|
Нужны часы около 5000 рублей, Fossil стоит брать?
Хочу купить часы в районе 5 -7ми тыс. рублей - помогите выбрать. В магазине приглянулись фоссил
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...8221&hid=91259 или http://watchzone.ru/fossil/Fossil_FS4244.php , ничего не слышал про эту фирму, вроде америка. Что скажете или какую фирму посоветуете взять в этом ценовом сегменте. Я в часах совсем не разбираюсь, может есть какие-нибудь популярные модели цена-качество? И кстати где лучше брать, чтоб на левые не наткнуться, если бывают таковые? |
У меня Fossil хронограф куплен в 2006 году, до сих пор даже батарейку не менял, никаких нареканий. Выдерживал даже не слабые удары. Правда стекло поцарапалось о другие часы. Так что лично я ими полностью доволен.
|
тоже имею во владении пару часов этой "типа" американской фирмы...
плохого ничего не скажу,работают-уже 3 года!батарейку тоже не менял. но это ведь как принято говорить фэшн-часы...и в тем более за 7 тыр покупать их не стоит.ИМХО;) обратите внимание лучше в сторону японцев Seiko или Orient надёжнее и по деньгам тоже самое! удачи в выборе |
Фоссил отличные и надежные часы. Фирма и правда американская. Механизмы японские.
Производство в китае, как и многих "японцев", только дизайн лучше :) |
К вопросу о выборе.
Вложений: 2
Прежде всего стоит определиться с дизайном, на работу, тусоваться в клуб или с уклоном на спорт/отдых....
В ценовом диапазоне 5-7 тысяч рублей подделок не много, главное не смотрите Ролекс, Омегу, Вашерон..... в переходах и ларьках. Посмотрите через поиск темы про Ориент типа - "Новинки от ориент". Унылого дизайна в японских часах уже нет, сейчас предлагается на любой вкус, а с учетом цена/качество и вообще нет конкурентов. Часы фешен броские, но быстро приедаются, берите с вывереным дизайном и даже через год, скажем сидя на белом камне:D, будете рассматривать и любоваться ими. На форуме есть раздел продажи часов, подберете обязательно. Удачи. |
Цитата:
|
Фоссил фоссилу рознь.