|
Часы Casio в армию
Здравствуйте! Я абсолютно не разбираюсь в часах. Но хочу купить другу часы с хорошим функционалом. Он на СВО, хотелось бы что-то, что будет ему полезно. Компас и все такое.
В общем, остановилась на часах: 1. Casio G shock GW-9500-1E 2. Casio Pro Trek PRG-270-1E Первые нравится больше, так как у них защита от грязи мощнее, вроде бы, да и более ударопрочные. Но вот говорят, что экран сильно бликует. Хотела сначала взять черный экран, но говорят, что с ним совсем все плохо. Или все же, экран приемлемый? Что лучше взять? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Из этих двоих мне кажется, лучше протреки, потому что GW9500 хоть и защищённые, но уж очень громоздкие. А на СВО если в броне ехать, то там места мало, а та пара секунд, которая потребуется, чтобы оцепить часы от какой-нибудь детали БТРа может оказаться вопросом жизни и смерти.
|
Всем друзьям на СВО подарил f91w. Довольны. За одежду не цепляются, на руке не чувствуются. Еще пара ходит в 5600, тоже довольны. Но компаса конечно нет.
|
Вложений: 2
С компасом PRG601YB-3
|
Вложений: 3
Ребята хвалят dw6xxx серии ,9ххх серию включая Мадмен у них кнопка подсветки вынесена вперёд и легко нажимается в перчатке ,это может работать как мини фонарик , так же обычная классика dw5600 , насчет компаса все как один предпочитают механический вынесенный на браслет, его легко переставить на любой ремень, конечно условия у всех разные ,грубо - часы штурмовика это не часы пилота, все часы мной перечисленные имеют разные цены в линейке ,от $40 до $150 это то же важно. И ещё одна деталь,при любом выборе постарайтесь что бы ремешок был длинный до упора,это нужно для возможности надевать часы поверх рукава,это важно.
|
Присоединюсь к предыдущему посту - лучше наиболее компактный G-Shock и навесной компас.
|
Трофей :
Вооружение и военное имущество противника, захваченное победителем во время войны. |
Если выбирать из ПроТреков, то при схожем функционале я бы обратил внимание на более компактные.