|
D-Star Automatic от Rado
Вложений: 3
Новая модель D-Star Automatic от швейцарской часовой компании Rado имеет корпус из черной полированной высокотехнологической керамики, длиной 46 мм, шириной 42 мм, толщиной 11 мм, водонепроницаемый до 100 метров. Изогнутое сапфировое стекло на лицевой поверхности корпуса и на его задней крышке. Циферблат черный, отделанный горизонтальным волнистым гильошированием в его центральной части, с накладными часовыми индексами и стрелками, покрытыми люминесцентным составом.
Модель оснащена швейцарским автоматическим механизмом ETA 2824-2, с позолоченными деталями, на 25 камнях, с балансовой частотой 28800 полуколебаний в час, запасом хода 38 часов, функциями индикации часов, минут, секунд (посредством центральных стрелок) и даты (в апертуре на 3 часах). Поставляется на черном полированном керамическом браслете с титановой раскладной застежкой. Вложение 149252 Вложение 149254 Источник: http://forums.timezone.com/index.php...=5779011&rid=0 |
одно из немногих Радо, которая понравилась. потому что не похожа на их флагмана.
но зачем же такую здоровую то делать!? да и чем то сразу Уилисс напомнило. стрелками, метками, цифером и "якорьком" над надпесью... :) |
Цитата:
|
Вот эти Радо, в силу их необычного для марки, вида очень понравились + в черном цвете (к ним бы еще Нокия 8910I:D) - просто мечта. Но вот волны на цифере - уж больной на Симастер смахивает.
|
Цитата:
я вот со своей колокольни сужу. мне с моим запястьем 17 см - 42 на 46 да и с такой формой корпуса и таким браслетом вообще никак. |
Ууух,вот это просто и со вкусом,интересно "скока", небось тыщи 3 "бакинских"
|
Очень понравились, действительно похожи на "нормальные" часы,да еще и с прозрачной задней крышкой ... Супер. Вопрос только в цене - если 1500-2000 евро , то я бы взял.
|
Цитата:
если серьезно, марке нужны новые модели, и что ни говори, эта в тему! |
какая-то смесь черт японского дизайна с Ulisse Nardin(немножко)
|
Такое ощущение что и Радо прониклись духом возвращения к винтажу :)
Есть в них что-то навязчиво напоминающее об их же моделях 60-х годов. Но в новых материалах выглядят крайне стильно. |
Блин, я, кажется, влюбился...
|
не, правда, а откуда якорь то? даже на з.г. есть.
я про Радо мало знаю, может это их тема или конкретно этой модели? расскажите...! |
Цитата:
|
Почему именно якорь- не знаю.
Но пошло такое с первых же моделей под брендом Rado, после того как поменяли название с Exacto. Например вот первые модели Starliner. http://farm7.static.flickr.com/6128/...b50d6ff5_o.jpg 58-й год. Грудь его в медалях, цифер в якорях )) А на данной модели 60-го года даже дизайн имеет явную схожесть с новинкой. Ну и якорь, конечно. http://farm7.static.flickr.com/6147/...7d506bb1_o.jpg А почему, собственно, якорь.. Кто его знает. Если уж название было выбрано методом генерации случайных чисел (хоть злые языки и утверждаю что это анаграмма имени некой Доры, с которой мог быть близок глава компании на тот момент- г-н Люти), то уж зачем он стал увешивать часы якорями и вовсе остается только фантазировать. Можно, конечно, провести аналогию с моделями Horse. Как лошадь является символом удачи в некоторых азиатских странах, так и якорь тоже порой использыется как символ все той же удачи. Но это уже все гадание на пустом месте :) Хотя.. возможно есть и настоящая история )) Но я не знаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, часы красивые. "Якорь" помню с 90х, он отличает механику от кварца, как правильно заметил EGO.
Интересно, а сотне метров от Радо верить можно ? |
O_ld, спасибо, интересно :)
И связан с ротором именно механически? Или общей на всех гравитацией? Я так современную механику Радо в руках не держал, обладаю только теоретической информацией :) |
Цитата:
|
Красивая новинка, но если на Синтру механическую ценник около 3К то на эти будет, думаю, не меньше 3,500 и это забугорный retail :+((
|
Круть. Надо будет в руках повертеть)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И кстати, ещё раз. Про якорь. Когда часы в руки берёшь, таких ассоциаций нет. Скорее буква Э переросток :)... |
Да и на фото на якорь не очень смахивает...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 06:26. |