|
|
Конструктор дизайна часов восток
Вложений: 3
Всем привет, я тут человек новый, буквально первый пост.
Совсем недавно открыл для себя мир часов Восток, и нахожусь в полном восторге от возможности их кастомизации. В сети довольно много "правильных" (строго сверху) фотографий элементов часов, и это навело меня на следующую мысль: собственно сам я являюсь разработчиком мобильных платформ ( все больше андроид) и пришла мне в голову мысль: сделать конструктор, в котором можно будет накидать дизайн часов и посмотреть что с чем лучше сочетается по цветам, формам. уперся я в такой момент: нет фото чистых корпусов ( без безеля ) что мешает мне красиво наложить на часы любой кастомный безель (перекрывать - выходит "грязновато" С чем я к Вам пришел: может есть у кого фотографии корпусов без безеля стого сверху? был бы очень благодарен, помогло бы мне ускорить работу над приложенькой. Общее направление мысли скинул в картинках. p.s. первично никаких коммерческих целей не преследую, просто хочу сделать бесплатное приложение в помощь себе и сообществу. |
Вложений: 2
|
Цитата:
пс- небанана- шик) |
Они оба без безелей
|
Цитата:
|
Вложений: 1
28 корпус
|
Приложение конструктор! Супер! Еще бы с функцией модификации циферблата, менять цвет, фон, шрифты цифр, меток, нанесение текста.
|
Поделитесь в чем делаете онлайн-конструктор?
Это будет мобильное приложение или сайт, где можно по конструировать в браузере за компом тоже будет? |
А если еще и за край корпуса взять и 3D поворачивать и переворачивать вообще класс
|
Хорошая идея. А я всё в Фотошопе по старинке примеряю стрелки к циферам, безели к корпусам...
|
Вы можете сделать возможность пользователям самим добавлять комплектующие в приложение - Безель, корпус, стрелки, механизм и т. д. Это расширит возможность для эскизов и отпадёт надобность в обновлениях, таких как появление новых корпусов у завода, стрелок.
Файл завод примет только в Кореле, есть ли возможность так сохранять эскиз будущий? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата: