|
Ремонт Valjox 7751/нужна информация!
Добрый день!
Есть часы на cal.7751. Носятся нечасто, ибо коллекция большая. Ну, скажем, раз в два месяца дней по 5-7. Носятся бережно. Тут неожиданно встали. Смотрю через заднее окошко - ничего не видно, т.е. ротор вращается, но часы не идут. Понес к своему часовщику. Его не было. Иду на следующий день, и понимаю, что в них что-то погромыхивает. Смотрю, а это модуль баланса... И спираль порванная торчит... Весьма странно, т.к. не падали, не бились и не ронялись... При осмотре с мастером пришли к выводу, что, вероятно, открутился винт и баланс "выпал". Мастер подтвердил, что такое, мол, на его практике встречалось. Взял в ремонт. Сегодня позвонил и сказал, что баланс необходимо менять, ибо там смещена ось... Так вот, уважаемые коллеги, поделитесь информацией, сколько стоит такой модуль у поставщика? Почему интересуюсь: у мастера почему-то цена всех запчастей примерно в одну цену:eek: Зачастую ,на мой взгляд, несравнимых... И еще, если он его поменяет, то будет он такой же, т.е. родной он красиво шлифованный, т.н. "жемчужная полировка"? Ведь, в моем понимании, зап. части продаются как базовые, о производитель сам занимается модификацией и/или обработкой? Заранее спасибо за ответы от опытных коллег и, главное, людей, занимающихся ремонтом часов. |
марка часов ?
часовщик не будет менять мост, только баланс (обод с волоском и осью) сколько он вам насчитал ? |
Цитата:
2. C его слов, только баланс. 3. 5700 - запчасть, 2300 - работа. |
полное ТО будет ? или заменил баланс и все?
|
Если что,то на всякий случай есть этот калибр (но без перлажа),двух-календарный(swiss made).
|
Цитата:
З.Ы. Года два назад отдавал эти часы с мелкой проблемой без каких-либо замен в "Точный ход"... Вердикт был, дословно:" Я с них меньше, чем за 5т.р. даже крышку не откручу." |
В современных швейцарских часах практически повально стоят однотипные механизмы ETA. Поэтому и цена запчастей аналогичных примерно одинакова. Вы попробуйте баланс на Ролекс заказать, сразу почувствуете разницу. А на ЕТА Ваши он примерно 4 тыс. и стоит. И это в оптовой конторе, где еще не со всеми и разговаривают. А в фирменном сервисе столько и возьмут за запчасть.
|
А какие мнения насчет стоимости работы?
|
Это вопрос сложный. По сложности что на Ракете баланс поменять, что на ЕТА. Разницы никакой. Просто на дорогих часах цены в разы выше из-за имеющегося всегда риска повреждения корпуса и циферблата. Если на Ракете можно за 200 руб новые часы купить, то за испорченый циферблат на том же Ролексе можно и 1000-2000 у.е. отдать, особенно если цифер золотой с гильошине. Так что это своеобразная страховка на случай неизбежного попадания на деньги в какой-то из разов. Мне вот Радо принесли в ремонт, так там предыдущий "мастер" так посадил часовую стрелку, что она протерла циферблат. Владелец был неприятно удивлен, когда узнал стоимость нового оригинального циферблата и купил за втрое меньшие деньги аналогичный китайский клон, который был использован в качестве донора.
|
А разве, меняя баланс, можно повредить циферблат или корпус? Насколько я понял, основная проблема с разбором 7751 - это его усложнения (хрон, дата, месяц, день недели, лунник). Как вы считаете?
|
А как бушон нижний смазать не сняв всю эту хрень. А без смазки бушона это будет халтура.
|
Точно. Большое спасибо за комментарии!
|
Если просто тупо поменять баланс, то 2300 за работу недорого, но это не гарантирует нормального хода часов, просто так винты не откручиваются у баланса, а если был удар, то возможны проблемы.
Что касается запчасти, то баланс может быть по своему отполирован-отшлифован производителем, только если он будет в коробочке фирменной, поверьте, ценник будет около 200 евро за деталь, а точно такой же ETA стоит от 2500 до 4000, плюс интерес мастера. |
При обращении в Точный Ход мастера скорее всего не посчитали проблему пустяковой. А ставить пломбочку на зуб, где надо заниматься каналами - не в наших правилах. Это политика мастерской, а никак не блажь по поводу нежелания работать за небольшие деньги. Здесь опять рисуется картина - винт открутился, баланс повредился. Возможно проблема только в этом, а если нет? В нормальной мастерской обязательно проверят весь механизм, а не заменят один неисправный узел. А бегать потом по мелочам со своими часами потом может и дороже встать.
|
Разделяю мнение Андрея... Точечные работы эфективны не всегда, а ответственность большая. Бегать каждый раз в мастерскую не в интересах даже самого требовательного заказчика. Ну сделают вам баланс, а на герметичность где проверят? Ну и так далее...
|
Цитата:
|
При одинаковом ценнике на 7750 и 7751 !!! что Тиссо, что Sothis, что Омега, что Брайтлинг и IWC (см. прайс), как-то неуместно нас обвинять в раскрутке на деньги из-за марки, а понятие неадекватности цены обычно преподносится в сравнении с ценами других СЦ (признак хорошего тона). Выбор мастера - дело клиента. Удачи вам с вашим мастером. Не забудьте отписаться по результатам.
|
+1. Скупой платит дважы. А жадный трижды.
|
Кстати, что то не посчитал затраты на ремонт. Мастер берет 8 т.р. за непонтно что. Очень понравилась формулировка - ось смещена (не сломана, заметим). 5700 за баланс к 7750 (7751)? Ну что ж. При цене в опте до 1000 руб мастер заряжает всего-то ничего. Хороший мастер, не жадный :)
Возможно, надо было лишь поправить волосок баланса... |
Привычная манера искать крайнего,в данной ситуации-мастера.Если специалисты у нас такие, как мы все,не лучше-ли отсылать предмет изготовителю,обслужат по высшей категории с последующей гарантией,и возьмут как положено-мало совсем не покажется.
|
Любопытно, где здесь можно проследить поиски крайнего?:)
|
Цитата:
Обсуждение сервис-центров в другой ветке, здесь это является офтопом. Есть желание пообсуждать, создайте другую тему: http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85 |
Первый раз слышу про смещение оси на балансе. Ось каленая, ее можно только сломать в самом тонком месте - в цапфе. Волосок у ЕТА очень прочный. Под весом баланса порваться не может, даже если с мостом. Единственно возможный вариант, если его потащило ротором автоподзавода, но скорее, автоподзавод бы просто заклинило. В любом случае, даже при откручивании винта при отсутствии очень сильного удара мост баланса будет на своем месте мертво сидеть на направляющих штифтах. Чтобы снять мост баланса приходится весьма сильно поддевать его отверткой. Так что история у Вас крайне странная. Я бы так сказал, что встали у Вас часы просто от загустевания смазки, особенно если учесть, что долго не ходили. Пара-тройка оборотов ротора автоподзавода в такой ситуации к появлению хода не приводит, надо заводить заводной головкой оборотов на 10-20, да еще часики покрутить для появления хоть какого-то хода. Дальше Вы понесли их "мастеру", а тот заломал баланс при снятии. Упал он у него из пинцета или отвертка сорвалась, тут можно только гадать, и волосок попросился в мусор. А дальше началась банальная разводка как "блондинки" в автосервисе. Не хотел я этого писать, соблюдая копроративную этику, но и дураками всех считать не надо.
|
Нет, до прихода к мастеру, я видел "болтающийся" баланс под задним стеклом и торчащую, т.е. оборванную, спираль. А удара действительно не было. До этого часы шли отлично, вначале я их заводил ручкой, потом уже автоподзавод.
|
[quote=Андрей Крукович;884768]А зачем? Тема про ремонт часов.
[b][color="Red"] Вот это я и имел в виду. |
Не правда, цапфы гнутся
|
Часы из ремонта забрал, ношу, проверяя, вторую неделю, хотя гарантия на работу год. Идут отлично и точно. Всем спасибо за советы и комментарии:)
Просьба закрыть тему. |
Тему закрываю, по просьбе ТС
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:06. |