Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Возникла конфликтная ситуация в сервисе после репасажа (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=627486)

CustomiZed by AM 11.11.2024 19:19

Возникла конфликтная ситуация в сервисе после репасажа
 
Я здесь первый раз, в надежде получить конткретные рекомендации, как порешать конфликтную ситуации с сервисом? Сервис жестко меня игнорирует. Пытаюсь им объяснить, что после репасажа что то пошло не так, а они ообще отказываются обсуждать мои аргументы по поводу конкретных изменений в работе часов.
Эта тема может быть здесь рассмотрена?
Готов предоставить все необходимые детали ситуации.

ДИМ&КО 11.11.2024 20:40

Конечно нужно подробное описание ситуации,часов с фото,сервис центра и т. д.

CustomiZed by AM 11.11.2024 21:04

Вот максимально полная инфа о часах
Frederique Constant FC-303X6B4/6 43 мм, ремешок на двух шпильках, три стрелки, дата на 3 часах
Я первый владелец, часы куплены в Швейцарии в 2009 году, по сему, вероятно, внутри ETA2824.
Активно носились до 2014 года, затем редко, потому как появились OMEGA.
Долгое время лежали в коробке, в последнее время работали только в положении заводная головка вниз.
все функции - норм, превод стрелок, даты, завод вручную.
Отнес на диагностику, диагноз - высыхание масла, - репассаж.

CustomiZed by AM 11.11.2024 21:24

Две недели как сделали репасаж, и вот в положении "1" заводной головки т.е. ручной завод, ощутимо чувствуется лишнее сопротивление, при повороте заводной головки пытается вращаться маховик автоподзавода.

Я так напрягся и чувствую что что пошло не так, и еду в мастерскую

Мастер , так спокойно на все это посмотрел и говорит, это норм для этого механизма.
Претензия не принимается


На мой вопрос, А почему так туго работает ручной завод?
Ответ: Так это механизм с 28 800 пк/час и поэтому пружина жесткая.

А я типа, замечаю, что все прошедшие 15 лет я этого не замечал.
Мастер спокойно отвечает, я с вами знаком две недели и что было 15 лет назад, знать не могу

Dim38 12.11.2024 05:09

Альтернативно сходить в другой хороший сервис и спросить-объяснить по человечески у понимающего его мнение. Локация у Вас позволяет.
Если это ета2824, то это очень распространенный механизм.

CustomiZed by AM 12.11.2024 10:57

Спасибо, всем , кто откликнулся.
Совет понятен, но есть один не сильно приятный момент, хождение по сервисам разгружает кошелек,
я уже потратился почти на 25 000:mad:

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------

Сервис №1.
Диагностика 9000 рублей, оплата наличными, кассовый чек не выдали
После диагностики, прошла 1 неделя, по телефону озвучивают цену репассажа 74 000 рублей
На вопрос, предоставить детальную смету - отказ, в итоге, расстались
Сервис №2.
Диагностика на месте за 0 рублей
Репассаж 15 000 рублей, делали две недели, по итогу, - не работает ручной подзавод, но чек и квитанцию выдали

EE1978 12.11.2024 11:45

как сервис-то называется?

pioner61 12.11.2024 11:58

Тема часовых мастерских наверное интересует многих форумчан. Именно по этому 27 ноября в 18:00 в Музее Времени и Часов( Москва, ул. Русаковская д. 1) мы планируем провести встречу любителей часов и коллекционеров с руководителями часовых мастерских: Виктор Латанский «Секунда» СпБ и Андрей Бабанин «Точный ход» Москва. Они расскажут много интересного о своей работе и ответят на интересующие многих вопросы. Думаю что на встречу придут мастера и из других часовых мастерских.

Vladimir Landau 12.11.2024 12:36

Цитата:

Сообщение от pioner61 (Сообщение 7098538)
на встречу придут мастера и из других часовых мастерских.

Оо!
Надо будет все косячные часы притаранить, на "бесплатную" диагностику:):)

CustomiZed by AM 12.11.2024 22:05

Вот как я намерен дальше действовать.
Отправляю в мастескую претензию об оказании услуг ненадлежашего качества, ну а далее ... есть варианты

Андрей Бабанин 13.11.2024 03:59

Господа, прошу задавать вопросы,буду ориентироваться на вопросы в форуме.

CustomiZed by AM 13.11.2024 21:16

Я наблюдаю проблемы с доступностью сервера Watch.ru, не удается вовремя разместить апдейты.

Тема по прежнему, актуальна, мои попытки общаться с сервисом через мэйл, пока без ответа.

Похоже, придеться двигаться по плану "Б", в ближайшей перспективе будет нужна сторонняя эспертиза.

Ютюб по моим интересам предлагает "Культуру обслуживания".
По моей ситуации, возможно, это их кейс, но, имхо, эти "робин гуды" меньше чем Брегэ не берут в оборот, а их фронт мэн, свое "Я" продвигает как то уж очень напористо...

Augusta 13.11.2024 22:18

Цитата:

Сообщение от CustomiZed by AM (Сообщение 7099815)
Похоже, придеться двигаться по плану "Б", в ближайшей перспективе будет нужна сторонняя эспертиза.

Уважаемый CustomiZed by AM, какова была цель создания этой темы?
Форум - это место для общения.
Вы не назвали сервис, в котором по вашему мнению вам оказали ненадлежащую услугу. Раздел форума называется "Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах" , то есть отзывы о конкретных центрах (можете посмотреть другие темы в разделе).
Возможно, если бы вы назвали сервис и его представители были на форуме, вы бы получили ответ в этой теме, а так тема практически вся состоит из оффтопа.
Хотя нет, вам предложили профессиональную помощь, а вы не отреагировали.

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 7099333)
Господа, прошу задавать вопросы,буду ориентироваться на вопросы в форуме.

Андрей Бабанин занимается Экспертизой часов

CustomiZed by AM 16.11.2024 17:09

Вложений: 1
Августа, спс за конструктивные замечания и рекомендации, далее я буду следовать строго в соответствии с правилами форума

Так как это раздел отзывов о часовых мастерских, надо назвать всех персонажей по именам.
В моей истории, пока два сервиса, с последним сервисом, у меня еще диалог еще в стадии развития,
поэтому, в надежде на лучший исход, имя этого сервиса я не называю.

Но, про первый сервис я готов предоставить информацию.
Хотя я с ними расстался, тем не менее , возможно, некоторые детали моего с ними общения заинтересуют часовое сообщество.

Вложение 3778041

Посмотрите заключение о диагностике, которое я от них получил.
Стоимость восстановления работоспособности моих часов была ими определена в 74 000 рублей.

Ну и вопросы:

1) Обозначенная сумма 74 000, по текущей ситуации, это как, норм, завышена или ...?
2) Восстановление колес, это для ETA 2009 года, сейчас, это обычная практика?

Я спросил: Почему восстановление колес, а не замена?
Ответ: Запчастей сейчас нет, а если и есть, то ждать поставки долго и дорого, и ваш кейс с заменой колес уверенно перевалит за 100 000 рублей.

Забегая несколько вперед про второй часовой сервис, при диагностике этот сервис ничего проблемного в колесах не обнаружил,
однако, с ними возникли другие проблемы, но об этом несколько позже.

Андрей Бабанин 16.11.2024 18:22

Первый сервис отличается крайне высокими ценами, существенно выше рынка. В большинстве сервисов, особенно у официалов диагностика бесплатная, здесь простая диагностика вышла в половину стоимости часов. Второй сервис не может признать, что реверсивные колеса работают неэффективно, их надо либо лучше промыть и пересмазать, либо заменить на другие. Калибр изначально с тугим заводом, но при нормальной работе колес он не настолько тугой, чтобы что-то сломать. Если сектор начинает вращаться, значит проблема есть, заводить вручную часы нельзя - жди беды.

CustomiZed by AM 16.11.2024 20:05

Андрей, спс за оперативный отклик
Про второй сервис будет отдельный пост и там будет что обсудить.
Использую возможность, когда в обсуждении специалист такого высоко уровня как вы, все же, хотелось бы услышать ваше мнение о ВОССТАНОВЛЕНИИ колес.
Я стараюсь избегеть домыслов, но, как мне кажется, "восстановлентие колес", это способ поднять смету на ремонт до "нужного" для сервиса уровня, без возможности объективно проверить, было или нет это восстановление.

Андрей Бабанин 16.11.2024 20:15

Мне сложно это комментировать, хорошо, что вы попали только на 9 тр, а не на все 74 (не хорошо конечно, но из двух зол...). Я не знаю, о какой процедуре идет речь, возможно они хотели промыть колеса и затем смазать их. Детали на данный калибр есть в доступе, цена их суммарно существенно меньше 26 тр, которые бы добили стоимость ремонта до сотни. На данном ресурсе много негатива об этой мастерской и практически весь по поводу необоснованно высоких цен. Но так или иначе их диагноз и то, с чем вы столкнулись после ремонта - коррелируют между собой, возможно вам деталь поменяют, чтобы проблема ушла.

CustomiZed by AM 16.11.2024 20:33

Андрей, спс за конструктивный отклик, по но вашему тексту "... промыть колеса и затем смазать их", имхо, не тянет на определение "восстановление".
Как, если бы у колеса изначально было 36 зубьев, при диагностике насчитали 35, и вот, надо один зуб добавить. Поэтому спрошу прямо, Вы колеса восстанавливаете?
Прим: Не в часах из окопов второй мировой войны, а в ETA 2009 года?

Андрей Бабанин 16.11.2024 20:57

Конкретно в ЕТА дешевле поменять, существенно, да и правильнее. А так конечно восстанавливаю. Напишите в ЛС поподробнее о вашем случае, всегда можно посоветоваться. Может ситуация решится лучше.

CustomiZed by AM 16.11.2024 21:04

Андрей, спс за внимание, понял, восстановление, это практикуемый метод.
Все подробности по моему кейсу в этой теме, лично отвлекать не буду.
Завтра напишу про второй сервис, собрал все часы в доме, замеряю сколько пк/час в каждом случае и кручу заводную головку...

Augusta 18.11.2024 02:14

Цитата:

Сообщение от CustomiZed by AM (Сообщение 7102484)
Все подробности по моему кейсу в этой теме, лично отвлекать не буду.
Завтра напишу про второй сервис,

Вы так и не назвали сервисный центр, в котором обслуживали часы.
Поэтому, эта тема не соответствует профилю раздела.


Это не отзыв.

Тема закрыта.


Цитата:

Сообщение от CustomiZed by AM (Сообщение 7102484)
.. собрал все часы в доме, замеряю сколько пк/час в каждом случае и кручу заводную головку...


Есть раздел "Ремонт часов и обслуживание", там можете обсудить, все что вам интересно.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:39.

© 1998–2024 Watch.ru