Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Карманные часы Hamilton (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=9928)

ЕФЯ 04.10.2008 01:02

Карманные часы Hamilton
 
Вложений: 3
Кто-нибудь может дать квалифицированную информацию
по этим часам? Есть мнение, что такие часы поступали к
нам от американцев по лендлизу и они как-то связаны с
союзническими (полярными) конвоями.
Может быть где-то есть ссылка на подобные или каталог
всех часов, выпускавшихся под маркой HAMILTON.
Что за аббревиатура - Г.О.С.Ф. ? Похоже, что пос-
ледние буквы С и Ф, это Северный Флот(?).

ЕФЯ 04.10.2008 09:52

HAMILTON
 
Вложений: 3
Наконец-то получилось нормально...

vasilij_8 04.10.2008 10:32

Да на Ваших часах, на задней крышке всё и написано: " ...часы военно-морского флота США....."
Вот ссылка на производителя :

http://www.hamiltonwatch.com/webapp/en-us/

На этой страничке под номером 285 представлены Ваши часики, на 2005

http://www.jones-horan.com/0504/0504j.htm

год просили 100 зелёных.

:)

Dwatch 04.10.2008 10:34

Думается мне часы произведены лет на 10 раньше наших "царапок"...А по номеру на механизме можно узнать в каком году был сделан этот HAMILTON

German 04.10.2008 10:37

Американские военные часы, видимо перешедшие к нашим во время войны.
Надпечатка ГОСФ 01325 1944 очевидно сделана позже.
ГОСФ - что-нибудь про северный флот?
Поройтесь в истории союзнических войск, где наши с янками сотрудничали.

ЕФЯ 04.10.2008 14:43

HAMILTON
 
Всем спасибо за помощь!
Для vasilij 8:
Вам отдельная благодарность за ссылки, но:
1) На картинке 285 представленны не точно такие часы,
как я показал - другая модель, но из той серии;
2) Проданы они были не за 100$, а за 275$(!) 20.11.2005г.
Те часы, что я показал, мне сейчас предложили за 500$...
С уважением, Евгений Фёдорович.

Dwatch 04.10.2008 17:18

Дороговато!Не более 300$

vasilij_8 04.10.2008 17:39

Цитата:

Сообщение от Dwatch (Сообщение 132489)
А по номеру на механизме можно узнать в каком году был сделан этот HAMILTON

Серийные номера "HAMILTON" по годам:

http://www.antiquevintagewatches.com/dates.html

ГОСФ=Государственная инспекция судоходного надзора госф

http://www.ipag.com.ua/cat/kompaniy1...116709723.html

:)

Trops 04.10.2008 18:36

Спасибо за ценную информацию

ЕФЯ 04.10.2008 19:10

Цитата:

Сообщение от vasilij_8 (Сообщение 132579)
Серийные номера "HAMILTON" по годам:

http://www.antiquevintagewatches.com/dates.html

Это очень интересно!
Спасибо!

ГОСФ=Государственная инспекция судоходного надзора госф

http://www.ipag.com.ua/cat/kompaniy1...116709723.html

:)

Это не относится к моему случаю,
но тоже спасибо:)

ЕФЯ 04.10.2008 20:41

HAMILTON
 
Короткое (лирическое):) отступление.
Я вообще-то на часовом форуме новичок, как некоторые уже заметили,
и круг моих коллекционных интересов не часы, а в некотором роде даже
наоборот. С недавнего времени я собираю ВСЁ, что имеет непосредствен-
ное отношение к теме "Арктические конвои" (их еще называют "северные"
"полярные", "союзнические", "русские" и пр.). Часы, которые я тут пока-
зал, мне предложили с сопроводительной (устной) легендой, что они ка-
ким-то боком пересекаются с интересующей меня темой. Поэтому захоте-
лось узнать побольше и я тут обратлся со своими вопросам к професси-
оналам. Кстати, повторюсь, но я очень благодарен всем, кто откликнулся.
Правда вопрос остался открытым и, как я сейчас понимаю, предложения
подобного рода под маркой, что предмет относится к "конвоям" рассчита-
ны как раз на человека несведущего, т.с. "надо впарить лоху" и он может
клюнуть на легенду. Хотя я и могу допустить, что подобные часы могли
поступать по лендлизу в СССР из Америки и по северному пути. Но мало
ли предметов, в том числе и часов, привозилось по лендлизу арктичес-
кими конвоями? Другое дело, если б были неопровержимые доказатель-
ства того, что показанные мной часы прибыли в Архангельск летом 1942г.
на одном из немногих уцелевших судов из состава печально знаменитого
конвоя PQ-17, например, на транспорте "Беллингхэм", или на любом дру-
гом судне любого другого союзного конвоя. Но я прекрасно понимаю, что
таких (неопровержимых) доказательств не будет никогда. А вот "конвой-
ные" предложения для коллекционеров продолжают поступать...
Замечу, раз я уже затронул свой "больной" вопрос, что лично меня инте-
ресует любой коллекционный материал по теме: знаки и значки ветера-
нов-участников плавания в конвоях и документы к ним, памятные медали
и жетоны, награды непосредственных участников конвоев, причем, как
наших, так и иностранцев (англичан, американцев, поляков и др.), фото-
графии, документы, конверты и мн. др. Предлагайте!
krazvez@yandex.ru
Еще раз всем огромное спасибо, удачи и успехов!
С ув., Евгений Фёдорович.

vasilij_8 04.10.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от ЕФЯ (Сообщение 132632)
. Хотя я и могу допустить, что подобные часы могли
поступать по лендлизу в СССР из Америки и по северному пути. Но мало
ли предметов, в том числе и часов, привозилось по лендлизу арктичес-
кими конвоями? Другое дело, если б были неопровержимые доказатель-
ства того, что показанные мной часы прибыли в Архангельск летом 1942г.
на одном из немногих уцелевших судов из состава печально знаменитого
конвоя PQ-17, например, на транспорте "Беллингхэм", или на любом дру-
гом судне любого другого союзного конвоя. Но я прекрасно понимаю, что
таких (неопровержимых) доказательств не будет никогда. А вот "конвой-
ные" предложения для коллекционеров продолжают поступать...

На представленных Вами часах имеется недвусмысленная надпись: "BUREAU OF SHIPS U.S. NAVY", свидетельствующая о принадлежности бывшего владельца этих часов к ВМФ США (интересно, номер на задней крышке отличается от номера механизма? Если отличается, то по номеру на задней крышке можно установить бывшего владельца часов) . На лендлизовских часах вряд ли могла быть такая надпись.:confused:

ЕФЯ 04.10.2008 22:12

HAMILTON
 
Про номер на задней крышке ничего не могу сказать, как и о номере
на самом механизме. Мне прислали только те картинки, которые я тут
показал. Хотя я могу задать этот вопрос тому, кто предложил мне часы.
Интересно, как можно по номеру на задней крышке ( в случае, если
номера на механизме и крышке не совпадают) установить бывшего вла-
дельца часов? Просто любопытно.
Согласен с Вами, что на лендлизовских часах вполне могло и не быть
такой надписи, как на показанных мной. Но так-как надпись показывает
принадлежность "бывшего владельца этих часов к ВМФ США", вполне
можно предположить, что владелец этих часов мог служить на одном из
военных кораблей США, которые, как известно, принимали участие в эс-
кортном сопровождении конвойных судов. Но это лишь возможное "же-
ланное" предположение. Потом эти часы каким-то образом попали к на-
шим, и кто-то сделал надпись букв "Г.О.С.Ф." и т.д. и т.п. и тра-та-та...
В моем случае, нужны только факты и неопровержимые(!) доказательства!
Хотя информация, которой любезно поделились многие форумчане, и ко-
торым я очень благодарен, вселяет надежду, что мы на верном пути к
раскрытию тайны (правды) этих часов.

С уважением, Е.Ф.

vasilij_8 05.10.2008 00:01

Цитата:

Сообщение от ЕФЯ (Сообщение 132690)
Интересно, как можно по номеру на задней крышке ( в случае, если
номера на механизме и крышке не совпадают) установить бывшего вла-
дельца часов? Просто любопытно.

Часы с такой надписью выдавались, как служебные и номер на задней крышке заносился в личное дело наряду с номерами оружия и т.п.
Узнать можно направив письменный запрос по адресу:
Историографический центр ВМС США: Вашингтон, США (Navy Department Library, Naval Historical Center, Washington, DC 20374, USA).
95%, что получите ответ.
:)

ЕФЯ 05.10.2008 00:41

HAMILTON
 
Cпасибо за ответ и за адрес.
Для начала попробую узнать номера.
С ув., Е.Ф.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:10.

© 1998–2024 Watch.ru