Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Eta 2824 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=73855)

Victor Lebedev 17.06.2011 11:28

Eta 2824
 
Из-за чего может "щелкать" заводная пружина после длительно ручного завода?

Konrad 17.06.2011 11:39

Может достигли предела завода....

Augusta 17.06.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от Victor Lebedev (Сообщение 826215)
Из-за чего может "щелкать" заводная пружина после длительно ручного завода?

Это не пружина щелкает, это проскакивает фрикционная накладка, которая защищает пружину от перезавода.

Victor Lebedev 17.06.2011 16:41

Я так понимаю фрикционная накладка на пружине?
Вопрос: следует это исправлять?

Андрей Крукович 17.06.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от Victor Lebedev (Сообщение 826600)
Вопрос: следует это исправлять?

Нет. Так у всех часов с автоподзаводом.

Wlad 17.06.2011 17:02

Пружина не должна "щёлкать" ,а должна проскальзывать плавно. Проблема в смазке.

Victor Lebedev 17.06.2011 17:23

Проблему решил заменой пружины.

Victor Lebedev 17.06.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от Augusta (Сообщение 826440)
Это не пружина щелкает, это проскакивает фрикционная накладка, которая защищает пружину от перезавода.

Могут часы вставать из-за проскальзывания фрикционной накладки?

Augusta 17.06.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Victor Lebedev (Сообщение 826653)
Могут часы вставать из-за проскальзывания фрикционной накладки?

Не очень правильная постановка вопроса. Запас хода может снижаться, если неправильно смазана пружина. А щелчки щелчкам рознь, нормально смазанная фрикционная прокладка, у полностью заведенной пружины, проскакивает очень тихо, но щелчки эти можно услышать, если прислушаться. Есть даже такое выражение "завести часы до щелчков", т.е. полностью завести пружину. В правильно смазанном барабане, правильно смазанная пружина, не проскальзывает и следовательно и не щелкает, пока не будет полностью заведена. Я однажды смазала пружину неправильно и при заводе часов возникал достаточно резкий щелчок, значительно отличающийся от обычных тихих щелчков, сопровождающих проскальзывание фрикционной накладки и у этих часов запас хода был явно снижен. Когда я повторно смазала барабан и пружину больше таких ощутимых щелчков не было и запас хода стал нормальным.

Victor Lebedev 17.06.2011 18:19

Можно предположить; часы могут встать во время покоя, допустим ночью, из-за малого запаса хода, в следствии проскальзывания фрикционной накладки.

uhrmaster 17.06.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Victor Lebedev (Сообщение 826735)
Можно предположить; часы могут встать во время покоя, допустим ночью, из-за малого запаса хода, в следствии проскальзывания фрикционной накладки.

Да, часы могут встать из-за малого запаса хода, если их не носить. Но при малом запасе хода накладка пружины не будет проскальзывать, её что барабашка толкает? Вам правильно ответила дама, только не пояснила про барабаны. WLAD написал, что пружина должна идти плавно, а не щёлкать, но если он сравнит внутреннюю стенку российского барабана и барабана ETA 2824-2, то заметит разницу. В швейцарских барабанах есть выемки для нанесения смазки, смазку надо применять густую (марку смазки писал раньше).

gorodkiev 20.06.2011 04:58

По технологии часовой компании ЕТА, пружина в барабане не смазывается. Смазываются только 6 выемок в стенке барабана маслом Р125 "хроногрис" и маслом нр1300 смазйвают вал барабана верх и низ.

Mikhail1971 20.06.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от uhrmaster (Сообщение 826799)
но если он сравнит внутреннюю стенку российского барабана и барабана ETA 2824-2, то заметит разницу. В швейцарских барабанах есть выемки для нанесения смазки, смазку надо применять густую (марку смазки писал раньше).

Откуда такое убеждение что есть разница:confused:Специально открыл два барабана - ЕТА2783 и Восток 2416Б...выемки на внутренних стенках барабанов есть и в одном и в другом:cool:
Причем выемки нужны не только для удержания смазки...но и для создания определенного фрикционного усилия на хвостовике заводной пружины:cool:

uhrmaster 20.06.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от Mikhail1971 (Сообщение 829912)
Откуда такое убеждение что есть разница:confused:Специально открыл два барабана - ЕТА2783 и Восток 2416Б...выемки на внутренних стенках барабанов есть и в одном и в другом:cool:
Причем выемки нужны не только для удержания смазки...но и для создания определенного фрикционного усилия на хвостовике заводной пружины:cool:

Извините, значит я отстал от жизни, ВОСТОК не разбирал лет 18. Может в последнее время стали делать проточки, уточню.

Wlad 23.06.2011 02:19

Если вы думаете , что скользящая пружина тормозится только за счёт внутренних выемок в барабане , то вы ошибаетесь. Окончание пружины вместе с фрикционной накладкой работает по всей внутренней поверхности барабана ,а специальная смазка создаёт оптимальное трение между пружиной и стенкой барабана . Если пружина "щёлкает" и до следующего щелчка-соскальзывания во время завода барабанное колесо делает больше 1/4 оборота , то пружина работает не правильно.


Часовой пояс UTC +3, время: 20:21.

© 1998–2024 Watch.ru