|
|
Выбор Edifice
Всем привет. Сломались мои древние советские "Слава" и стал подбирать что-то новое. Из всего разнообразия фирм и моделей больше всего душа лежит к серии Edifice у Casio. Конкретно запала модель Casio EFE-500D. Странно, но поиском по форуму не нашлось ни одного сообщения с их упоминанием (видимо криво как-то ищу). Я студент, соответственно средства довольно ограничены и цена этой модели является пиком моих возможностей. Т.к. я в часах ничего не понимаю, выбирал по большому счёту по внешнему виду. Понравились за размер, вес, технологичный внешний вид. Остальные фишки вроде часовых поясов безразличны, но, к сожалению, все модели без них и выглядят намного проще, и цепляют совсем не так.
Хотелось бы услышать мнение разбирающихся, достойный ли выбор за свои деньги? Очень много моделей в этой ценовой категории для меня можно сказать на одно лицо, одним словом, выглядят хорошо и нравятся. Возможно есть какой-нибудь вариант получше? И ещё в начале сообщения я привёл ссылку на ибэйтудей и продавца lucky123shop. Читая пару дней этот форум сложилось впечатление, что это очень хороший способ сэкономить с минимальными рисками, так ли это? Минимальная разница в сравнении с покупкой в Украине - ~$90, оно того стоит? |
236 грамм. Тяжёленькие.
http://www.google.ru/#sclient=psy&hl...w=1242&bih=827 |
Спасибо за ссылку. В полночь уже про гугл не вспомнил. Запястье 18.5 см, рост 188, в принципе, размеры и вес особо не пугают (мерял какую-то модель попроще, показались даже маленькими), но всё же именно эту или аналогичную по габаритам модель перед покупкой решил для перестраховки примерить ещё раз. Уж больно внешний вид нравится и все остальные как-то блекло смотрятся на их фоне.
|
И всё же, владельцев EFE-500 здесь совсем нет что ли? Хотелось бы услышать решающий отзыв реального владельца, хотя бы бывшего.
|
Цитата: