|
|
Подскажите по фото это допустимо или нет?
Добрый день, обнаружил после покупки Памов дефект на роторе автоподзавода, сначала особо не парился, теперь как взгляну на часы с обратной стороны постоянно туда взгляд падает и расстраиваюсь. Можно ли это устранить по гарантии и какой срок будет ремонта? Фото прилагаю - в районе буквы O и до неё. (сфоткал как мог) Сам так и не понял, это грязь или дефект металла.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110923/lLhRpqja.jpg Или я совсем уж заморачиваюсь и это норма? |
Часы новые? Если бу, может неправильное обслуживание? Смазка, сколы?
|
Купил новыми в Москве в июле этого года.
|
Если причиной не является фактический владелец часов и если вы их покупали новые в магазине, то нужно сразу было туда их и нести!!! Пусть сами разбираются, что за с Вашим PAM.
Бесплатный сервис точно должны предоставить! Если с горантией все нормально!!! |
Цитата:
http://forum.watch.ru/member.php?u=12 |
Если это было сновья, то недопустимо. Но на фото видны царапины на корпусе, таким образом это могло (или в сервисе скажут, что могло) явиться следствием удара.
|
Цитата:
|
Ужас. Без шуток, я бы на сок изошелся весь. Царапины на корпусе меня мало волнуют, а вот механизм должен быть в стерильном состоянии. Несите в сервис и пусть попробуют сказать, что "это оно само так, ударили, поди". Сразу спрашивайте, ОБО ЧТО?!
|
Обязательно напишите, пожалуйста, каков итог похода в СЦ! Интересно, что скажут...
|
Это банальные раковины в металле.
Брак материала, который вылез при полировке ротора. Странно, что эти раковины проскочили визуальный контроль. Этот дефект не лечится. Никто не будет шлифовать сегмент подзавода. Должны ротор поменять. |
Сколько по времени может продлится замена ротора? Вообще неохота надолго расставаться с часами. Заеду в СЦ при возможности. Обязательно отпишу о результатах.
|
Правильно, там вам не все эти вопросы и ответят. Вы главное, не поддавайтесь на эти уловки, что мол часы ударены, не гарантийный случай. Требуйте от них официальный ответ, что это не гарантийный случай, и скажите, что его вы предоставите как вложение вместе с фото в письме производителю.
У меня такой случай с Улиссами когда-то был, так вот после письма на адрес, указанный на офиц. сайте, все разрешилось. НО только если там и правда нет вашей вины ;) |
Да сейчас все мысли только о том, чтоб русский Ваня когда залезет в эти часы в сервисе не напортачил еще чего большего. Если даже швейцарцы накосячили... А мою вину даже не представляю какую тут можно придумать. Вскрывать часы самостоятельно или в постороннем сервисе, когда они на гарантии в голову не приходило. А без вскрытия такое устроить невозможно, ведь часы герметичны. Думаю вопросов о моей вине не возникнет.
|
Никакой Вашей вины в помине нет.
Да и вина производителя только в том, что негодный ротор попал в продажные часы. Не бывает процента выхода годных деталей = 100. Металл всегда имеет раковинки, даже самый чистый металл. |
Цитата:
Прежде всего Вы сами должны решить : - норма ли это для Вас ? Я бы конечно по этому поводу так не расстраивался. На качестве часов (их точности и внешнем виде)это совсем никак не отражается. Где гарантия,что после манипуляций в СЦ,часы сохранят ту же точность ?Допуски при замерах могут быть в норме,а вот точность Вас перестанет устраивать. Сам лично(да и не только я) с этим сталкивался(правда бренд был другой). Известно,что в отлаженный мех.лучше лишний раз не лазить.А все мы наслышаны о спецах именно этого сервиса и качестве порой ремонта(может хорошо,а может и нет).И к лёгкому теперешнему гемору может прибавиться гемор посерьёзней. И на мой взгляд эти каверны - полная ерунда. Скажу Вам больше : поскольку часы похоже,у Вас 352,обладателем коих я и являюсь,то вот например у моих на роторе подзавода отсутствуют параллельные риски на овальном его торце(как у Вас). Ну вот нет их ! То же получается косяк ? Что ,Вам ротор поддельный поставили ? Эт вряд ли. Хотя повод для вопросов то же есть. :) Поэтому ,думаю,лучше в этой ситуации расслабиться и наслаждаться классными часами,а не пытаться избавляясь от мизерного косячка получить косяк реальный,убивая при этом своё время и нервы. :) |
А как могло вообще так получиться? Это ведь не скрытый косяк, а очень даже явный?
|
Это жесть! Вам бы не следовало заморачиваться, если бы Вы их купили за -цать юаней на развале в пекине. А здесь лакшери часы. Мне интересно, как они проходили контроль с таким явным дефектом? И, ессно, это не могло быть следствием механического повреждения, если они, конечно, не упали с останкинской башни...хотя зная по собственного опыту красавцев из Столешникова, они могут Вас запросто обвинить и в этом. Надо было увидеть это много раньше, еще при покупке и отказаться от такого чудо экземпляра.
Солидарен с ОлегомТТ, что отдавать в сервис RLG - смерти подобно - получите , не факт, что по гарантии, новый ротор, но вот , что будет с точностью и с другими узлами...даже Абсолют гарантировать не сможет. |
ИМХО, лучше "заморочиться" - при продаже явно возникнут вопросы... а так хоть будут какие-то готовые ответы ))
|
Добрый день. Если кому интересно продолжение истории:
Отнес часы в RLG, показал мастеру - он сказал, что скорее всего грязь и если вина в том не Ваша, то либо чистка, либо замена ротора автоподзавода по гарантии. В наличии роторы есть, ждать не придется. Сдал на диагностику. Обещали дать ответ за 2 дня, на 3-й день позвонил им сам, сказали, что часы уже готовы и мне должна была прийти смс. Ничего не приходило, ну да ладно, поехал забирать. В бумагах было указано Чистка ротора автоподзавода. Глядел на ротор через линзу, все идеально, ротор как новый. Неужели действительно была просто грязь, или заменили ротор втихаря я так и не понял. В общем все прошло гладко. Удачи! |
Цитата:
|
Простите за любопытство и банальность, но:
Что стало с точностью? Если еще не проводили замер, просьба ответить после его проведения. |
Цитата:
Фото выкладываю для сравнения что было и что стало: http://s019.radikal.ru/i627/1204/5d/7c71bfde4d5d.jpg http://i036.radikal.ru/1204/ec/2e3046988f54.jpg Точность засек сейчас, завтра скажу на сколько ушли за сутки. |
По-моему явно другой ротор
|
Цитата:
Суровые мастера в сервисе.... У них при сдувании грязи выдувается один ротор и надувается другой. :D |
Цитата:
|
Цитата:
Но у спецов ручки-то шаловливые...... |
Цитата:
|
Точность хода за сутки по результатам замера -2 сек.
Уфф... Вроде точность не сдулась :) |
Цитата:
|
Цитата:
нигего в приемке не говорили почему сразу после покупки не пришли? |
Присоединяюсь к поздравлениям.
Стабильно точного хода! |
Ну вот и Happy End небольшого триллера...
Точного хода и радости! А в "Точный Ход" только для проверки точности хода...;) |
Спасибо за поздравления! Рад что все обошлось :)
Цитата:
Спасибо отписавшимся в этой теме за участие. |
| Часовой пояс UTC +3, время: 19:19. |