Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сильно спешат часы Tissot Seastar (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=91845)

Volans 19.11.2011 13:08

Сильно спешат часы Tissot Seastar
 
Здравствуйте! В 2001 году отцу подарили эти часы, но он их не носил. Причём они тогда уже шли не точно. Сейчас ужасающе бегут, около двадцати минут за девять часов. Недавно показывал их мастеру, говорит, что нужно полностью перебирать. Есть ли смысл отдавать в ремонт? Можно ли их вообще отремонтировать?

Konrad 19.11.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Volans (Сообщение 1009175)
дравствуйте! В 2001 году отцу подарили эти часы, но он их не носил. Причём они тогда уже шли не точно. Сейчас ужасающе бегут, около двадцати минут за девять часов. Недавно показывал их мастеру, говорит, что нужно полностью перебирать. Есть ли смысл отдавать в ремонт? Можно ли их вообще отремонтировать?

Речь идет о механике, правильно я понимаю? За эти годы видимо обслуживания часы не получали....Нужно отдать хорошему мастеру сделать тех. обслуживание полное. Даже если ими не пользовались то 10 лет это уже срок .....Как минимум смазка потеряла свои свойства...

Volans 19.11.2011 15:00

Да, часы механические с автоподзаводом. Отдам в ремонт, посмотрим, что скажут.

MixerPro 23.11.2011 16:23

Добрый день.
У меня такие же Tissot SeaStar, покупал в 2001 г.
Всё время часы отставали -20 сек/сут.
Летом прошел в аэропорту терминал, часы видимо намагнитились, ход стал +1.5 мин/сутки.
Отдал в мастерскую, часам сделали обслуживание, но теперь часы спешат +40 сек/сут.
Требовать чтобы сделали точнее или это нормально?

Duovit 24.11.2011 05:28

Механические часы надо обслуживать раз в 2-3 года: смазка, регулировка и т.д.
допустимая погрешность может составлять от -20 до +40 секунд в сутки. Подробней здесь:
http://swisservice.ru/faq/index.html

MixerPro 24.11.2011 08:32

Цитата:

Сообщение от Duovit (Сообщение 1015660)
...
допустимая погрешность может составлять от -20 до +40 секунд в сутки.



У Tissot Seastar, насколько я знаю, механизм ETA 2836-2 для которого допустимая погрешность -10/+25 сек/сут.
http://sav-files.narod.ru/dopuski.html

Volans 24.11.2011 21:44

Отдавал часы мастеру. Мастер сказал, что был загнут "волосок", уж кто его загнул не знаю. Теперь идут точно.

chemkk 14.12.2011 09:41

прошу прощения у ТС, напишу тут, чтобы не плодить темы.

тоже имеется Tissot SeaStar. и имеется в основном в голову.
проблема (если и есть такая) с несколькими секундами в сутки меня не парит.
основная пролема в том, что они просто останавливаются!!! иногда тряхнешь немного - пойдут, иногда ничего на них не действует, а потом сами опять пойдут. могут несколько дней не останавливаться, а могут несколько раз в сутки. короче бардак полный.
остановка не зависит от положения или "встряски", точной причины (условий) или интервала замечено не было.
обращался к разным часовщикам наверное уже раз 10-15 (за оплату ремонта уже можно было новые взять). все сказали, что часы не подделка! но никто не смог точной причины назвать. в качестве попытки меняли в часах то одно, то другое. толку ноль.
у одного часовщика часы точно такие же, проблем не знает.
мож кому симптомы знакомы, да подскажете что? а то лежат мертвым грузом, выкинуть жалко, но и как часы использовать нельзя...

Юрий К. 14.12.2011 10:16

Проблема может быть в роторе,да всё ято угодно,отнести мастеру и всё будет путем

chemkk 14.12.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от Юрий К. (Сообщение 1043380)
Проблема может быть в роторе,да всё ято угодно,отнести мастеру и всё будет путем

это ответ мне? я как бы уже носил, написал же. проблема кривого мастера думаю маловероятна, так как почти все разные были.

dmvt1 14.12.2011 10:55

Значит все кривые. Просто часы такие надо долго тестировать. Причин может быть несколько, расставлю по степени вероятности:
1. Никто никогда не разбирал и не смазывал заводной барабан с пружиной, т.к. на автоподзаводе это сложно. Там может подклинивать или слипаться пружина
2. Смотреть на каждое колесо в микроскоп. Иногда, бывает застревает грязь в зубе на ободе колеса или заводного барабана. На первых колесах дефект проявляется раз в несколько часов.
3. Смотреть на вертикальный люфт баланса и анкерной вилки. Желательно поменять на заведомо исправные. Этот дефект, как правило, проявляется в положении циферблатом вниз. Первое проявление износа оси баланса - разброс хода по разным положениям, особенно между горизонтальными и вертивальными.

MixerPro 14.12.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от MixerPro (Сообщение 1014849)
Добрый день.
У меня такие же Tissot SeaStar, покупал в 2001 г.
Всё время часы отставали -20 сек/сут.
Летом прошел в аэропорту терминал, часы видимо намагнитились, ход стал +1.5 мин/сутки.
Отдал в мастерскую, часам сделали обслуживание, но теперь часы спешат +40 сек/сут.
Требовать чтобы сделали точнее или это нормально?

Отнес в мастерскую, сделали ревизию, теперь ход -5 сек/ в сутки. Доволен.

ivanmay 14.12.2011 14:25

MixerPro, в какую мастерскую отдавали часы?

MixerPro 14.12.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от ivanmay (Сообщение 1043702)
MixerPro, в какую мастерскую отдавали часы?

ТЦ Шупашкар, мастер Андрей.

Primavera 18.12.2011 19:39

тоже была такая проблема. причины отдавали в мастерскую- починить не смогли. так и лежат...

MarkRenton 18.12.2011 22:29

Попробуйте размагнитить.

dmvt1 19.12.2011 09:45

Причина не в часах, а в кривых руках мастеров, о чем я и писал. Часы ТС сделали прямые руки без проблем, а до этого в них безуспешно копалась куча батареечников, видимо батарейку искали.

chemkk 22.12.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1043432)
Значит все кривые...

в инете не нашел информации об оф. сервисах tissot в краснодаре.
зато есть несколько представителей сети "тайм сервис" :confused:
или лучше официалам в москву отправлять для ремонта?
жалко же выкидывать... :(

uhrmaster 22.12.2011 14:54

Вы можете отремонтировать часы в Краснодаре по адресу
ТРЦ Красная площадь ул.Дзержинского 100 тел. 217-05-12

chemkk 13.01.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1043432)
Значит все кривые. Просто часы такие надо долго тестировать. Причин может быть несколько, расставлю по степени вероятности:
1. Никто никогда не разбирал и не смазывал заводной барабан с пружиной, т.к. на автоподзаводе это сложно. Там может подклинивать или слипаться пружина
2. Смотреть на каждое колесо в микроскоп. Иногда, бывает застревает грязь в зубе на ободе колеса или заводного барабана. На первых колесах дефект проявляется раз в несколько часов.
3. Смотреть на вертикальный люфт баланса и анкерной вилки. Желательно поменять на заведомо исправные. Этот дефект, как правило, проявляется в положении циферблатом вниз. Первое проявление износа оси баланса - разброс хода по разным положениям, особенно между горизонтальными и вертивальными.

Скажите пожалуйста, сколько приблизительно может стоить ремонт, если загвоздка в одной из указанных причин?
И стоит ли вообще связываться с ремонтом, если я носить эти часы не собираюсь (сейчас присматриваю другие)? Может найдется желающий, купит их в таком виде, да приведет в порядок для себя?
Мне почему-то кажется, что при их продаже я "не окуплю" ремонт.
Спасибо.

Graf 13.01.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Volans (Сообщение 1009175)
Сейчас ужасающе бегут, около двадцати минут за девять часов

Много раз наблюдал картину когда у ETA 2836 спираль балланса почему-то со временем начинает касаться колонки крепления спирали. В любом случае это спираль даёт такую погрешность, дифект пустяшный, но нужен порядочный и толковый мастер.
С уважением, Graf.

Graf 13.01.2012 10:05

Чем больше бегут тем проще дефект в данном случае, -20 +40 секунд это слишком (завод перестраховывается), обычно в рамках секунд 10ти-15ти выставить можно, если нет других проблем.

chemkk 13.01.2012 19:19

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1043432)
Значит все кривые. Просто часы такие надо долго тестировать. Причин может быть несколько, расставлю по степени вероятности:
1. Никто никогда не разбирал и не смазывал заводной барабан с пружиной, т.к. на автоподзаводе это сложно. Там может подклинивать или слипаться пружина
2. Смотреть на каждое колесо в микроскоп. Иногда, бывает застревает грязь в зубе на ободе колеса или заводного барабана. На первых колесах дефект проявляется раз в несколько часов.
3. Смотреть на вертикальный люфт баланса и анкерной вилки. Желательно поменять на заведомо исправные. Этот дефект, как правило, проявляется в положении циферблатом вниз. Первое проявление износа оси баланса - разброс хода по разным положениям, особенно между горизонтальными и вертивальными.

Скажите пожалуйста, сколько приблизительно может стоить ремонт, если загвоздка в одной из указанных причин?
И стоит ли вообще связываться с ремонтом, если я носить эти часы не собираюсь (сейчас присматриваю другие)? Может найдется желающий, купит их в таком виде, да приведет в порядок для себя?
Мне почему-то кажется, что при их продаже я "не окуплю" ремонт.
Спасибо.

chemkk 15.01.2012 18:17

никто не скажет предположительную цену ремонта?
часы такие

RealDea 22.03.2023 22:58

Здравствуйте, замена баланса целиком, должно исправить ситуацию. Но это не точно.

RealDea 22.03.2023 23:35

10-15 фунтов

Но деталь будет реплика, Китай. Но нормального качества.


Часовой пояс UTC +3, время: 13:51.

© 1998–2024 Watch.ru