|
Прошу помощи у форумчан, связанных с сегментом люкс
Дамы и господа, у меня меня немного странная просьба. Сейчас я учусь на 4 курсе бакалавриата, но очень хочу уехать в магистратуру за границу. Однако та магистратура, куда мне хочется больше всего, требует одну очень важную деталь в резюме: работу (желательно, но не обязательно, в отделе маркетинга) на один из лакшери-брендов (как региональных, типа Mercury или ДжамильКо, так и российских подразделений международных, типа LVMH или Richemont). Разумеется, названия могут быть любыми, я просто назвал первые пришедшие в голову :) Часовые компании, естественно, являются одними из предпочтительных. Однако, у меня такого опыта работы, к сожалению, нет.
Собственно, вопрос: не работает ли кто-нибудь из форумчан в этом сегменте рынка (либо знает тех, кто работает), и не могут ли они предоставить мне возможность написать в моем резюме, что я был их личным помощником? С вероятностью 99% никто не будет ничего проверять, максимум, могут прислать e-mail с вопросом, правда ли я выполнял какие-то поручения для этого человека :) Моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах :D |
Естественно, никакие договоры или контракты не нужны, просто мне очень нужно указать в резюме реально существующего человека, работающего на любой premium или luxury бренд, и сказать, что я выполнял для него некие задания в должности личного помощника.
Пожалуйста, помогите бедному студенту :) З.Ы. Если поступлю, то куплю себе либо Panerai, либо второй Rolex :D |
Цитата:
Да и зачем вам второй Ролекс, вы же - бедный студент, а легенду надо соблюдать :rolleyes: |
Цитата:
Rolex и Panerai я упомянул с целью повышения посещаемости темы :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в целом, если серьезно,,уважающий свою репутацию,подобным заниматься НЕ БУДЕТ. |
укажите, что с 01.02.2008 третесь тут - должно сработать не хуже рефа :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата: