Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт Valjox 7751/нужна информация! (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=78500)

fik 01.08.2011 15:40

Ремонт Valjox 7751/нужна информация!
 
Добрый день!
Есть часы на cal.7751. Носятся нечасто, ибо коллекция большая. Ну, скажем, раз в два месяца дней по 5-7. Носятся бережно. Тут неожиданно встали. Смотрю через заднее окошко - ничего не видно, т.е. ротор вращается, но часы не идут. Понес к своему часовщику. Его не было. Иду на следующий день, и понимаю, что в них что-то погромыхивает. Смотрю, а это модуль баланса... И спираль порванная торчит... Весьма странно, т.к. не падали, не бились и не ронялись... При осмотре с мастером пришли к выводу, что, вероятно, открутился винт и баланс "выпал". Мастер подтвердил, что такое, мол, на его практике встречалось. Взял в ремонт. Сегодня позвонил и сказал, что баланс необходимо менять, ибо там смещена ось... Так вот, уважаемые коллеги, поделитесь информацией, сколько стоит такой модуль у поставщика? Почему интересуюсь: у мастера почему-то цена всех запчастей примерно в одну цену:eek: Зачастую ,на мой взгляд, несравнимых... И еще, если он его поменяет, то будет он такой же, т.е. родной он красиво шлифованный, т.н. "жемчужная полировка"? Ведь, в моем понимании, зап. части продаются как базовые, о производитель сам занимается модификацией и/или обработкой?
Заранее спасибо за ответы от опытных коллег и, главное, людей, занимающихся ремонтом часов.

Сыромятников Александр 01.08.2011 17:09

марка часов ?
часовщик не будет менять мост, только баланс (обод с волоском и осью)
сколько он вам насчитал ?

fik 01.08.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 877151)
марка часов ?
часовщик не будет менять мост, только баланс (обод с волоском и осью)
сколько он вам насчитал ?

1. Sothis.
2. C его слов, только баланс.
3. 5700 - запчасть, 2300 - работа.

Сыромятников Александр 01.08.2011 18:03

полное ТО будет ? или заменил баланс и все?

uaumast 01.08.2011 20:37

Если что,то на всякий случай есть этот калибр (но без перлажа),двух-календарный(swiss made).

fik 01.08.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 877193)
полное ТО будет ? или заменил баланс и все?

ТО и не нужно, только ремонт... Вы считаете дорого? Дело в том, что я дорожу этим мастером. Причин несколько: делает недорого, качественно, рядом с работой (7 минут пешком)... Но! Все это касается винтажа, коего у меня много. Причем, он решал достаточо сложные задачи, которые задавали старые, но любимые часы... А вот с современными часами... Повторюсь, ремонтировал он мне трое часов. Двое моих ( Сотис и Жан Ришар) и другу (Арнольд энд Сан). Везде запчасти по цене как-то похожи... В общем, как в анекдоте: понимаю, что нае....ют, но не понимаю, как... Вроде все просто, я относительный профан, он купил з/ч, прикрутил, к примеру, своих два рубля, и впарил мне, а я, вроде, поверил, но потом что-то понял. Вряд ли скажу об этом часовщику, т.к., как сказал раньше, он ценен для меня по многим параметрам, но хочу понимать, так сказать...
З.Ы. Года два назад отдавал эти часы с мелкой проблемой без каких-либо замен в "Точный ход"... Вердикт был, дословно:" Я с них меньше, чем за 5т.р. даже крышку не откручу."

dmvt1 01.08.2011 23:51

В современных швейцарских часах практически повально стоят однотипные механизмы ETA. Поэтому и цена запчастей аналогичных примерно одинакова. Вы попробуйте баланс на Ролекс заказать, сразу почувствуете разницу. А на ЕТА Ваши он примерно 4 тыс. и стоит. И это в оптовой конторе, где еще не со всеми и разговаривают. А в фирменном сервисе столько и возьмут за запчасть.

fik 02.08.2011 09:50

А какие мнения насчет стоимости работы?

dmvt1 02.08.2011 10:51

Это вопрос сложный. По сложности что на Ракете баланс поменять, что на ЕТА. Разницы никакой. Просто на дорогих часах цены в разы выше из-за имеющегося всегда риска повреждения корпуса и циферблата. Если на Ракете можно за 200 руб новые часы купить, то за испорченый циферблат на том же Ролексе можно и 1000-2000 у.е. отдать, особенно если цифер золотой с гильошине. Так что это своеобразная страховка на случай неизбежного попадания на деньги в какой-то из разов. Мне вот Радо принесли в ремонт, так там предыдущий "мастер" так посадил часовую стрелку, что она протерла циферблат. Владелец был неприятно удивлен, когда узнал стоимость нового оригинального циферблата и купил за втрое меньшие деньги аналогичный китайский клон, который был использован в качестве донора.

fik 02.08.2011 11:03

А разве, меняя баланс, можно повредить циферблат или корпус? Насколько я понял, основная проблема с разбором 7751 - это его усложнения (хрон, дата, месяц, день недели, лунник). Как вы считаете?

dmvt1 02.08.2011 11:20

А как бушон нижний смазать не сняв всю эту хрень. А без смазки бушона это будет халтура.

fik 02.08.2011 11:58

Точно. Большое спасибо за комментарии!

Daytona 02.08.2011 13:52

Если просто тупо поменять баланс, то 2300 за работу недорого, но это не гарантирует нормального хода часов, просто так винты не откручиваются у баланса, а если был удар, то возможны проблемы.
Что касается запчасти, то баланс может быть по своему отполирован-отшлифован производителем, только если он будет в коробочке фирменной, поверьте, ценник будет около 200 евро за деталь, а точно такой же ETA стоит от 2500 до 4000, плюс интерес мастера.

Андрей Бабанин 05.08.2011 14:30

При обращении в Точный Ход мастера скорее всего не посчитали проблему пустяковой. А ставить пломбочку на зуб, где надо заниматься каналами - не в наших правилах. Это политика мастерской, а никак не блажь по поводу нежелания работать за небольшие деньги. Здесь опять рисуется картина - винт открутился, баланс повредился. Возможно проблема только в этом, а если нет? В нормальной мастерской обязательно проверят весь механизм, а не заменят один неисправный узел. А бегать потом по мелочам со своими часами потом может и дороже встать.

Trops 05.08.2011 17:12

Разделяю мнение Андрея... Точечные работы эфективны не всегда, а ответственность большая. Бегать каждый раз в мастерскую не в интересах даже самого требовательного заказчика. Ну сделают вам баланс, а на герметичность где проверят? Ну и так далее...

fik 07.08.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 881748)
При обращении в Точный Ход мастера скорее всего не посчитали проблему пустяковой. А ставить пломбочку на зуб, где надо заниматься каналами - не в наших правилах. Это политика мастерской, а никак не блажь по поводу нежелания работать за небольшие деньги. Здесь опять рисуется картина - винт открутился, баланс повредился. Возможно проблема только в этом, а если нет? В нормальной мастерской обязательно проверят весь механизм, а не заменят один неисправный узел. А бегать потом по мелочам со своими часами потом может и дороже встать.

А если - да? В том, данном, случае читалось, к сожалению, по глазам, что если бренд не дешёвый, то тогда и другой коленкор. Блажью могу считать работу за неадекватные деньги, небольшие, наверное, термин не совсем применимый. Андрей, абсолютно ничего личного, но в глазах мастеров часто можно проследить именно такое отношение. Уверен, что мастер сделает все максимально ПРАВИЛЬНО, но, понимаете, я не их тех людей :"чтоб все работало, а сколько - сколько скажете". Да и с другими обращениями, вероятно, мне не везло, что ж, это мое личное невезение...

Андрей Бабанин 07.08.2011 23:31

При одинаковом ценнике на 7750 и 7751 !!! что Тиссо, что Sothis, что Омега, что Брайтлинг и IWC (см. прайс), как-то неуместно нас обвинять в раскрутке на деньги из-за марки, а понятие неадекватности цены обычно преподносится в сравнении с ценами других СЦ (признак хорошего тона). Выбор мастера - дело клиента. Удачи вам с вашим мастером. Не забудьте отписаться по результатам.

dmvt1 07.08.2011 23:42

+1. Скупой платит дважы. А жадный трижды.

Андрей Бабанин 08.08.2011 00:29

Кстати, что то не посчитал затраты на ремонт. Мастер берет 8 т.р. за непонтно что. Очень понравилась формулировка - ось смещена (не сломана, заметим). 5700 за баланс к 7750 (7751)? Ну что ж. При цене в опте до 1000 руб мастер заряжает всего-то ничего. Хороший мастер, не жадный :)
Возможно, надо было лишь поправить волосок баланса...

uaumast 08.08.2011 04:21

Привычная манера искать крайнего,в данной ситуации-мастера.Если специалисты у нас такие, как мы все,не лучше-ли отсылать предмет изготовителю,обслужат по высшей категории с последующей гарантией,и возьмут как положено-мало совсем не покажется.

fik 08.08.2011 10:30

Любопытно, где здесь можно проследить поиски крайнего?:)

Андрей Крукович 08.08.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от fik (Сообщение 884681)
Любопытно, где здесь можно проследить поиски крайнего?:)

А зачем? Тема про ремонт часов.
Обсуждение сервис-центров в другой ветке, здесь это является офтопом.
Есть желание пообсуждать, создайте другую тему:
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85

dmvt1 08.08.2011 14:00

Первый раз слышу про смещение оси на балансе. Ось каленая, ее можно только сломать в самом тонком месте - в цапфе. Волосок у ЕТА очень прочный. Под весом баланса порваться не может, даже если с мостом. Единственно возможный вариант, если его потащило ротором автоподзавода, но скорее, автоподзавод бы просто заклинило. В любом случае, даже при откручивании винта при отсутствии очень сильного удара мост баланса будет на своем месте мертво сидеть на направляющих штифтах. Чтобы снять мост баланса приходится весьма сильно поддевать его отверткой. Так что история у Вас крайне странная. Я бы так сказал, что встали у Вас часы просто от загустевания смазки, особенно если учесть, что долго не ходили. Пара-тройка оборотов ротора автоподзавода в такой ситуации к появлению хода не приводит, надо заводить заводной головкой оборотов на 10-20, да еще часики покрутить для появления хоть какого-то хода. Дальше Вы понесли их "мастеру", а тот заломал баланс при снятии. Упал он у него из пинцета или отвертка сорвалась, тут можно только гадать, и волосок попросился в мусор. А дальше началась банальная разводка как "блондинки" в автосервисе. Не хотел я этого писать, соблюдая копроративную этику, но и дураками всех считать не надо.

fik 08.08.2011 17:16

Нет, до прихода к мастеру, я видел "болтающийся" баланс под задним стеклом и торчащую, т.е. оборванную, спираль. А удара действительно не было. До этого часы шли отлично, вначале я их заводил ручкой, потом уже автоподзавод.

fik 08.08.2011 17:57

[quote=Андрей Крукович;884768]А зачем? Тема про ремонт часов.
[b][color="Red"]
Вот это я и имел в виду.

Trops 08.08.2011 18:35

Не правда, цапфы гнутся

fik 16.08.2011 16:13

Часы из ремонта забрал, ношу, проверяя, вторую неделю, хотя гарантия на работу год. Идут отлично и точно. Всем спасибо за советы и комментарии:)
Просьба закрыть тему.

Андрей Крукович 16.08.2011 16:23

Тему закрываю, по просьбе ТС


Часовой пояс UTC +3, время: 20:06.

© 1998–2024 Watch.ru