилку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на вид - как новые. хотя этот механизм, как я понял, уже не выпускается... короче говоря, не знаю, но выглядят хорошо. имеется только одна небольшая царапина на стекле.
промыл и смазал вилку, ставлю баланс - не идёт. может, его как-то по-особенному ставить надо? может, с волоском что-то? потому что, пока я его в первый раз не снял, они работали, но не долго. |
Проверьте как колеса крутятся без баланса и вилки, если крутятся (желателен откат), ставьте вилку и двигайте ее пинцетом легонечко туда-сюда, - должна быть притяжка вилки. Баланс надо ставить очень по особенному, - чтобы импульсный камень баланса попал между рожками вилки, напротив копья. Если попадете в идеале, - баланс заработает сразу.
А так вам верно посоветовали, - тренируйтесь на более дешевых мех-х, потом за этот возьметесь. Сломать-то всегда успеете :) |
Цитата:
|
сегодня попробывал почистить такие,первый мой опыт в таких "серьезных" часах. у меня такой вопрос,когда собрал ангренаж и попробывал завести барабан,то на первые 2 оборота (приблизительно) колеса хорошо крутяться,потом завод продолжаеться,а ангренаж стоит (как будто чего то ждет),так должно быть или нет ? извените что так по дикому обьясняю. Без барабана колеса свободно крутяться.
Мосты отдельно помыл,смазал камни,собрал,часы в итоге заработали. Но все равно переживаю из-за того что выше спросил. И еще последний вопрос если позволите,анкерную вилку обязательно в сейко смазывать ? Извените еще раз,за столь "дикие" вопросы. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:33. |