|
Часы Камаз ралли
Вложений: 7
Всем доброго дня! Попробовал найти информацию по часам в разных темах, но систематизированной информации не увидел.
В 1988м году была создана раллийная Камазовская команда, а в 90м перед вторым Дакаром 91го были выпущены первые командные часы, посвящённые гонке в песочном и чёрном вариантах. Всего с 91 по 95 годы было выпущено 8 разновидностей: 1991 3 шт :Париж-Дакар 2 шт и часы к отменненному пробегу Париж- Москва-Пекин. 1992 2 шт: Париж- Триполи- Ле Кэп и часы к состоявшемуся супермарафону Париж-Москва- Пекин. 1994 1 шт: Париж- Дакар-Париж. 1995 2 шт: Париж-Гранада- Дакар в двух версиях- с логотипом мастера и без. Без лого на фото часы В.Чагина. У меня есть только песочные часы 91 года, если участники форума дадут наводки на другие модели/комплектующие- буду признателен. |
Проваливаясь в ветку, уже подумал, что новая лимитка мутится... Ан нет, рано радовался :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Я только за. Запишите в список. Странно, что Камаз - Мастер до сих пор не вспомнил былое и в их шикарном ассортименте мерча нет часов. Мои 1991 с моделью 1991. 2 и 3 места. |
Впервые вижу, интересные.
Есть еще у кого такие? Любопытно, а крышки у них стандартные? |
Цитата:
Да, самые стандартные. |
Владею часами 92 года
|
Вложений: 1
Огромное спасибо за проделанную работу! Увидел модельку Нивы не смог удержаться .. была у меня вот такая идея.
Задумка была стилизация под тахометр но дальше полуфабриката на фоне новой ценовой политики ЧЧЗ дело не пошло. http://forum.watch.ru/attachment.php...6&d=1746127803 Вложение 3844326 |
да автомобильная линейка лимиток это было бы вообще огнище
даже тему когда то создавал, но так и осталось это все мечтами. тем более сейчас со всеми новыми вводными от ЧЧЗ :mad: |
Вложений: 7
Цитата:
Цитата:
|
https://porschecarshistory.com/wp-co...mara/Oreca.jpg
Участие Нивы и Samara T3 в Дакар это энтузиазм французского дилера ЛАДА в лице владельца бизнеса Жака Пока и его сына на чем эти парни и погорели потратив все свое состояние на любимое дело. АВТОВАЗ к этой истории имеет отношение только в том, что отказался поддержать Пока когда он обратился за поддержкой к руководству завода. Тут надо пояснить, завод сам тогда был на грани выживания. Камаз-мастер это заводская команда тут все ясно и скучно. При всем моем уважении к команде КАМАЗа и их достижениям, но история Жака Пока и Самары Т3 куда интереснее и трагичнее. Одна задняя подвеска на одной из машин разработанная на базе деталей подвески истребителя в КБ Туполева чего стоит. Этот парень бодался с заводскими монстрами запрещенной в чемпионате мира по ралли из-за их опасности Группы А и надирал им зад. Золотые времена автоспорта. Вот про это как мне кажется было бы интересно сделать лимитку. Все ровно скорее всего использовать символику КАМАЗ-мастера не дадут |
В части использования символики Камаз-мастера однозначно право это имеет только команда, да и для фото у меня уже достаточно оригинальных часов, выложу что раздобыл за год.
В части истории готов поспорить, как человек отлично знающий историю команды. Той самой "Синей армадой" она была далеко не всегда. То, что в принципе она была создана в СССР и допущена до соревнований такого уровня от и до заслуга Семена Якубова, который протащил эту идею по всем уровням бюрократии и осуждения при поддержке Беха. Поищите в интернете статью "Зачем Камазу автоспорт" из журнала АМС-автомотоспорт там явно чувствуется отношение ко всей этой затее, что мол фигнёй страдаете Семён Семёнович. Без успехов на Обжектив Сюд в 89м и Дакаре 91 все бы это закончилось ещё тогда. В тяжелейшем 93м после пожара на заводе двигателей было дано поручение распустить команду, от которой завод открестился. И только пара десятков человек, которые остались верны команде, и бюджет, который был собран от и до из спонсорских денег позволили построить хорошую машину к Дакару 94, подобрать ей нужный двигатель в 95 м и наконец настроить все это и выиграть в 96м. Предыдущие 8 лет были невероятно тяжёлыми. До 2002 года или первые 15 лет команда была совсем не такой , какую мы видим сейчас. И только с серии побед Чагига и Кабирова в 2002-2006 все поняли что это за Сила. |
Ну значит я не прав и обе истории заслуживают внимания в равной степени.
Можно попробовать запросить официальное разрешение на использование в некоммерческих целях символики команды. Ну или забить на бюрократию и ограничится использованием фирменных цветов и символики Дакара обобщить все в одном. |
Цитата:
Выложите, пожалуйста, очень интересно посмотреть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Итак, начнём по немногу с 1991 года. К осени 90го а плечами команды было 4 гонки : польское ралли Ельч в 88м, аналог Дакара 89го Обжектив сюд и Дакар с ралли Фараонов 90го. Если первые 2 были отмечены призовыми местами, то 90й не принёс успехов. Во многом из- за экспрементальгогои негадежного двигателя V10, от которого позже отказались в пользу привычного V8.
В части происхождения часов удалось найти следующее: https://i.ibb.co/6cXvBRNM/Screenshot...847-Chrome.jpg Логотипы Wostok были на грузовиках в 5 гонках, хотя должны были быть в шестой. Дакар 91 https://i.ibb.co/8ntNBVRx/HIty4-ICN0-UY.jpg Отмененный из-за путча Париж Москва Пекин 91 https://i.ibb.co/rKxrmFyy/Screenshot...365-Office.jpg Дакар 92 https://i.ibb.co/nqr0K2Bt/Fgzw-UErr-I4-A.jpg Париж Москва Пекин 92 https://i.ibb.co/fGdGVYWf/Hr-Qq-Mwl-BFDc.jpg В 93м команда едва не закрылась и было не до гонок. Дакар 94 https://i.ibb.co/XxmqpddF/R1zs40-CJSYw.jpg Дакар 95 https://i.ibb.co/FkZNCdgX/2m-EV8-QUL1-Uo.jpg А вот осенью, во время Мастер ралли уже ни логотипов, ни новых часов уже не было. Восьмые были сделаны в начале 00х, о них чуть позже. Часы и рука Чагина В.Г. https://i.ibb.co/q3qYjRkF/Screenshot...626-Chrome.jpg Мои два Дакара и отмененный Париж Москва Пекин 91го. Продолжение следует. |
Однозначно надо что-то на эту тему исполнить Wostok watch makers мне прям зашло)
Завтра за город поеду на свежий воздух может под мясо на углях и красное что-то дельное придумается |
В тему надписей да, интересно.
Дакары 91 и 92 Wostok Watches from the USSR. Интересно, что команда уехала в конце 91 года под советским флагом, а вернулась уже в другую страну. https://i.ibb.co/PsJNsBZq/F1-h2v-A54-Sw.jpg На Париж Москва пекин 92 появились те самые Watch Makers. В 94 был просто "Восток" по русски, что странно. А в 95м Watch Makers вернулись, чтобы уйти в закат, увы.. https://i.ibb.co/wh6vGGCb/r-H4-KRn-PDa-AA.jpg |
Вложений: 1
Выходим на международные рынки)
Wostok REIDMASTER DAKAR в цветах команды КАМАЗ МАСТЕР В базе синий Турист 140 корпус можно заменить на 030 если выдадут переходное звено на браслет. Пока что немного каряво это черновой эскиз закрепить идеи. ЗК пока не делал. http://forum.watch.ru/attachment.php...7&d=1746832600 Вложение 3846787 |
Деймон Хилл тоже ставит лайк!)
https://hofcollection.com/cdn/shop/f...244&width=1000 |
У Хилла кстати дизайн шлема, доставшийся от отца не особо то и обыгран в часах.
https://cdn.webshopapp.com/shops/302...-hill-limi.jpg А вот у Мэнселла фирменная красная пятёрка вписалась просто идеально! https://whamond.com/cdn/shop/product...g?v=1601299650 |
Я кстати специально взял за основу туриста т.к. цветовое решение подходящее и как мне кажется в часах на тему ралли рейдов наличее компаса уместно тем что результат в гонке сильно зависит от работы штурмана.
Тахиметрическая шкала без наличия как минимум стопсекунды бесполезна. |
Нашел интересный документ
https://chelny-biz.ru/upload/iblock/...drfj5agg7.jpeg |
Цитата:
Я ранее перевёл франки в доллары и получил 800 000. Напомню, на дворе 1993 год. Ровно через две недели, 14.04.93 произошёл пожар на заводе двигателей и все, что указано в этом документе делалось уже из совершенно других источников, заводу стало не до команды. https://5koleso.ru/wp-content/upload...rks-buried.jpg Кстати Wostok Watch Makers стали Vostok Watch Maker спустя 10 лет) https://i.ibb.co/ksx7J7fq/1-GTPYcra4...Dk-QQBQIu2.jpg Ну и вот для понимания чем была команда первые лет 15. Это как раз сентябрь 93. Закуток в цеху. https://i.ibb.co/FCrnJcq/18881346-bro-2.jpghttps://i.ibb.co/h1TwGY84/18560738-bro.jpg |
Бывают в продаже и вк, и на авито, и на озон
Вложений: 2
Данный экземпляр уехал в прошлом году всего за 3500р. С доставкой)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
За границей эту тему любят и ценят больше чем у нас. Как пример за 400+ евро: https://www.**********com.ru/vostok/...id40030782.htm Я дам вам расклад позже что наблюдал за год. |
Вложений: 2
Цитата:
- чаще всего попадаются часы 91 и 92 года Париж Москва Пекин, уж не знаю почему. Ну как "чаще" по 3 - 4 штуки за год. - далее вполне возможно найти бежевый и чёрный Дакары 91 2-3. - а с 92, 94 и 95 начинается катастрофа. Толи самые тяжёлые времена, толи что. За год по одной штуке. Все эти 7 часов делались исключительно для команды и не попадали в свободную продажу. Команда тогда была человек 30, часы расходились по заводчанам при положении, спонсорам, дипломатам я не нашёл точных цифр, но примерно озвучивали что тираж всех 8 модификаций не превышает 1000, что подтверждено заметной из статьи. - в начале 00х были микроспопическим тиражом выпущены часы, которые попадались в продаже 1 раз 5 лет назад. На скрине такие в руке Чагина. На авито качественно отрисованная наклейка, насколько я пончл имеющая отношение к самому заводу.За неимением лучшего можно взять, хороший вариант по адекватной цене, но я нашёл оригинал, пусть и не в нашей стране |
KAMAZ MASTER TEAM
Ну 95 год синеголубые KAMAZ MASTER TEAM прям хороши и современы
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Часы 1992 года: Дакар и Париж Москва Пекин.
|
Вложений: 2
Кстати тогда- же была удивительная коллаборация, когда ЧЧЗ делал часы для настоящих камазов!
|
На мешке выпали 4 разных часов, такого никогда не бвло в истории.
|
del
|
Цитата:
|
Цитата:
С Дакарами ситуация как я и писал сильно хуже. 10 это в принципе рынок, если меньше это большая удача. |
|
И он продан!!!
|
Редкая тематическая подборка часов Восток в отличном состоянии находка для коллекционера. Я не удивлён.
|
Вложений: 1
Цитата:
Завершающие и самые редкие часы, которые могли не появиться после пожара на заводе и если бы команда не выжила сама. Париж Дакар Париж 94 Гренада Дакар 95 Часы начала 00х без привязки к гонке. |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:39. |