|
Проект "Юбилей московского и петербургского метрополитена": обсуждение будущей лимитки
Вложений: 6
Дорогие друзья! В этом году наша страна отмечает ещё одну важную дату — юбилей Московского метрополитена, который стал самым первым в СССР! Девяносто лет назад, 15 мая 1935 года, под землёй побежали первые электрички, явив нашему народу и всему миру истинное достижение не только в социальной и технической сфере, но и в культурной. Метро неоднократно демонстрировалось в кино, ему посвящались песни и стихи, а художники изображали его на своих картинах. Будучи овеянным завесой романтики и тайны, оно и по сей день притягивает к себе великое множество восторженных взоров, при этом надёжно выполняя свою главную задачу. Одним словом, оно изменило облик и восприятие столицы нашей Родины навсегда. Спасибо за это великому советскому народу!
Также в этом году свой юбилей отмечает и ленинградский/петербургский метрополитен, который торжественно распахнул свои двери перед первыми пассажирами поздней осенью, 15 ноября 1955 года. Естественно, это событие тоже стало очень важным и долгожданным для ленинградцев, ведь строить метрополитен в городе на Неве начали ещё до начала Великой Отечественной войны, которая разрушила изначальные планы строительства и значительно сдвинула сроки его открытия. Горожане и гости города по достоинству оценили красоту подземных дворцов, а также скорость и практичность нового вида транспорта. Метрополитен стал неотъемлемой частью Ленинграда и его визитной карточкой. Есть один любопытный факт, на мой взгляд, который подчёркивает особый интерес ленинградцев к метро. На момент его открытия на станции Пушкинская ещё не были смонтированы эскалаторы, а потому она не работала на вход и выход для пассажиров. Но поезда всё равно останавливались на ней и открывали двери, чтобы люди могли выйти и полюбоваться красотой этой станции. Подобного события в истории отечественного метрополитена я не припомню, если не принимать во внимание посещение ещё неоткрытых станций группами журналистов и различными чиновниками. Появление метрополитена в Москве и Ленинграде обозначило начало новой эпохи развития для многих других крупных городов. И в первую очередь, это касалось столиц союзных республик. Думаю, обойти своим вниманием это событие нам просто нельзя, тем более, что данная тематика слабо отражена в нашей часовой индустрии. Попробуем своими силами исправить эту ситуацию и создать часы, посвящённые юбилеям метро Москвы и Ленинграда/Петербурга. Отсюда закономерный вопрос: нужно ли нам каждому отдельно взятому метрополитену посвятить свои часы или же достаточно будет одной модели, которая объединит в себе обе даты? Можем пойти и по другому пути, в котором часы посвятим всем подземкам России, существующим на данный момент, как-нибудь отдельно обозначив в оформлении Москву и Петербург. Была и такая мысль у меня о теоретически возможном проекте «Российский метрополитен». Дорогие товарищи, заинтересованные в реализации данной идеи, высказывайте своё мнение и пожелания относительно будущей лимитированной серии часов. Давайте вместе постараемся выработать общую концепцию проекта. А уважаемого max888 я попрошу разместить здесь свой пост с воссозданным барельефом Иосифа Сталина на станции Таганская Московского метрополитена, который был им опубликован сегодня утром в теме «Электропоезд ЭР2». Ниже представлены некоторые рабочие эскизы, которые могут послужить точкой старта нового проекта. Даёшь метро! http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747406759 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747406759 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747406759 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747406759 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747406759 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747406759 . |
Первый вариант (на самом первом фото), прямо очень симпатичный, на мой взгляд, прямо ни прибавить, ни убавить.
|
а мне понравились оба эскиза в 700 корпусе
|
Первый вариант однозначно лучший! Стильно, лаконично!
|
Мне 3 нра
|
Достойные эскизы! Букву М точно нельзя убирать. Участвовать вряд ли буду (в московском метрополитене был один раз почти 15 лет назад), но с интересом буду следить за проектом. Успехов!
|
Буква М должна быть красной. И секунда должна быть красной)
А на задней крышке 90 лет |
Цифра 4 как-то выбивается из стиля других цифр.
|
Не участвую, но по дизайну первый вариант показался самым удачным. Много работников метро - женщины, поэтому компактный универсальный 120 корпус также удачен для модели, на мой взгляд. Можно попробовать красную стрелку. Заднюю крышку делал бы под жетон метро. Ещё из идей - можно прикинуть безель с красной точкой или покрасить на заводе точку синим.
Только по эскизу вырезка про московское метро, а часы под петербургское. Ассоциируются у меня именно с ним. Наверное, потому что современные вагоны московского далеки от этой расцветки. |
Осмелюсь предложить 140 или 170 корпус. Как по мне, самые удачные корпуса на средне- статистический размер запястья. Вдобавок блестючей циганщины не так много как в 71-ом кррпусе
|
Вложений: 2
Эскизы хороши! Хотелось бы видеть на светлом варианте с боковой секундой разметку первого варианта под символ метрополитена.
Примерно так: http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747424511 Логотип "Восток" я бы предпочёл в классическом шрифте. Мб даже другой шрифт часовых индексов, чтобы на 10, 11 и 12 часов как-то пересадку на кольце показать. Цвет дорожки только для примера, разметку как на первом эскизе я на телефоне не смогу изобразить. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747425167 |
Однозначно первый вариант. Как сказано выше "не убавить не прибавить".
И корпус подходящий, такого вроде ещё не было, но это дискуссионный вопрос. Я бы выполнил люминофором не только два фонаря вверху, но и весь белый по окружности. Туннель же! Секунда видится белой с красным кругом (семафор, ведь ж/д), но теряется люминофор, и насколько это технически возможно, надо выяснить. Даты можно и на ЗК поместить. P.S. Метро оно и в Африке метро - не надо по городам разделять. Оно наше общее. |
Если уж и делать, то хорошо бы сделать круговую разметку в стиле кольцевой линии.
|
Цитата:
|
Была тема, посвященная метрополитену. Там много интересных эскизов. Может оттуда идею взять? Или хотя бы вспомнить.
|
Вложений: 1
Тоже склоняюсь к первым четырём вариантам, если речь идёт о проекте "Российский метрополитен", сутью которого является упоминание всех действующих в стране систем классического метро. Они выглядят достаточно изящно и легко. На такой случай даже имею набросок возможного варианта оформления задней крышки.
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747474082 |
Ну вряд ли общероссийский Метрополитен нам светит даже если совсем ляжем под Китай раньше, чем лет через сто)
|
Вложений: 1
На мой взгляд, эскизы без четкого указания на метрополитен, это просто симпатичные эскизы. Либо контур вагона необходим, либо ярко выраженная М.
Участвовать не буду, никогда не любил метро, но посмотрю, что получится. |
Цитата:
|
Цитата:
Общественный транспорт, конечно, удобный и полезный, но эмоций особенных у меня не вызывает. То что хочется забыть и туда не возвращаться) Строго Имхо |
Вложений: 3
Цитата:
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747479069 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747479069 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747479069 |
Мне больше всего понравилось в белом исполнении. Если еще добавить чуть-чуть сепии, то вообще — будет прямой отсыл в 1935й))
А для проекта рассматриваются только дайверские(с безелем) корпуса? |
2 первых с красной "М" однозначно!
|
С лого метро М проблем не будет?
|
Цитата:
Цитата:
|
Была бы 9-ка, то можно было дописать 0. Так сказать, подчеркнуть событие.
|
Цитата:
|
Первый вариант.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Мне же лично наиболее симпатичны эскизы с первого по четвёртый. Вариант с написанием цифр на циферблате тоже очень понравился. Своё видение возможного исполнения задней крышки я тоже уже показал. Кольца и линии, которые некоторые сочли обделкой тоннеля, всё же больше символизируют кольцевую линию метро с пересадочными станциями, а также делают отсылку к стилистике оформления вагонов метро, которые прозвали "номерными". Планируется, что они будут исполнены белым цветом без применения люминофора. Эти вагоны давно стали узнаваемым символом всех метрополитенов нашей Родины.
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747655521 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1747655521 |
Даже помню как покупал этот жетон)
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=219944 |
Без буквы "М" есть аналогии с банкой сгущенки
|
Цитата:
|
Цитата:
Думается, за проектом уже смело можно закрепить название "Российский метрополитен". В качестве альтернативы рассмотреть "Отечественный метрополитен". А теперь вопрос. Если концепция первых четырёх эскизов многим близка, то как можно дополнительно и аккуратно выделить Москву и Санкт-Петербург, чтобы обозначить юбилей метро этих городов? Или же этого и не надо делать? |
Без узнаваемой буквы "М" , совсем уныло, уж извините.
Всё равно что в электричке обезличить ЭРку. Я бы предложил на задней крышке, надпись вроде "Метровагонмаш, Мытищи ..." или что то связанное с предприятием (но тут с правами вопрос и на какое метро хотят ориентироваться). Имхо лучше делать про московское, мне (опять же извиняюсь) петербургское ни разу не интересно. Я когда первый раз попал на перерыв в работе питерского метро был в шоке :eek: p.s. приятно было наблюдать место производства (Мытищи) в вагонах метро Минска, Киева, Баку, Новосибирска. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Короче не представляю что можно изобразить касательно всех метрополитенов страны... красно-синяя буква "М" ... Кстати как вариант) |
Цитата:
Да, вагоны просто стилистически объединяют собой все наши метрополитены. Именно эта идея и была взята за основу. Ну и букву "М", естественно, нужно изобразить. Да и на задней крышке вариант её размещения я тоже предложил. Так сказать, необходимо создать некий собирательный образ нашего метро, который стал бы выразительным и узнаваемым. |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:21. |