|
Поиск нового транспортного средства
Народ, нужна ваша помощь.
В общем суть дела – собираюсь менять машину. На данный момент имеется Ауди А4 1.8Т 2007 года выпуска. Машина всем устраивает, но вот так вот идеи закрадываются, т.к. хочется что бы дешевле обходился аппарат который по сути доставляет меня только на дачу и обратно, ну + еще в магазин или как раз на той же самой даче, если что перевезти надо, там мешки всякие, листву и т.д. Да и что бы обслуживание было подешевле, чем сейчас, да и что бы мощности поменьше, до 150л.с., что бы налог поменьше, в общем некий «дауншифтинг», только по отношении к машине. Так вот, требования к новой машине: что бы модель зарекомендовала себя как надежная! (нынешний "аппарат" приобретался т.к. были хорошие отзывы как по самой машине в целом, так и по поводу двигла 1.8Т, проверенного годами) желательно в райное 750к рублей, но можно поднять до ляма. от 130 до149л.с. – в идеале предпочтительно немец или японец (но производство должно быть РОДНЫМ! Т.е. сделан именно в Японии или Германии, российская сборка НЕПРИЕМЛИМА!) клиренс – 16см и выше кожаный мультифункциональный руль, кожаный рычаг акпп, кожаный ручник ну собственно коробка передач автомат или мультитроник (НЕ РОБОТ!) + по обязательным мелочам: парктроник, климат, противотуманки, магнитола играющая МР3 Всякие подогревы сидений и электрорегулировки сидений, руля НЕ нужны! Вроде пока все… ах, да, забыл, ТОЛЬКО НОВАЯ!! б/у не рассматриваю! Из того что нравится Мерс В 180 (хотя он чуток больше ляма) В общем буду признателен за актуальные советы и подсказки) |
Цитата:
-Неожиданно очень большой/вместительный внутри. -Удобные кресла. Мне маловаты (183/100). -Высокая посадка. -Удовлетворительная динамика. -Удобный багажник (входит коляска). -Мерседес. Рекомендовал бы, но скоро смена модели. Цитата:
|
Сузуки SX4
|
Цитата:
а чтонить про двигло 1.8 ихний слышали? и про автомат? может и удобно, но я ни разу этим не пользовался в нынешней и платить за ненужные функции я не хочу) сиденья с подогревом - я ж подснежник, езжу только летом электрорегулировки - вроде и руками покрутить могу) а смена поколения... так может это ж и хорошо, можно будет купить нынешний вариант по меньшей цене!! я так же покупал вот нынешнюю! мне просто дизайн новой 4ки ну очень не понравился! Цитата:
Из Сузуки рассмотрел бы Гранд Витару, но она при меньшей мощности кушает бензина куда больше чем моя! Это не подходит) |
Цитата:
Двигатель 2,0л. Цитата:
|
Цитата:
нет, 1.8 я ж рассматриваю 180, а не 200! Только что звонил дилеру, да, за лям 90 все что нужно, кроме кожаного руля, за него надо 15к сверху) И машину снимают с производства в конце этого года… |
BMW 1 (1,6; 1.8)
|
Старинный друг и товарищ ездит на Е-шке, все замечательно, единственный минус - "хачевская тачка" говорит, дословно... Очень его обламывает этот момент. Смотрит в сторону Ауди и БМВ все с большим интересом
|
Цитата:
|
Цитата:
К пробегу 15тыс. за три года ничего из строя не вышло)) |
Цитата:
а у нее что? В 200? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и вообще я в 1 ке не сидел даже ни разу… Хотя конечно у 1ке задний привод, классика… это ей в «+») Цитата:
А так, просьба по теме писать;) |
Кирилл, дельный совет посмотри ма3ку (мазду 3ку), в комплектации турин, 2 литра, автомат, колеса на 17 в комплекте, в озвученном бюджете (до 800 тыс) очень очень достойное авто...
Только седан хэтч мне принципиально ни когда не нравился... ПС моей матрешке 5-ть лет (жена ездит) сегодня ТО без проблемм прошел, не такая она гемморойная как любят рассказать... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Посмотри, новый авенсис интересный аппарат, но мазда мне больше нравиться... управление на ней что ль четче... но это мое личное мнение...;)
Хонда сивик, тоже ни чего только в варианте седан, а НЛО - шка мне лично не нравиться... и салон то что надо... и по ходовым качествам хороша.... А чего аудюху скидываешь, возьми себе 6-ку с дизелем на 3 литра... не машина песня.... Как вариант Опель инсигния (правда не знаю сколько она в РФ), мне очень понравилась... удобная машинка... |
Вообще очень многое сейчас зависит по моему поиску какой центр ближе окажется, т.к. я ж ленивая попа… настоящую машину покупали, т.к. центр рядом находился, на метро Проспект Мира! А сейчас все очень далеко. За 3шкой… так не охота куда-то ехать…
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
был у меня сокурсник,еще студентом устроился в Пан-авто, когда еще не было дилерства у них и сидели в павильоне на ВДНХ, среди телевизоров и шмотья.. Родственник соседа по комнате в общаге имел какое то отношение к зарождению сей конторы... так вот была история, 190й мерседес, тогда еще бывший на конвеере, стоил около 50 тыс долларов, у них появился в одном экземпляре 190AMG, чудо из чудес на тот момент, меньше чем за день ушел, купили лысые , типа "о скромный, ментов не привлекает, а внутри ракета", 96тыс тогда стоил.. я к тому,что тюннингованный и серийный мерседес все таки разница есть. Тогда же появились Гелены...их очень редко можно было встретить на улице, в основном глубоко Б.У. и в армейском варианте.. коротышка был 90, обычный 110.... Граждане падали в обморок... "Гранд Чероки полтинник...а это что за чемодан?" Вкусы и пристрастия меняются, зачастую кардинально, лучше меня это знаете... Шутка ,по реальным мотивам, была среди перегонщиков... "Где в итоге оказываются все мерседесы независимо от года выпуска и кузова?" - В Азербайджане Что касаемо товарища, попроще у него, уже несколько лет он, призовой фонд был такой..скорее эволюция глазастой Ешки..по кузовам не скажу какой, просто не знаю... |
Посмотрите модельный ряд Volkswagen:
гольф - только положительные воспоминания (даже после Тура и Лексуса - "ностальгия", думаю GTI или R-ку взять в качестве городского авто) Touran - вместительный, добротный, немецкий автомобиль (отличный вариант для дачи) Passat - новая модель, не в курсе насчет цен. (у жены Passat СС, тоже только положительные эмоции) Amarok - идеальный вариант для ваших задач (т.е. город - дача) http://www.central.volkswagen-commer...?culture=ru_RU PS Если понты не в приоритете, то любая модель - отличный вариант, по соотношинию цена/качество. |
Кирюша, Вы традиционно пишете крайне спорные, на мой взгляд, вещи. Вот у Вас относительно свежая машина не самого последнего бренда, единственный недостаток которой (недостаток для меня) - это уже старый кузов.
И Ваши претензии к автомобилю вызывают некое недоумение. "Что бы подешевле обходился" (с) Обходился в чем? В эксплуатации? Ну попробуйте ездить не к официалам ;) И не у них же покупать запчасти: передние колодки с датчиком износа за 1800 - дорого? Задние за 1200 - тоже? Масленый фильтр за 500 рублей - это удар по карману? Свечи по 300 рублей за штуку - это тоже проблема? В чем проблема-то? Боитесь, что машина сыпаться начнет? А почему? Торсен не убиваем, подвеска ходит по 60 тысяч и стоит тысяч 20 вместе с работой (причем оригинальная), турбина - ну... тысяч 20-30 отдадите, ежели что. Вот АКПП перебирать это да, не то, что дорого - скорее, не в коня корм: я вот только неделю назад забрал машину из сервиса - за те деньги, что я там оставил, кварцевый Симастер можно было бы взять прямо в ГУМе, причем без торга ;) Но Вы же хотите *новую* - ну-ну, за три ТО оставите офицалам больше. чем я заплатил за переборку АКПП... Стенания по поводу действующих налоговых ставок вообще смешны: разница между 160-ю лошадями (у Вас же столько?) и 149-ю будет... ну тыщи три - раз в магазин за продуктами сходить... Признательны будете за советы? Совет один: взрослейте и учитесь думать, что тут ещё скажешь... |
Цитата:
Ауди 6ку?) так мне легче свою оставить! я ж подешевле машину ищу, а не подороже!) Цитата:
Гольф – мал Тоуран не нравится Амарок – ну куда мне такая бандура? Слишком большой! Не удобно будет как в города. Так и на даче ,у нас там не особо просторно! Цитата:
А и так езжу к неофициалам! А старый кузов – это для меня «+», т.к. новый вообще ни о чем! Вообще сейчас дизайн у всех машин всех марок какой-то стремный в своем большинстве, какие-то изогнутые линии, формы непонятные и т.д. Машина бензина кушает много за 3 недели отдаю по 900р! Ну не 160, а 163, но не суть дела, но 3к – тоже неплохо (а в магазине я столько за раз не трачу) А то что сыпаться начнет… ну вообще я считаю что если есть вещь – то она должна работать, а не в сервисе находиться. У моего дедушки была машина, 30 лет ходила без проблем. Раз в год плановое ТО и все! и так 30 лет! Новые машины боюсь так работать не будут… хотя я езжу мало, как писал выше, за 4 года наездил чуть больше 13тыс. км… (до этого еще у меня была машина, мы ее продали с пробегом 500км…) |
Цитата:
И на счет ТО и на счет страховок и прочей повседневной "лабуды" - все правильно, и на счет ходовых качеств.... Уважаемые модераторы закройте тему - этот источник для выдачи "горчичников" С уважением Алексей |
Цитата:
|
Цитата:
сейчас звони в БМВ, ну там как всегда ничего нету, а если и есть то за какие-то ненормальные деньги! правильно говорят: "БМВ - такое БМВ". Да и персонал опять же сам по себе какой-то... малясь надменный что ли... П.С. гениально! соединили, спросил есть ли 118 на тест драйве, ответ "нет" и бросают трубку... "Автокрафт"... да, видать все дилеры БМВ такие "нетактичные" |
А вы про какую БМВ спрашивали?
|
Цитата:
да про какую бы не спрашивал, разговор с клиентом в одно слово "нет", и не сказав «до свидания» сразу же бросать трубку - это как минимум не профессионализм. Вот в Мерседес звонил, там все по-человечески, сказали что В 180 нет. есть В 200, на что и записался! |
Просто вы говорили что Гольф тесный? ... после "копейки", бизнес-классом покажется.
Потом, вы вроде изначально хотели: подешевле обслуживание, клиренс от 16см и т.д., это все не про БМВ. Вот почему у нас имея денег на Гольф, смотрят на премиум? |
Цитата:
А вот клиренс да, скорее всего не прошел бы… и Мерса В он как раз 16 или 16.5, норм в общем) |
Цитата:
Цитата:
|
Только из автосалона. Понимаю, что не в тему немного, но молчать не могу.
В который раз сажусь в инсигнию и фиг вытащишь. Нравится все и экстерьер и салон, и вообще все, так нравится, что аж хочется как в детстве устроить истерику "уйду только вместе с ней" :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
реально не тема,а клоунада какая то, беспокоится об обслуживании, но не волноваться о том, что через пару лет ваша новая машина потеряет в цене пару сотен тысяч
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:37. |