|
Возникла конфликтная ситуация в сервисе после репасажа
Я здесь первый раз, в надежде получить конткретные рекомендации, как порешать конфликтную ситуации с сервисом? Сервис жестко меня игнорирует. Пытаюсь им объяснить, что после репасажа что то пошло не так, а они ообще отказываются обсуждать мои аргументы по поводу конкретных изменений в работе часов.
Эта тема может быть здесь рассмотрена? Готов предоставить все необходимые детали ситуации. |
Конечно нужно подробное описание ситуации,часов с фото,сервис центра и т. д.
|
Вот максимально полная инфа о часах
Frederique Constant FC-303X6B4/6 43 мм, ремешок на двух шпильках, три стрелки, дата на 3 часах Я первый владелец, часы куплены в Швейцарии в 2009 году, по сему, вероятно, внутри ETA2824. Активно носились до 2014 года, затем редко, потому как появились OMEGA. Долгое время лежали в коробке, в последнее время работали только в положении заводная головка вниз. все функции - норм, превод стрелок, даты, завод вручную. Отнес на диагностику, диагноз - высыхание масла, - репассаж. |
Две недели как сделали репасаж, и вот в положении "1" заводной головки т.е. ручной завод, ощутимо чувствуется лишнее сопротивление, при повороте заводной головки пытается вращаться маховик автоподзавода.
Я так напрягся и чувствую что что пошло не так, и еду в мастерскую Мастер , так спокойно на все это посмотрел и говорит, это норм для этого механизма. Претензия не принимается На мой вопрос, А почему так туго работает ручной завод? Ответ: Так это механизм с 28 800 пк/час и поэтому пружина жесткая. А я типа, замечаю, что все прошедшие 15 лет я этого не замечал. Мастер спокойно отвечает, я с вами знаком две недели и что было 15 лет назад, знать не могу |
Альтернативно сходить в другой хороший сервис и спросить-объяснить по человечески у понимающего его мнение. Локация у Вас позволяет.
Если это ета2824, то это очень распространенный механизм. |
Спасибо, всем , кто откликнулся.
Совет понятен, но есть один не сильно приятный момент, хождение по сервисам разгружает кошелек, я уже потратился почти на 25 000:mad: ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- Сервис №1. Диагностика 9000 рублей, оплата наличными, кассовый чек не выдалиСервис №2. Диагностика на месте за 0 рублей |
как сервис-то называется?
|
Тема часовых мастерских наверное интересует многих форумчан. Именно по этому 27 ноября в 18:00 в Музее Времени и Часов( Москва, ул. Русаковская д. 1) мы планируем провести встречу любителей часов и коллекционеров с руководителями часовых мастерских: Виктор Латанский «Секунда» СпБ и Андрей Бабанин «Точный ход» Москва. Они расскажут много интересного о своей работе и ответят на интересующие многих вопросы. Думаю что на встречу придут мастера и из других часовых мастерских.
|
Цитата:
Надо будет все косячные часы притаранить, на "бесплатную" диагностику:):) |
Вот как я намерен дальше действовать.
Отправляю в мастескую претензию об оказании услуг ненадлежашего качества, ну а далее ... есть варианты |
Господа, прошу задавать вопросы,буду ориентироваться на вопросы в форуме.
|
Я наблюдаю проблемы с доступностью сервера Watch.ru, не удается вовремя разместить апдейты.
Тема по прежнему, актуальна, мои попытки общаться с сервисом через мэйл, пока без ответа. Похоже, придеться двигаться по плану "Б", в ближайшей перспективе будет нужна сторонняя эспертиза. Ютюб по моим интересам предлагает "Культуру обслуживания". По моей ситуации, возможно, это их кейс, но, имхо, эти "робин гуды" меньше чем Брегэ не берут в оборот, а их фронт мэн, свое "Я" продвигает как то уж очень напористо... |
Цитата:
Форум - это место для общения. Вы не назвали сервис, в котором по вашему мнению вам оказали ненадлежащую услугу. Раздел форума называется "Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах" , то есть отзывы о конкретных центрах (можете посмотреть другие темы в разделе). Возможно, если бы вы назвали сервис и его представители были на форуме, вы бы получили ответ в этой теме, а так тема практически вся состоит из оффтопа. Хотя нет, вам предложили профессиональную помощь, а вы не отреагировали. Цитата:
|
Вложений: 1
Августа, спс за конструктивные замечания и рекомендации, далее я буду следовать строго в соответствии с правилами форума
Так как это раздел отзывов о часовых мастерских, надо назвать всех персонажей по именам. В моей истории, пока два сервиса, с последним сервисом, у меня еще диалог еще в стадии развития, поэтому, в надежде на лучший исход, имя этого сервиса я не называю. Но, про первый сервис я готов предоставить информацию. Хотя я с ними расстался, тем не менее , возможно, некоторые детали моего с ними общения заинтересуют часовое сообщество. Вложение 3778041 Посмотрите заключение о диагностике, которое я от них получил. Стоимость восстановления работоспособности моих часов была ими определена в 74 000 рублей. Ну и вопросы: 1) Обозначенная сумма 74 000, по текущей ситуации, это как, норм, завышена или ...? 2) Восстановление колес, это для ETA 2009 года, сейчас, это обычная практика? Я спросил: Почему восстановление колес, а не замена? Ответ: Запчастей сейчас нет, а если и есть, то ждать поставки долго и дорого, и ваш кейс с заменой колес уверенно перевалит за 100 000 рублей. Забегая несколько вперед про второй часовой сервис, при диагностике этот сервис ничего проблемного в колесах не обнаружил, однако, с ними возникли другие проблемы, но об этом несколько позже. |
Первый сервис отличается крайне высокими ценами, существенно выше рынка. В большинстве сервисов, особенно у официалов диагностика бесплатная, здесь простая диагностика вышла в половину стоимости часов. Второй сервис не может признать, что реверсивные колеса работают неэффективно, их надо либо лучше промыть и пересмазать, либо заменить на другие. Калибр изначально с тугим заводом, но при нормальной работе колес он не настолько тугой, чтобы что-то сломать. Если сектор начинает вращаться, значит проблема есть, заводить вручную часы нельзя - жди беды.
|
Андрей, спс за оперативный отклик
Про второй сервис будет отдельный пост и там будет что обсудить. Использую возможность, когда в обсуждении специалист такого высоко уровня как вы, все же, хотелось бы услышать ваше мнение о ВОССТАНОВЛЕНИИ колес. Я стараюсь избегеть домыслов, но, как мне кажется, "восстановлентие колес", это способ поднять смету на ремонт до "нужного" для сервиса уровня, без возможности объективно проверить, было или нет это восстановление. |
Мне сложно это комментировать, хорошо, что вы попали только на 9 тр, а не на все 74 (не хорошо конечно, но из двух зол...). Я не знаю, о какой процедуре идет речь, возможно они хотели промыть колеса и затем смазать их. Детали на данный калибр есть в доступе, цена их суммарно существенно меньше 26 тр, которые бы добили стоимость ремонта до сотни. На данном ресурсе много негатива об этой мастерской и практически весь по поводу необоснованно высоких цен. Но так или иначе их диагноз и то, с чем вы столкнулись после ремонта - коррелируют между собой, возможно вам деталь поменяют, чтобы проблема ушла.
|
Андрей, спс за конструктивный отклик, по но вашему тексту "... промыть колеса и затем смазать их", имхо, не тянет на определение "восстановление".
Как, если бы у колеса изначально было 36 зубьев, при диагностике насчитали 35, и вот, надо один зуб добавить. Поэтому спрошу прямо, Вы колеса восстанавливаете? Прим: Не в часах из окопов второй мировой войны, а в ETA 2009 года? |
Конкретно в ЕТА дешевле поменять, существенно, да и правильнее. А так конечно восстанавливаю. Напишите в ЛС поподробнее о вашем случае, всегда можно посоветоваться. Может ситуация решится лучше.
|
Андрей, спс за внимание, понял, восстановление, это практикуемый метод.
Все подробности по моему кейсу в этой теме, лично отвлекать не буду. Завтра напишу про второй сервис, собрал все часы в доме, замеряю сколько пк/час в каждом случае и кручу заводную головку... |
Цитата:
Поэтому, эта тема не соответствует профилю раздела. Это не отзыв. Тема закрыта. Цитата:
Есть раздел "Ремонт часов и обслуживание", там можете обсудить, все что вам интересно. |
Часовой пояс UTC +3, время: 02:39. |