|
Ремонт авиачасов АЧС-1
День добрый,подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема:часы идут исправно,баланс цел-секундная стрелка текущего времени вращается,а часовые и минутные стрелки текущего времени стоят или слабо перемещаются,то же происходит со стрелками "времени полёта" во включённом состоянии...стрелки переводной головкой переводяятся нормально,я б даже сказал очень легко,без усилия..Стрелки секундомера(минутная,секундная) вращаются нормально...Может им просто требуется смазка? и если так,то какое масло лучше применить? я не имею опыта ремонта часов..новичок так сказать....надеюсь на вашу помощь...заранее спасибо..Виталий
|
Как раз очень легко и есть причина. Фрикцион минутника ослаблен, надо закусывать или обжимать.
|
Интересный момент...а как правильно это сделать? получается он находится на основном (центральном) валу,через который проходит ось секундной стрелки текущего времени? я правильно понял?
|
Цитата:
Цитата:
|
нет,к мастерам уже ходил-никто не берётся за работу...такие видимо мастера...кстати выяснил причину-почему секундная стрелка секундомера не становится на ноль-отсутствует одно сердечко..видимо их уже какой-то Кулибин типа меня ремонтировал=)))
|
Часы не простые(хоть и большие)...не имея опыта ремонта простых секундомеров сами сможете их только разобрать:rolleyes:Собрать и согласовать работу собственно часов с хронографной частью - нет...
Почитайте для начала Трояновского - у него есть небольшой раздел по таким часам:cool: |
Никто и не говорит,что они простые...хотя я думаю ремонтировать их несколько проще,чем какие-либо меньших габаритов-все детали достаточно большие....буду разбираться....я надеюсь в литературе на сайте найду необходимую информацию...Спасибо за советы!
|
Разобрал вчера часы и нашёл этот узел....подскажите,как можно увеличить сцепление трущихся поверхностей минутного вала и втулочки во фрикционной передаче?...заранее спасибо...
|
Снимаете минутник.Подбираете сверло диаметром на 0,3-0,5мм меньше диаметра отверстия минутника.Вставляете хвостовик сверла вовнутрь.Находите две(с проивополжных сторон шейки минутника) заводские засечки.По ним делаете закусывание бокорезами/кусачками(желательно не острыми-иначе прокусите насквозь).
По правильному все это делается на потансе:cool: |
Есть кстати неисправные часы 122ЧС-у них минутник идентичен? и если так,может есть смысл его просто поменять из часов-донора? Правда нет гарантии что он не такой же как в моих часах..=)
|
По ходу возник вопрос - вы хотите отремонтировать часы или собрать из двух одни:confused:
|
Я хочу их отремонтировать,но если во фрикцион изношен-может есть смысл заменить его пусть не на новый,но рабочий? Просто не хочется ремонтировать их на пять минут-делать так делать,чтоб ещё долго в них не заглядывать...
|
Mikhail1971-спасибо большое за помощь в ремонте часов!Всё сделал как Вы сказали сообщением выше-одел минутник на хвостовик сверла 1,5 мм,другого не нашлось и по старым насечкам обжал бокорезами...после обжатия рукоятка перевода времени стала заметно тяжелей вращаться....а причина проблемы выяснилась в процессе разборки часов-была заклинена одна "плавающая" шестерня,отвечающая за включение "времени полёта"-(она коряво отмечена красным цветом на фотографии)... а так,как у меня часы стояли с постоянно включенным временем полёта то от большого трения"слизался" и минутник..после вашего ценного совета и моего вмешательства в них часы работают "как часы"=))) Еще раз спасибо за отзывчивость в решении сей проблемы!С уважением,Виталий.http://i018.radikal.ru/1110/d5/622eee40a8c4t.jpg
|
Уважаемые форумчане! После репассажа часы АЧС-1 галопируют. Пружины смазываем молибденовый смазкой. Как избавиться от этой проблемы?
|
Цитата:
|
Проблема так не решается. При полном заводе обеспечивается транспортная продолжительность хода часов. Если переставить мальтийский крест, то продолжительность хода не будет соответствовать паспортной. С уважением.
Прошу прощения, в предыдущем сообщении вместо транспортной читать паспортной. |
у этих часов паспортный запас хода 2 с чем то суток, а со снятыми мальтийскими крестами - 5 или больше
так что запас есть и паспортный запас хода не пострадает |
Спасибо!
|
Цитата:
|
Ну, иногда получается, что человек хорошо потрудился с наладкой, полированием и т.д. и амплитуда возростла до галопирования. А скорее всего баланс был заменен и новый - более легкий. Тогда правильный выбор решения - заменить пружину на более слабую. Но здесь используется маля часть резерва пружин и ограничить завод крестами - вполне возможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эти часы даже без мальтийских крестов пристукивать не должны - после отпускания ручки завода пружина немного спускается (как на наручных часах) и никогда не остаётся заведенной до соприкосновения витков.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 03:57. |