Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Orient (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Проблемы с CFD0F001W0-KH (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=96720)

olegon 26.12.2011 11:07

Проблемы с CFD0F001W0-KH
 
Долго выбирал, смотрел взвешивал...Выбор пал на Ориент CFD0F001W0-KH.
http://timeshop.com.ua/orient/gent-a...f001w0-kh.html
Покупал через инет в таймшопе.
В натуре выглядят намного лучше чем на фото.
Расстраивает два момента.

1 Спешат и сильно, около 2,5 минут в сутки. Время сверяю по http://tycho.usno.navy.mil/simpletime.html
Если посмотреть на регулятор хода через заднюю крышку то видно, стрелка регулятора стоит посредине между рисками 0 и +.

2 Не останавливается секундная стрелка чтобы точно выставить время. Хака тут нет, но как и в трех звездах если провернуть стрелки назад и удерживать можно зафиксировать стрелку, что я и сделал только получив часы. Сейчас стрелка не фиксируется. Возможно на это повлиял полный завод?

Прошу совета
Есть ли перспектива, что часы "расходятся"?
Есть ли смысл пытаться подрегулировать ход или сразу ругатся с магазином?

dimakudr 26.12.2011 11:14

Есть смысл подождать пару недель пока часы расходятся и уже потом смотреть, на сколько они будут спешить/отставать. Если часы на гарантии, бояться особо нечего... Нужно только уточнить, в какой срок возможен возврат в магазин без потерь.

olegon 26.12.2011 11:52

По закону 2 недели если просто не понравилось, определенный потери будут за пересылку возврат денег... У нас в городе ориентовского сервиса официального нет так что гарантия проблемна.
Да и часы нравятся ... не хочется менять или возвращать... они ж живые))) механика, ну приболел друг что ж его теперь пристрелить или на другого друга сменять...

ultarior 26.12.2011 11:53

2.5 минуты это не укладывается в максимальные допуски механизма.
я бы попробовал поменять часы или сдать их обратно.
--
ну а раз у вас такое отношение к часам то срочно в мастерскую.
2.5 минуты это не "приболел" это может быть и посерьёзнее что-то.

Papelatz 26.12.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от olegon (Сообщение 1059577)
По закону 2 недели если просто не понравилось, определенный потери будут за пересылку возврат денег...

По-моему, к часам это не относится, т.к. они входят в группу технически сложных товаров надлежащего качества. Могу ошибаться.

olegon 26.12.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 1059582)
По-моему, к часам это не относится, т.к. они входят в группу технически сложных товаров надлежащего качества. Могу ошибаться.

пишут что меняют http://timeshop.com.ua/info3.html

У меня создается впечатление, что они начинают бежать когда максимальный завод, а максимальный завод у меня уже часов в 9 утра.

Neurohirurg 26.12.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от olegon (Сообщение 1059530)
Не останавливается секундная стрелка чтобы точно выставить время. Хака тут нет, но как и в трех звездах если провернуть стрелки назад и удерживать можно зафиксировать стрелку, что я и сделал только получив часы. Сейчас стрелка не фиксируется. Возможно на это повлиял полный завод?

это возможно при неполном заводе.

Варианты:
1) раз можно часы - замените
2) Отнести к мастеру - размагнитить, если не поможет - настроить ход по гарнтии

olegon 26.12.2011 12:31

С гарантией проблемы. Официальный сервис только Киев и Симфирополь.
С возвратом тоже кроме определенного финансового дискомфорта пройдет время пока спишешься отправишь да поменяешь, если еще не начнут цепляться что браслет укорачивался да бирку срезал. Но если изменений не будет (на что надежды мало) то прийдется настаивать на обмене потому, что лезть туда самостоятельно или отдавать в починку местным неофициалам - потеря гарантии и утрата возможности возврата.
Стрелка останавливается с большим трудом - долго нужно поиграться чтобы заставить ее встать. У трех звезд это делается элементарно(((

dimakudr 26.12.2011 14:42

Раз такие проблемы с оф. сервисом, поменяйте их или сдайте. По логике вещей это косяк магазина (либо производителя - бывает и такое), но никак не Ваш - должны взять пересылку на себя. Хотя...

olegon 26.12.2011 15:56

За 3,5 часа вперед на 43 секунды :eek: обидно не то слово

olegon 27.12.2011 14:18

За сутки набежало 2,16.... Может все таки регулировка хода поможет, видно через крышку что почти на максимуме стрелка

dimakudr 27.12.2011 15:27

2,16 за сутки - оч. много для Ориента. Регулировка поможет, но зачем все эти манипуляции с новыми часами? Мой диагноз - сдать!

vica2 27.12.2011 16:07

Привет
Покупал там же и модели почти такая CFD0F004W0. Проблемы с ходом нет.

olegon 28.12.2011 11:43

Мучаюсь сомнениями... В Киеве буду только в конце января и смогу в фирменный сервис зайти. Или зайти прям сейчас к мастеру пусть вскроет глянет, но тогда официалы скажут что гарантия онулирована....

aleksej3114 28.12.2011 11:48

В магазин с претензией не пробывали обратится.
ИМХО потраченное время компенсирует сбереженные деньги.
Вскрывать не надо - пусть магазин официалам отправляет...

olegon 29.12.2011 10:15

Вчера вечером отправил часы на Киев, договорился с магазином по телефону, что они сами отнесут в сервис если проблемы серьезные поменяют. К сожалению новый год встречу без этого подарка.

olegon 07.03.2012 17:13

давненько не был тут. В общем часы вернулись ход белее менее - секунд на 12 спешат. Только через 2 месяца результат тот же - 2,5 минуты в день вперед. А гарантийный талон добрые работники Таймшопа не прислали... так что дальнейший ремонт за свои деньги. Отдельная благодарность Ориентовскому официальному сервису.

Rosenberg 07.03.2012 22:17

Может и не в Ориентовском сервисе дело. Может в магазине развели. Уже при покупке было странно, что регулятор хода стоял между 0 и +. Сколько видел за свою жизнь новых часов, регулятор всегда стоит на 0. Возможно в них уже побывали, а вам сбыли некондицию. И очень странно, что гарантийный талон не прислали. В талоне сервисный центр должен был оставить отметку с описанием ремонта. Очень смахивает на развод.

valsh80 08.03.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от Rosenberg (Сообщение 1176797)
...И очень странно, что гарантийный талон не прислали. В талоне сервисный центр должен был оставить отметку с описанием ремонта. Очень смахивает на развод.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Практически все мои часы, то есть около 8 штук, куплены за последние три года в этом интернет магазине "Таймшоп", так как цена на 30 - 35% ниже от магазинной в Симферополе. Все Ориенты, за исключением FEV0N001B приходили без гарантийного талона, и некоторые даже без фирменной коробки и это по началу настораживало. Так называемая гарантия на листочке с печатью магазина.
К счастью с товаром ненадлежащего качества сталкиваться не приходилось, все часы ходят отлично.
А вот три купленных в этом же интернет магазине Сейки приходили в полной комплектации, в фирменных коробках и с надлежащими образом заполненными гарантийными талонами.

Rosenberg 08.03.2012 20:24

Не знаю, как на Украине, но на российском сайте Ориента красным цветом выделено предупреждение:
Цитата:

Мы не рекомендуем приобретать часы компании ORIENT WATCH в Интернет-магазинах, так как не уверены в их подлинности.
В случае приобретения часов ORIENT WATCH в Интернет-магазинах Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.
(http://www.orientwatch-japan.ru/about/)
Цитата:

valsh80: Все Ориенты, за исключением FEV0N001B приходили без гарантийного талона, и некоторые даже без фирменной коробки и это по началу настораживало
То, что Ориенты приходят без фирменной коробочки неудивительно. Их на заводе никто в эти коробочки не упаковывает. А вот то, что гарантийного талона нет, то это подозрительно.
Вот выдержка с сайта интернет-магазина Clockshop.ru:
Цитата:

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт осуществляется в соотвествии с гарантийными обязательствами приведенными в гарантийном талоне/сервисной книжке строго по адресам гарантийных мастерских указанных в гарантийных документах.
(http://www.clockshop.ru/conditions/guarantee/index.php)
Но дальше написано ещё нечто удивительное:
Цитата:

Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено в Интернет-магазинах www.clockshop.ru, www.buyclock.ru или www.perpetual.ru...
Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 20-дневный срок.
(http://www.clockshop.ru/conditions/guarantee/index.php)
Если часы куплены у официального дилера, то часы можно обслужить по гарантии в любом сервисном центре. А здесь получается, что часы будет обслуживать продавец. А уж как это будет делать продавец - загадка. Вряд ли им открыта дорога в официальный сервисный центр.

bort501 08.03.2012 20:56

У меня аналогичная модель с кремовым цифером и на ремне. Регулятор стоит посередине, точность не замерял, но значительных отклонений не замечаю.

Может регуятор просто подвинуть на центр и посмотреть, как будут идти?

iRobot 08.03.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Rosenberg (Сообщение 1178297)
А здесь получается, что часы будет обслуживать продавец. А уж как это будет делать продавец - загадка. Вряд ли им открыта дорога в официальный сервисный центр.

В этом случае часы сдаются в интернет-магазин, он их несет в сервисный центр и далее отдаются покупателю.
Но лучше, конечно, сразу приобрести часы в реальном магазине, чем экономить на гарантии.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:03.

© 1998–2024 Watch.ru