|
Часовой салон Conquest Conquest-watches.ru
Всем доброго дня/вечера/ночи! 24.06.2011 г. покупала в салоне Conquest-watches на ул. Петровке 28/1 часы Longines. Узнала об этом магазине на официальном сайте компании Longines. Среди прочих магазин привлек наличием неплохой скидки на приобретение часов. И наверно это единственный положительный момент во всей этой истории. Зайдя в салон, я увидела, сидящих за столиком двух сотрудников, скучающую у окна девушку в черном платье, видимо она тоже продавец, и охранника. Увидев в свою очередь меня, сей немногочисленный коллектив оживился. Однако ненадолго. Уж не знаю, что во мне смутило сотрудников Conqvest-watches, но через пару секунд мужчины продолжили светскую беседу, девушка все также смотрела в окно. Я прошлась, нашла интересующую меня витрину, модель часов. И чуда не произошло, я так и не дождалась традиционных: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» «Вас что-то интересует?» и т.п. На вопрос: «Может кто-нибудь мне поможет?» один из продавцов, выжав из себя, что-то напоминающее улыбку, пошел вслед за мной к витрине Longines. Не буду описывать то, что происходило дальше, в целом ситуация кардинально не изменилась, не покидало ощущение, что они делают одолжение, продавая мне часы. Что это? Ненавязчивый русский сервис? Может они устали, работают без выходных? Что-то я не заметила огромных очередей за швейцарскими часами. Поскольку вы не пряниками торгуете, к покупателю, любому покупателю, не зависимо от того кто он, и будет он что-то покупать или нет, в любом случае должно быть уважение! Выкладывая 1000 евро за часы, хочется, что бы тебя по-человечески обслужили! Кстати, дисконтную карту, которую, как написано на сайте магазина, должны были обменять на купон, мне не предложили, но это уже и не важно. Выводы делайте сами.
P.S. Как вы наверно догадались, часы я купила. И даже, мягко говоря, непрофессиональное поведение сотрудников Conquest-watches не омрачило радости от обладания Longines!:)))) |
А Вы, надо полагать, боярыня/царица/королева/принцесса? Действительно, холопы последнее
время совсем нюх утратили, надо было часами этими по физиономиям им — всем троим. |
Цитата:
Цитата:
|
Покупатели все разные.
Мне, например, не нравится когда меня тут же спрашивают "Могу ли я чем-то помочь" или слоняются за мной вдоль витрин. Если что-то заинтересует - сам спрошу. В англии частенько продавец просто улыбнется и спросит - "ю окей сэр?", мол, что видит тебя и все, продолжает заниматься своими делами. Думаю, в Конквесте бывает больше покупателей, которым не нужно назойливое внимание при покупке часов за 1000 евро. А вообще, конквестовцы - ребята нормальные, в меру внимательные и любезные. |
Странно:confused:, а мне там понравилось, и заходил не один раз и часы покупал...
Все показали, культурно, душевно, скидку дали... p.s. (на пару секунд ув.Ромбыч опередил - но суть та же ;)) мне например наоборот не нравится, когда навязчиво вокруг тебя ходят... заискивающе в глаза заглядывают... а вот это посмотрите, а вот то поглядите... походил посмотрел - сказал, дали, померил, купил/не купил, дальше пошел... не знаю за пределами РФ так и происходило со мной вроде всегда, никакой навязчивости... если видят, что за что-то мой взгляд зацепился, тогда подойдут, аккуратно поинтересуются - показать может быть что-то... так что не совок это кмк, а культура обслуживания клиентов в данном сегменте... этож не фрукты на базаре покупаешь... все ИМХО... |
Мультик "Крошка-Енот" рулит... Был там не раз и покупал не раз, да с ума не сходят и под ноги не бросаются, но мне не нужно. Если улыбнуться и спросить, то ответят. Темы аналогичные по-моему по каждому магазину возникают.
|
Цитата:
Надо было к другой витрине двигаться. И всё бы сразу оживилось и забурлило. Был там на неделе, как везде... моделей только маловато. |
to sannly :
Вы специально для этого отзыва зарегистрировались ? Описание Вашего посещения похоже на типовое неудовольствие обслуживанием клиентов , не находите ? Не один раз был свидетелем консультаций клиентам , оказания помощи в выборе , предоставления возможности заказа нужной модели ... и вот - ВАС не так обслужили . Стесняюсь спросить , а где Вы всё-таки совершили покупку ? |
терпеть не могу эту фразу "я могу вам чем-то помочь". я всегда либо люблю сам молча посмотреть витрину, либо знаю, что мне нужно и уже затем обращаюсь к продавцу. если же мне нужна немедленная помощь, ну например, когда покупаешь костюм, то сразу при входе обращаешься к продавцу...
наиболее грамотно - это когда вас заметили, поприветствовали, дали время на спокойный осмотр витрин, а уже затем, видя, что ты что-то присмотрел, предложили помощь. иногда продавцы настолько назойливы что я просто сразу выхожу из магазина |
Заходил пару недель назад посмотреть Панерай.
Я как и Pirho не люблю, когда сотрудники салонов, не дав оглядется, окружают своим вниманием. Посмотрел имевшиеся в наличии модели. Из интересующих меня были только PAM 112, их и попросил померить у подошедшей девушки. В процессе примерки уточнил в чем отличие 112 от 000 и 005. Ответ слегка удивил, поскольку девушка сказала, что и в 000 и 005 присутствует сапфировое стекло с обоих сторон, а циферблат моделей идентичен, за исключением логотипа производителя на 005 и 000. Ответ меня очень удивил. Надеюсь в салоне есть специалисты, обладающие более глубокими знаниями о Панерай |
Главное, что покупкой Вы довольны при любом раскладе.
Практически уверен, что дух могучего СССР еще долго будет мешать качеству обслуживания в нашей стране, но и позитивные нотки есть, согласитесь. Если пару слов именно про Конквест, то у меня все было гладко и четко. Брал у них Лонжин Мастер коллекшон, Перрелет Круглые с запасом хода и омегу бондовскую. Может и хорошо, что ребята /девчата не кричали *СВОБОДНАЯ КАССА!*, еще на стадии моего перекура перед входом в салон. Поддерживаю Уважаемого форумчанина по поводу свободы действий в салоне. Мне сказали добрый вечер и я спокойно побродил между витрин , поронял слюну, трижды пересчитал в уме бюджет... После чего мне помогли его освоить и про скидку не забыли.:) Не хочу сказать за всех, но мой опыт взаимодействия весьма позитивный. Часовых салонов в Москве достаточно, на общем фоне Конквест смотрится очень достойно. |
Цитата:
|
недавно столкнулся с задачей покупки Jaeger LeCoultre Master Compressor GMT Q1738171 - хотел именно такую модель на браслете. задачка нетривиальная - часы сняты с производства. сходил в бутик - он произнес что-то не очень внятное что можно заказать на мануфактуре, месяца через 3 они сделают. сходил в сублим в гуме - там были на ремне, про браслет сказали что надо искать. связался с конквестом на Петровке в чате, на следующий день они сказали что часы есть на мануфактуре, поставка в течение 2х месяцев максимум. поговорили по цене (договорились), подъехал, внес предоплату. через месяц с небольшим часы въехали в Россию, через неделю были в салоне, забраны. конквест на петровке, менеджер Дмитрий - молодцы!
PS. сублим отзвонился через пару недель после моего туда визита, предложил взять у них часы и отдельно браслет. т.к. часы были уже заказаны в сублиме (да и ценник оказался заметно приятнее) - сублиму отказал. |
Цитата:
|
www.conquest-watches.ru отзывы об интернет-магазине
Дорогие форумчане! Очень важна информация о интернет-магазине conquest-watches.ru, я живу не в Москве, речь идет о доставке в другой город по 100% предоплате. Буду очень благодарна объективной информации о них.
|
К магазину претензий нет
|
очень достойный магазин. покупал там часы и не один раз.
кроме интернет-магазина, существует еще и сеть салонов. думаю, что Вам необходимо связаться с менеджером магазина, обрисовать свою ситуацию и думаю, что решение найдется. |
О каких часах идет речь? Если марка представленна в Кемерово, часы можно привезти под заказ через Стерх.
|
Вот об этих : http://www.conquest-watches.ru/catal...tblanc/112187/, в "Стерхе" их нет. Я по другим моделям запрашивала информацию - заказ в Швейцарии 3-4-5 месяцев. Спасибо Вам за мысль, я сегодня уточню в "Стерхе".
|
Сегодня получила свои часы, компания выполнила все обязательства, все было сделано быстро качественно, спасибо всем за участие , спасибо магазину www.conquest-watches.ru!
|
К вопросу о них!
Вот понравились мне у них часы, а в списке дилеров на сайте часовой марки их нет! Как быть? |
Всё равно брать.
Надежный бутик. |
Все договоренности выполнены,часики на запястье!))Рекомендую!
|
Магазин достойный, недавно там купил часы.
|
Покупка conquest-watches.ru
Подскажите пожалуйста интересует покупка часов в данном магазине,устраивает цена часов,но один большой минус они не отправляют данную марку,можно как то решить этот вопрос ,может кто то поможет,подскажет как купить ,может есть на форуме люди помогающее в покупке и отправляющие .
|
Так ведь это такой же официал, как и в Вашем городе http://www.tissotwatches.com/ru-RU/stores. Чем магазин в своем городе не устраивает:confused: Если Вы по поводу скидок, то их можно попытаться выпросить и в своем городе:rolleyes: Тем более, что сейчас продажи маленькие, может и пойдут на встречу:confused:
Это я по поводу Тиссо. А что за марка Вам интересна? Посмотрите на форуме, на местном маркете. |
Спасибо,мне интересна фирма Certina .В нашем городе как то особо скидки не любят делать ))
|
Цитата:
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=173 |
Оставлю отзыв про эту фирму. Покупал Таги в подарок. Цена со скидкой, которую согласовал по электронке, приятно удивила. Правда приехав в магазин, выбрал другую модель (причем новинку), но все равно дали согласованный дисконт. Цена вообще получилась почти как в американских интернет-магазинах. В общем остался очень доволен и подходам к клиентам и, конечно, красивым магазином на Никольской (Tag вроде только там у них продовался), правда с парковкой беда...
|
Цитата:
|
Хотел давно спросить.
Часто, по-моему каждую неделю, в Конквесте устраивают акцию, когда один экземпляр объявленных заранее часов (конкретную модель) продают с огромной скидкой первому обратившемуся. Об акции по электронной почте заранее уведомляют людей, как понимаю, зарегистрированных у них (во всяком случае именно так получаю подобные сообщения). Кто-нибудь реально покупал? Или это так шутки ради магазин под видом рекламной акции устраивает междусобойчик (т.е. часы достаются какому-нибудь родственнику или знакомому сотрудника магазина)? А если происходит всё по-честному, то как происходит эта процедура - там друг-другу в борьбе покупатели голову не проломят? |
Цитата:
|
Все происходит совершенно по-честному.
Акция хорошая. |
Покупал там часы один раз. Спокойно осмотрелся, после этого позвал консультанта, померил, без каких-либо обсуждений и комментариев, просто молча, получил скидку 15 %, при том что с собой была распечатка с их сайта на 10 %. По моему, так и должно быть.
По акциям не совсем соглашусь, что предложения совсем уж беспонтовые. Был лонжин гидроконквест и гамильтон на 7750 по ценам, как на форуме слегка б/у. |
В это воскресенье было отличное предложение по акции: Bell & Ross BR01-92. Таких цен на эту модель я нигде, ни в нашем отечестве, ни за его пределами не видел.
|
На прошлой неделе покупал там BREITLING. Я точно знал какую модель хочу, и весь процесс занял не более пяти минут.
|
Купил а данном магазине бракованные часы Omega seamaster diver 300m.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=361294 |
Решила жена подарить мне часы. Приглянулись нам Tissot в магазине Conquest-watches на Никольской. Внимательнейшим образом осмотрел выбранные часы, продавец выставил точное время и проч. и проч., заверения в надежности как часов, так и торговой фирмы Conquest-watches (официальный продавец Тиссот)....Приехал домой - спешат часики на одну минуту. Чтттооо такое??? Встряхнул часики в руке - а стрелочка минутная - на пол-минуты назад отскочила, встряхнул еще раз - на пол-минуты вперед! Звоню в магазин,- говорят надо в сервис везти т.к. это сложный бытовой товар и не подлежит обмену и возврату. Я отвечаю, что кварцевые часы (а проданный мне Тиссот - кварцевый) не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Тогда мне говорят: приезжайте в магазин до 21.00, будет человек, который может решить вашу проблему. Едем с женой обратно в магазин. Продавец (представился Александром) покрутил туда-сюда часы - все нормально, говорит. Ну, я ему продемонстрировал, что он не прав. Про сервис уже речь не шла, видимо продавец понял, что я чуть-чуть понимаю в этом вопросе. Но ответ его меня просто возмутил: Приезжайте завтра, будет администратор, он будет принимать решение....Я задаю ему вопрос: Тогда зачем мы с женой ехали через пол-Москвы?! Вы же сами нас вызвали для решения проблемы! Стоит Саша, смотрит перед собой и ничего не говорит в ответ.
Завтра попробуем встретиться с администратором Conquest-watches на Никольской улице д.10 ТЦ "Никольская Плаза". Обязательно расскажу, что было дальше. |
Сегодня, 29.05.17 приехали в Conquest-watches на Никольской улице д.10 и встретились с администратором Виталием, который очень благожелательно нас встретил и решил все наши проблемы наилучшим образом и без промедления. За что ему выражаем нашу признательность. Часы купили в в Conquest-watches на ул. Новослободская, д.4. Администратор Алексей нас встретил и поручил решить все наши вопросы с часами продавцу Владимиру, который продемонстрировал высший пилотаж и в знании наручных часов, и в их продаже. Мне кажется, не купить у него невозможно. Обаятельнейший молодой человек. В итоге купили мне Certina и еще со скидкой. Да, Conquest-watches действительно дорожит своим именем и клиентами.
|
Магазин http://www.conquest-watches.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Кто-нибудь уже покупал на этом сайте или непосредственно в магазине? Хочу заказать с доставкой на дом.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:48. |