|
|
Слава Погоня. В погоне за счастьем.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214431
В часовом мире встречаются экземпляры, привлекающие к себе внешним видом. К таким часам отнесем новинку от Славы, представленную этой осенью. Действительно, модели Погоня далеко до строгих и ровных черт предшественников, выпускающихся в Советском Союзе. Речь идет о часах Чайка, Луч, Полет. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214452 http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214453 (фото Андрея Бабанина) источник Нечто подобное в уже более поздний период старались выпускать на минской Электронике. Те часы назывались Электроника 59. В ту пору я был еще школьником, но такие часы помню. В местном универмаге красовались на витрине, притягивая взгляды наличием стрелок и электронного табло одновременно. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214447 Советский Союз предпринимал попытки выпускать популярные в 1970-х годах часы для водителей. Главная особенность таких часов заключалась в футуристическом виде и в том, что табло располагалось в нижней торцевой части корпуса. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214446 Во время движения автомобиля сидящий за рулем владелец часов мог не сильно напрягаться для того, чтобы узнать время. "Не отвлекайте водителя во время движения". И дизайн таких часов располагал следовать лозунгам на все времена. Доподлинно неизвестно, что пошло не так с этими часами. Серийное производство не было начато. Единичные экземпляры стали достоянием коллекционеров электронных часов. Насколько помнится, среди российских производителей никто не выпускал часов с двойной индикацией. Речь идет о цифре и стрелках в одном корпусе. О советских разработках речь шла выше. В зачет они не принимаются. Той страны больше нет. Да и не все производители смогли пережить переход к новому строю. На Славе рискнули пойти по пути двойной индикации. Предлагаю посмотреть, что из этого вышло. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214434 Честно говоря, я не ожидал такого размера. Сказать, что часы большие - значит ничего не сказать. Форма корпуса обладает ярко выраженной своеобразностью. Ширина верхней части составляет 31 миллиметр, нижняя часть пошире - 42 миллиметров. Толщина корпуса тоже играет и увеличивается с нижней части к верхней. Этот перепад укладывается в значения от 19 до 13 мм. Понятно, что такая толщина обусловлена наличием электронного модуля и экрана, который повернут к владельцу под нужным углом. Подытожим вышесказанное фотографией часов на моем запястье. Обхват последнего 17 сантиметров. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214435 Компенсировать чувство от размера корпуса придется материалу, из которого этот самый корпус изготовлен. Титан известен легкостью. Конечно, титан тоже подвержен внешнему воздействию. И появление царапин является всего лишь вопросом времени. О каких-то дополнительных градациях титана, как, например у Сitizen, производитель не сообщает. Электронный модуль имеет китайские корни. Это ни для кого не секрет и не открытие. Индикация имеет приятный зеленый цвет. Функциональная составляющая может заменить телефон. Электронная часть отображает основное время, GMT-время, температуру окружающего воздуха, таймер, секундомер, календарь, будильник, автоматическое включение при повороте руки. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214429 Как видим, набор стандартный. Интересным моментом является то, что экран светится непродолжительное время, после чего гаснет. И каждый раз перед угасанием появляется логотип Славы. Пробуждается экран после нажатия на одну из двух кнопок. Второй механизм Miyota GL32 представляет более простой вариант, нежели переработанный электронный модуль. Вся простота кроется в трех стрелках. Браслет, как и корпус, из титана. Выполнен в стиле "для электронных часов". Застежка, раскладывающаяся в две стороны, металлическая. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214433 http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214432 http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=214430 Получился ли у Славы шедевр? На этот вопрос ответить сложно. С одной стороны, необычный дизайн, возвращающий в прошлое. Два разных механизма. Титановый корпус, что тоже не так часто встречается среди российских часов. Камнем преткновения может стать размер и цена. Эти понятия довольно условны и субъективны. Обсуждать их смысла нет. |
Огромное спасибо за обзор!
На фоне того что последнее время делает Слава - действительно очень достойно и впечатляюще! Никакие "Афалины" и прочие оммажи на морально устаревших механизмах так не впечатляют. Кричать "браво!" рано: не очень православный ценник и ограниченный тираж (привет Волмакс) останавливают. Но то что на этот экземпляр обратят внимание - 100%. |
Цена 110 000 руб если кому интересно, многовато за кварц
|
Спасибо за знакомство с крайне необычными часами.
Нравится исполнение, нравится повторение формы корпуса в форме звеньев браслета. Смелость нравится. Нравится хитроумный подход: схантить самого обкуренного дизайнера Касио и свести с самым олдовым дизайнером Буловы))) А часы в целом не нравятся совершенно. Слишком нетрадиционные, слишком))) |
За обзор спасибо!
Сами часы - очень спорные. Имхо, часы типа "для водитетей" - это в принципе натягивание совы на глобус. Традиционная индикация никак не мешает считывать время с часов, если вообще такая необходимость за рулём присутствует. Громоздкость часов перевешивает их вес. Отделка соглашусь, весьма хорошая, но сейчас на фабричном Китае совсем уж откровенную халтуру в стоимости от 200 долларов на полке по части корпуса и не так чтобы встретишь. Цена - даже для лимитки, учитывая дешевый кварец - перебор. 500 Баксов - потолок для них. За 100K можно Hamilton pulsar взять (там харизма не меньше, если не больше, да и более универсальные они в целом) или те же Bulova Computron (аж 2 штуки). Для настоящих фанатов Славы, может быть и ок (хотя что тут из Российского, кроме названия и места основных продаж), а в целом - не хватает эмоций, чтобы импульсивно купить, а без этого они и не особо нужны :D |
Спасибо большое за обзор.
Всем интересующимся - часы здоровенные... ну совсем. Даже фото у уважаемого terry82 это так, очень средне, передает. В общем примерять, примерять и еще раз примерять. Без примерки даже не заказывать. Строго ИМХО. |
Мне кажется очень интересные часы получились. Цена, конечно, неоднозначная, но я думаю, своего покупателя найдёт каждый выпущенный экземпляр.
|
Необычные, явно молодёжные, привлекающие взгляд, но спорные часы.
Людям в возрасте уже не до погонь :) А молодёжь эту часовую марку не знает, да и цена не та, чтобы гнаться за ними. Нужно примерить на запястье, после этого мнение может резко измениться. Кто в курсе, в AllTime Погоня представлена? Или только через свою сеть предлагается? |
Вложений: 4
ИМХО, чёрная задняя крышка лучше всё-таки для чёрной версии часов. Крепление крышки на винтах такое "ламповое"! :)
Цитата:
---------------- PS: terry82, спасибо за интересный обзор с историческим экскурсом! |
Цитата:
Для справки: лимитки Славы у них на втором этаже, в отличии от обычных часов, которые на первом. Поэтому настоятельно рекомендую примерить перед покупкой. |
А какое отношение модули с настоящей двойной индикацией имеют к двум механизмам? Diesel или Orient вон и по 3-5 штук было использовали
|
Цитата:
В предстоящее вскр. планирую посетить Музей Часов, заодно и Погоню примерю. Ох, опасно это :D |
Цитата:
А при автолайте всё равно рукой крутить надо. ИМХО это пережиток корохотных дисплеев первых электронных часов. |
Обзор сего девайса на IXBT. Комменты интересны...
https://www.ixbt.com/live/accessorie...ov-rossii.html |
Согласен, комментарии своеобразные... спасибо за ссылку.
|
Оверпрайс
Очень люблю часы Слава. У меня есть советские Телевизор и Холодильник. Из современных - коплю на Садко.
Но 110 тысяч рублей за два кварцевых механизма - это, однозначно, перебор. Я бы за 25 или даже за 30 хотел бы их купить, но не за 110. Очень интересная модель и очень серьезный маркетинговый просчет. Можно было бы не жадничать, а выйти на новый рынок - ведь механизмы, ни первый, ни второй, не свои. Теперь время ушло, это уже больше не новинка. |
К сожалению выпало самое главное. Часы Слава появились брагодаря часам Электроника Погоня-М 1977-1978 годов выпуска. Именно эти часы и стали прототипом как идеи Славы, так и характерным дизайном корпуса.
http://www.horology.ru/TZ/ele9154.jpg http://www.horology.ru/TZ/ele91885.jpg http://www.horology.ru/TZ/ele504.jpg |
Занятная пасхалка от минчан в названии )
|
Это московская Электроника, завод Пульсар.
|
Ок, в интернетах написано разработка Интеграла
|
Это неверная информация, вообще это название Погоня-М было выявлено в схемах разварки индикаторов данных часов. На заводе их обычно называли Наклонные, а обозначение для справочников - Б6-302. Именно под этим названием часы встречаются в одном из доступных источников 1978 года. Погоня М - это скорее всего название военное, где все названия идут на одну букву. Ранние Электроники называли на П, а потом Интеграл называл все часы на Д ( дарья, дарьял, дрозд, дикция, динамика и тд), а Пульсар на К (кондор, кречет, клест).
|
Большое спасибо за обзор!
Что-то современная Слава мне все больше и больше не нравится( Возможно, дело... нет, все-таки во мне. |
Цитата:
полагаю реализация всех этих часов не составит труда, особенно если будут скидки |
В течение 15 минут являлся обладателем Погони. Первые и, вероятно, последние часы купленные в Интернете втемную, без того, чтобы сперва покрутить их да померить. Заказал черные с красной индикацией. Привез курьер, открыл коробку, первое впечатление - ну, слегка большеваты, но выглядят довольно оригинально. Как смог примерил (проблема, что браслет просто нереального объема, на Шрека). Никакого восторга. Просто, скорее сказать, неплохо. Думаю, ладно, буду иногда надевать, оставлю. Расплатился, стал разбираться, что да как. И тут начинаю понимать, что индикация не горит постоянно. Причём даже время отображения нельзя установить. А гаснет она с нереальной скоростью. Секунды 3, реклама Славы и отбой. Только тогда сообразил, что никакой батареи не хватит для постоянной работы диодов. Но как заявляет производитель, на помощь придёт гироскоп. А хрен там! Я и поднимал руку горизонтально, и крутил запястье, и вытягивал вверх - ни в какую. Но положишь на стол, чуть шелохнешься и на тебе - загораются:/ В общем, совершенно рандомное включение на 3 секунды, которое, как я понял, только бесить будет постоянным мельтешением. А что касается верхнего кварца, он расположен под углом от тебя (когда смотришь, как на обычные часы), что не очень удобно. Приходится все время руку инстинктивно доворачивать. Да и при их наличии вся фишка с цифровым отображением становится совершенно ненужной. Что в итоге получаешь? Простые кварцевые часы с тёмным цифровым экранчиком, который и включать-то никогда не будешь. Позвонил в магазин, без каких-либо споров и вопросов прислали курьера для возврата. Так что подождём пока либо гироскоп отладят, либо батарейку мощнейшую изобретут..
|
Цитата:
единственный пока минус это тихий будильник, хотя лично мне он и не нужен в целом. |
Цитата:
|
практического смысла за рулем это не имеет. не более чем "фишка"
|
Это как дайвер с WR 30 метров?:D
Фишка есть же :D |
Цитата:
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 23:45. |