|
|
Золотые карманные репетир Мозер (Qte Salter, клеймо V. Henri Leuba)
Имеется небольшой золотой карманный репетир Мозера. Механизм перестал работать четверть века тому назад плюс разбито стекло прикрывающее механизм.
1. Сколько примерно может стоить ремонт и где его лучше делать? 2. Кроме ценности в качестве семейной реликвии и золотого лома, имеют ли такие часы коллекционную ценность? |
Репетир какой, четвертной или минутный?
Ценность имеют и весьма даже высокую. |
Честно говоря не помню, по моему минутный. Но что смутило, в свое время, так это малое количество камней :). Я в часах почти совсем не разбираюсь и показалось что для репетира маловато будет :).
А примерная стоимость их, можете назвать? (плюс-минус)? И самое главное, где их чинить? В Москве можно? Я в свое время написал письмо в возрожденный Мозер, ответили что они этим не занимаются. Но и письмо я в принципе ниочем написал, типа имеются карманные часы где-бы починить :) |
Выложите подтобные фотки на форум. Очень интересно посмотреть на Вашего Мозера
|
на след. неделе, обязательно выложу.
|
Давайте фотки и размеры часов - оценим стоимость.
Стекло поставить не проблема. Механизм обслужить около 300 USD, пишите в личку. Если там еще навесной хронограф и репетир минутный - посложнее, но все это решаемо. |
Всем большое спасибо, на след. неделе возьму часы из банка и попытаюсь заснять, сразу предупреждаю, - фотограф я никакой :)