|
Косяки
Вложений: 1
На ножевом форуме Rusknife.ru, в ветке, посвященной швейцарским ножам, есть тема "Косяки". Там описываются разного рода проблемы в конструкциях ножей (в основном на новых). Предлагаю создать такую тему тут. Оговорюсь сразу: G-shock люблю и уважаю, ношу только такие часы и на другие не засматриваюсь.
Вот такой косячок вылез на свежекупленых G-7700: во втором цифровом ряду, когда начинаются маленькие символы (в данном случае - нолики), правый нижний сегмент как-бы размыт, и представляет собой такой вот "отросток". Его НЕ видно только тогда, когда в этом месте отображается цифра "2", т.к. в отображении этой цифры не задействован этот сегмент. Сначала подумал, что под стекло попала пылинка, даже сдувать её начал. Потом врубился. Честно сказать, разачаровался не сильно: в дежурном режиме эти символы не видны, а только в режимах секундомера, памяти и таймера. А ими я почти не пользуюсь, поэтому в глаза это не бросается. Заметил сие я только дома, когда начал не спеша разбираться с функциями. Так что, господа шоководы (ну и не только), перед покупкой, не спеша, просмотрите внимательно все режимы на ВОЗМОЖНОЕ наличие такого сюрприза. |
Может это только в данном экземпляре такой косяк? Отпишитесь владельцы!
|
Кристалл протек :(
|
Ну про мадмен G-9000 читал и на русскоязычных форумах и на западных и даже вконтакте, что есть шанс разбить дисплей(именно дисплей, безель и минеральное стекло остаются целыми) даже достаточно слабым ударом, там что то было не так с распределением нагрузок при ударах. Правда я не шоковод и не в курсе исправили это уже или нет. Все те сообщения и фотографии относятся к периоду когда мадмен еще только вышел на рынок.
|
Цитата:
Цитата:
|
Если 14 дней со дня покупки не прошло и вашей вины нет в случившемся,yurok, то обменяйте. Чёрт - облажался, совет дал, а не глянул, что вы в Украине живёте. У нас в России можно по закону товар обменять в течении 14 дней, даже если он вам просто не понравился (хотя в таком случае сложнее; с наличием дефектов проще, серьёзные магазины на скандал не идут).
|
Цитата:
|
О, ну и отлично, надо попытаться обменять часы. Зачем с дефектными ходить?!
|
Цитата:
|
Это не удар, это заводской просчет при проектировании индикатора.
|
Я не знаю, как в Украине сформулирован Закон о защите прав потребителей, но ещё раз повторю, что в России даже просто не понравившийся товар можно обменять в течении 14 дней. И уж тем более, если это заводской косяк. Без всякой экспертизы. Приведу пример. Купил жене телефон по зиме. Через неделю на дисплее в режиме ожидания стала появляться вертикальная полоса через весь дисплей. При включении полоса исчезала, но при переключении приложений она становилась опять видимой. Причина - возможный заводской брак. Но возможно, причина в неправильной эксплуатации. У жены была привычка носить телефон в сумочке. А на улице мороз -20. Пошёл в магазин, сказал, что хочу обменять телефон. У этого бракованный дисплей. Владелец магазина посмотрел, спрашивает - для вас это критично? Я говорю - да, критично, если у него сейчас полоса появилась, то, что ожидать дальше? Естественно сослался при разговоре на Закон о защите прав потребителей, тем более, что со дня покупки прошло только 7 дней. Обменяли без всяких споров и экспертизы. Экспертиза требуется, если брак вылез по истечении 14 дней. Поэтому я считаю, что если не истекло 14 дней со дня покупки и причина дефекта дисплея заводская (владельцу лучше знать истинные причины), то часы надо обменивать.
|
Цитата:
Это все в соответствии с законодательством. У меня лично была с часами история, когда механические Ориенты остановились в первый же день, приехал в магазин и спокойно обменял на Тиссо (здравствуют уже лет 8). А также была история с варочной панелью, когда в двух режимах одна комфорка не грела. В итоге после боданий с магазином, сервисом и судом понял, что 1700 рублей за новый нагревательный элемент гораздо дешевле для моего душевного равновесия, чем полугодовое бодание в суде, приведшее к тому, что поломку не смогли однозначно определить заводским браком. |
Давайте не будем с вами спорить по поводу Закона о защите прав потребителей, тем более, что мы живём в России, а не в Украине. И тамошние законы могут отличаться от наших. Вы же сами говорите, что неисправные Ориенты без проблем обменяли. И мне телефон обменяли без проблем. Поэтому владельцу часов необходимо попытаться обменять некачественный товар. То, что с продавцами возникают проблемы - это действительно так. Но серьёзные продавцы не будут устраивать скандал. Они дорожат репутацией. И если в часах заводской брак, то часы обменяют.
|
Цитата:
|
Я не утверждал, что всё легко и просто. И в розовых очках на жизнь не смотрю. Но попытаться защитить свои права, как потребителя, стоит попытаться.
|
Полегче ребята, мы же в этой теме обсуждаем дефекты производителя, а не продавцов и их ответственности перед потребителем, в рамках закона о защите того самого потребителя.
|
Да мы и не спорим особо. Ответственность продавца - это последствие приобретения часов с косяком. Поэтому я предупредил.
Ну если мой жизненный опыт никому не интересен, то можно и удалить наверно. |
G-man
Цитата:
|
Цитата:
Заведите отдельную тему "В помощь потребителю" и дайте там кучу полезных советов: -"Можно обменять, можно в мастерскую сходить (если это поможет), а можно сидеть и плакаться". Не ну реально - слабо это написать в отдельной теме? |
Если говорить о косяках. .. Почему бы в часах Casio не предусмотреть корректировку времени, только не разбирая весь корпус и вращая винт, а через настройки, с помощью кнопок.
|
Вот реальный косяк, от очень мною любимой фирмы. Правда очень давний.
http://s014.radikal.ru/i327/1103/aa/488de6cacb95t.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/1103/d7/76c3633222c0t.jpghttp://i073.radikal.ru/1103/38/1e7fba45af3bt.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1103/1f/e3633953db54t.jpg На второй или третьей неделе носки, часы буквально рассыпались на руке. Причем без всяких нагрузок. Такой пластик попался. Часы брал в "темную", т.е. перед покупкой не щупал. Когда получил их, даже на ощупь пластик показался каким-то дешевым и некачественным. Краска на безеле стиралась буквально пальцами. А модуль с хорошей точностью и до сих пор жив. Это был первый случай из двух, когда мне пришлось нецензурной тирадой выразить свою любовь к фирме на тот момент. |
Цитата:
|
Еще один косяк совсем свежий, этого года. И косяк абсолютно для меня непонятный.
Это подсветка вот этих часов. http://i060.radikal.ru/1103/ec/9f49c38d1f0ct.jpg Часы добротные, надежные, качественные. Но подсветка просто тупая. А ведь Casio имеет отличную технологию подсветки всего цифера, пример FORESTER FTW500WV-1BV, которая явно ненамного удорожает часы. Всем известно сколько стоит такой Лесник. Или сделали бы как в G-Shock G-101-1AV подсветку электронного дисплея. Когда я выбирал эти часы, в каком-то интернет-магазине прочитал что подсветка светодиод и иллюминатор. У меня и в мыслях не было, что имея хорошее можно сделать не очень хорошее. |
Абсолютно нормальная подсветка, на популярных GA-100(с огромным циферблатом) вообще одна лампочка, а не 2 как тут, и ничё
|
По поводу подсветки абсолютно согласен. Это не косяк, но реальная недоработка (сужу по своим GA-110). Лучше бы сделали иллюминатор на цифровое табло
|
А часы когда покупались, новые или б\у, помню подобные видал 15-17 лет назад....
Про часы у которых изломанные крепления крышки. |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:08. |