|
Карточка международной гарантии TISSOT
Вложений: 2
Здравтсвуйте уважаемые знатоки, любители и ценители часов TISSOT!
Перечитал весь форум, но так и не понял как должна выглядеть карточка международной грантии TISSOT. В одном месте писали, что должен быть штрих-код. В другом - что должна быть голограмма. В третьем - что должен быть глобус. Где-то даже читал, что карточка пластиковая... Вот посмотрите фото двух карточек TISSOT. Часы куплены в одном и том же магазине с разницей в 10 месяцев. Магазин есть в списке на сайте TISSOT. Комплектация одинаковая: коробка черно-красная, две маленькие книжки (инструкция и гарантия), один большой каталог и один маленький (вот каталоги разные), роман о часовой фабрике. В сервисе вопросов не задают, там вообще как-то бегло смотрят на эти карточки... Почему такая разница? Карточки картонные, голограмм нет... Какой-либо защиты, на первый взгляд, тоже нет. Подделать, по моему, раз плюнуть... |
У меня такая как снизу на фото, часы куплены у оффициала. Это вариант оригинального гарантийника. По поводу второго верхнего сказать ничего не могу , не встречал таких
|
Дак вот в чем и вопрос... Ещё я читал, что штрих-код нужен для учета гарантийных ремонтов. А в том сервисе, куда меня продавец отправлял, как-то вообще равнодушно на это смотрят. Записывают на какой-то листочек что-то и всё...
У меня тут уже целая история с этими часами... Два раза в ремонт отдавал... Заменили механизм вместе с циферблатом, а циферблат весь в косяках, похожих на такие как описаны в этой теме http://forum.watch.ru/showthread.php?t=68929. Часам ещё года нет, носил дак и меньше половины этого срока. Вот и думаю что дальше делать... Толи к продавцу идти, толи в сервис с претензией... |
Вложений: 9
Сейчас выложу фото моих часов...
Но по тем фото, которые вы разместили, я бы предварительно сказал что справа нормальные, а слева как раз "бррр"... На часах справа даже при таком разрешении видно, что надписи на циферблате внизу в районе 6 часов "100 м" "330 ft" и "swiss made" выровнены по центрам слов. Такие часы изображены на сайте TISSOT, в каталогах и именно такие часы у нас продаются во всех магазинах. Такой циферблат у меня и был первоначально. А на часах слева надписи выровнены по левому и правому краям, т. е по метке "шести часов". Такой циферблат у меня стоит сейчас и такой я вижу второй раз на вашем фото. Коробки я сравнивал очень внимательно. Вот они сейчас обе стоят на столе и я даже сразу не скажу где какая. Абсолютно одинаковые. И начинка одинаковая. Разные были только карточки. Вот обратите внимание на число "15" на секундном циферблате, на цифру "8" на долесекундном. Надпись "TISSOT" не по центру и, как бы, немного наклонно. Деления на 18 и 19 минутах... А ещё, что очень хорошо заметно, цвет светящегося вещества на стрелках белый а на метках желто-коричневый. А если сравнивать с официальными фото, то метки на 1, 2, 4, 5 и т. д., наклонные со световеществом на обрамлении циферблата (не знаю как правильно назвать) здесь заметно шире... А до этого у меня был циферблат "один в один" как в каталогах. Можно было в микроскоп разглядывать, ни одного косяка. Последнее фото это одно из официальных изображений этих часов... |
Вложений: 1
Ну вот посмотрите на сайте TISSOT, например коричневые часы (там можно увеличить) надписи "330ft" и "MADE" как бы отцентрированны относительно друг друга, а надпись "100м" немного смещена вправо относительно центра слова "SWISS". А на вашей левой фотке надписи "100м" и "SWISS" выровнены по правому краю, а "330ft" и "MADE" выровнены по левому. Так же и у меня на замененном циферблате.
Вот посмотрите фото. Внизу старый циферблат, родной, так сказать. Вверху новый. Фото конечно "неочень", но эту разницу видно хорошо. И размер меток на 4 и 5 часов и 6 и 7 часов. А почему вы думаете, что на ваших фото с "левый" сайтов, ненастоящие часы? А ещё, если хорошо присмотреться к последнему фото, то видно, что на первоначальном циферблате хромированные элементы, как бы объемнее, а обрамления маленьких циферблатов толще... Я с этого и начал сомневаться в подлинности циферблата. Правда, только на следующий день после того как забрал из сервиса. На расстоянии часы стали выглядеть бледнее, чем раньше... А потом уже начал присматриваться и увидел много разницы... На чешском сайте именно такие часы как у меня были... Фото, где часы на боку лежат на полированной поверхности, хорошо увеличивается. Там всё видно. Кстати, первоначальная цена в Чехии очень даже приличная... Почти 30 тыс. на наши деньги... На оф. сайте TISSOT почему-то их больше нет. Наверное перестали выпускать... Блин, я наверное, скоро стану экспертом по часам "Тисо"... За последнее время пересмотрел столько фото и перечитал столько инфы... |
Цитата:
Вообще могут запостить и фото настоящих часов. Я просто старался найти фотки живых часов и на офф. сайтах и на левеньких. А что скажете про фотку с чешского сайта , ту где часы на боку ? Там ориентация как у Вас сейчас. У меня мозг ужо закипает -- Вам проще , у Вас хоть часы под руками :))) |
Цитата:
На чешском сайте даже хорошо видно что форма "ноликов" на мелких циферблатах другая... Они поуже и верх и низ покруглее... А у меня сейчас широкие и угловатые. Да я в магазине уже сравнивал. Реально, когда двое часов рядом то видно всю эту разницу... Я когда сомневаться начал, то достал каталог большой, цветной ТИСО. Там такие часы на полстраницы. И я хорошо помню, что часы были один в один с картинкой из каталога. Я тогда ещё очень удивился как они так точно серийные циферблаты для недорогих часов делают... Мне они и понравились качеством циферблата... И ещё этот циферблат (ну оригинальный) не совсем белый, какой-то кремовый... А теперь достаю каталог и хорошо вижу все "косяки" нынешнего изделия... |
на последних фото от denis4001 отчетливо видно, что нижний цифер оригинальный, а на верхнем подгулявшие 30 и 15
|
Цитата:
А по поводу гарантийной карты кто-нибудь что-нибудь скажет? Может быть такая карта или нет? |
Цитата:
Из всех моих карточек международной гарантии TISSOT сейчас осталась только одна,она картонная,пластика я не видел Вот так она выглядит http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=14211 http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=14210 |
В Беларуси карточки такие как представлены на 1-м фото топикстартера снизу, как минимум в 4-х магазинах
|
Цитата:
Мне в магазине не выдавали ни каких гарантийных талонов. Только то, что было в коробке (я уже это перечислял) и кассовый чек. И ВСЁ!!! Соответственно из документов, гарантирующих мне гарантийное обслуживание (смешно звучит!), есть только карточки международной гарантии TISSOT. Но эти карточки разные. Я допускаю, что идеинтификация карточки происходит считыванием шрих-кода, как это часто бывает. НО! на одной из карточек этого кода как раз и нет! Вот поэтому я и задал вопрос на форуме: может быть такая карточка или нет? Я уже написал письмо в Своч Груп Россия, но пока конкретного ответа не было... Уточняли какой магазин, какой сервис... Вот жду ответ... И в продолжение этой темы: Если карточка ненастоящая, то значит и сервис, в который меня направил продавец, где приняли эту карту, и в котором мне так "замечательно" отремонтировали часы, какой-то подозрительный... И, соответственно, мне там никогда не скажут настоящие у меня часы или фейк... А уж про происхождение заменяемых деталей и качество работ вообще не стоит говорить... |
Уважаемые коллеги,просьба ссылки на сайты и фотографии с копиями и репликами выкладывать в профильном разделе,тут им не место ! :cool:
Цитата:
у Вас взяли часы в ремонт в гарантийной мастерской,отремонтировали их бесплатно по той карточке,которая шла в комплекте с часами,заменили циферблат, Вы недовольны качеством этого нового цифера,причем тогда вопросы о карточках ??? Я так понимаю,вопросы с заменой ещё одгого цифера надо решать в оф сервисе, часы то идут нормально, Вы об этом кажется в другой теме писали |
Цитата:
В гарантийной книжке TISSOT написано: "...сервисная служба TISSOT гарантирует превосходное качество обслуживания Ваших часов..." Просто в данной ситуации есть два пути решения проблемы: Если карточка ненастоящая и, соответственно, и магазин и сервис "левые" (ну или вместе в настоящими часами продают ещё и фейки; такое тоже бывает) и прикрывают друг друга - я иду к продавцу и говорю: заберите вашу подделку (в смысле часы), а то обращусь в правоохранительные органы и т. д.... Ну а дальше уже по обстоятельствам... Если карточка настоящая, то я уже буду предъявлять претензии сервису или самому производителю, потому как они не обеспечили "превосходное качество обслуживания"... Тему то я создал для того чтобы выяснить ситуацию с карточками, а не с ремонтом часов... Это уже потом как-то перескочило... К тому же такая ситуация может произойти где угодно и с кем угодно. Это Россия. Надо же всё выяснить до конца. Если, допустим, такие случаи с сервисом и с картами не единичны, то это ставит под вопрос целесообразность покупки часов TISSOT. Вот например в нашем полуторамиллионном!!! городе, как это не странно, только один официальный гарантийный сервис TISSOT. И даже если я сейчас плюну на это, то потом с другими часами при обращении в сервис я что должен думать? А обращатся то больше некуда... А ещё, если можно, один попутный вопрос к модератору или к любому знающему форумчанину: Сколько времени занимает проверка на герметичность в сервисе? Не сколько денег, а, именно, сколько времени? И как выглядит это устройство для проверки? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Швейцарские часы, даже не дорогие, покупают не только для того чтобы определять время, для этого можно купить CASIO за 50 баксов. А покупают потому что они именно швейцарские. Да к тому же часы, о которых сейчас идет речь, не такие уж и дешовые. 600...700 долларов в наших магазинах... А средняя зарплата в России всего около 550 долларов... Так что есть повод задуматься... Цитата:
А всего-то можно было написать, например: "проверка занимает примерно 5 минут, устройство выглядит как стеклянный бокс размером столько на столько..." Наверняка же кто-то видел, читал или просто знает... И всё, вопрос исчерпан... |
Одна из них похожа на старого образца, вторая на нового.
Нужно поискать, может где-то старая завалилась. Офф сервис кстати в некоторых странах вообще один на всю страну, ну или два. Посмотрите в гарантийный книжке. Проверка на герметичность насколько помню минут до 10. А оборудование разное бывает. |
Цитата:
Ну вот, я всё к тому же, про сервис, мне батарейку там заменили минут за пять... Не более... И потом, уже последний раз, я к ним пришел с неработающей кнопкой хронографа... Часы разобрали, что-то там постучали, попросили посидеть, потом слышу характерный звук когда крышку закрывают и всё... Выносят: Нате, забирайте... А карточки старого образца до какого года были? |
Цитата:
или,если хотите,я сам создам Цитата:
Вот поэтому Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что вам сказать... В Своч Груп Россия видимо реально заинтересовались... Уточняют детали...
Так что я эту тему продолжаю пока так, больше из принципа, может ещё кто прочтет и задумается... Обратит внимание на свои часы, на гарантийный талон... Или ещё что-то новое напишет... Как будет ответ от представительства обязательно сообщу... Но тема не закрыта, пишите свои мнения, очень интересно... Возможно и "официалы" многого не знают... А пока им такие как я, юзеры, не напишут, то и вообще не узнают... Всем известно как у нас могут к приезду большого начальника "губы накрасить" и "мусор под холодильник замести" (у какого-то юморита слышал)... Так и оф. диллеры могут к приезду представителя весь фейк убрать... Цитата:
А то иначе эту карточку в магазине можно к любым часам приложить. Ну, я опять про схему " магазин - сервисный центр". С "палеными" часами можно давать настоящую карточку, а с нормальными "паленую". А потом хоть где концов не найдешь. Если пришел в сервис на проверку с настоящими часами и "паленой" картой - скажут часы хорошие, а с картой разберитесь... И что, кто-то пойдет разбираться? А если часы " паленые" а карта настоящая - то вообще какие претензии? Карта гарантийная же есть, значит и часы настоящие... |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:08. |