|
Vacheron Constantin и Richard Mille
|
Совершенно разные....
Отдал голос за ВК. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне по стилю и общему мировозоению на вещи ближе ВК. Миль не мое, тем более за такие деньги :rolleyes: . |
Цитата:
|
Влад, а что за странный выбор от Милля? У него есть куда более красивые часы. Ни за кого голосовать не буду.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Из этих двух Вашерон. Но если бы был другой Милль, то выбор скорее был бы другой.
|
Из этих 2-х выбрал бы ВК
|
Цитата:
ВК совсем "не вашероновский". У Милля не самая интересная модель ИМХО. А чем основано такое сравнение? |
Прошу добавить вариант "Затрудняюсь ответить" ... Это не равнозначно "Против всех"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я за VK проголосовал, хотя мне Миль очень нравится. Но в этой модели цифры уж очень здоровые - некрасиво получилось. :cool:
|
Миль прогрессивный, но Вашерон в этой модели - слов нет! Второе дыхание чемпиона!
Я за ВК, но я в часах плохо разбираюсь, простите. |
Голосовал за Р.Милля. Причина - всегда при альтернативе выбираю "некруглый" вариант.
|
Вашерон больше понравился хотя и вторые тоже симпотично смотрятся
|
Вашерон!
|
Цитата:
Этот вашерон создан в соавторстве с человеком которые делает защиту от подделок для денег. Вроде бы в этих часах внедрена сложная система защиты от копирования. |
и я из этих двух предпочёл бы вашероны...
имхо-трёхцветие цифера отыгрывает сам цифер не лаконично....делает его ляпистым....исключительно личное мнение об этом!!! |
голосовал за Милля, хоть это и не самая отточенная модель у него...
у Вашерона очень красивый и оригинальный составной корпус, но циферблат крайне спорный... возможно вживую выглядит лучше |
Цитата:
|
Цитата:
|
как модели называются?
у милля очень элегантная асимметрия, но вашерон не хуже антарктида - условно пригодно для жизни. россия - не хуже |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вашерон
|
Милль.
|
Милль неприлично проигрывает:) .
http://www.thewatchquote.com/Vachero...le-No_6392.htm |
А вот для корректности титановый Милль