|
Сдача TUDOR в ремонт
Уважаемые форумчане. По работе был в Греции и сдал свои часы в ремонт по гарантии. Если считаете, что интересны подробности, то напишите, я расскажу всё в деталях. Возможно, что тема интереса не представляет. В общем, дайте знать )))
|
Конечно интересно!
|
Мне интересно,уверен что народу тоже,давайте свою историю))
|
Еще один из народа ждет продолжения))
|
|
Вложений: 3
Всем добрый день. Не было желания интриговать форумчан. Просто показалось, что писать просто так - это как похвастаться. А раз тема представляет интерес, то есть смысл не лениться и расписать.
Пребывая в Греции, подумал, что это шанс попробовать сдать в ремонт свои Pelagos LHD и заодно проверить, как работает гарантия TUDOR. Загуглил ближайшего к своей гостинице в Пирее дилера марки (он там оказался один на весь город, все остальные в Афинах) я направился туда, благо навигатор показывал 13 минут пешего хода. Встретила меня там милая женщина, в полном расцвете лет и я ей объяснил цель своего визита. А она была, судя по всему, вполне типичная для моей модели часов - в один прекрасный день я увидел, что на цифре 20, безеля стало меньше люма, чем задумано производителем. Это меня немного огорчило в тот момент, но я себя подбодрил тем, что у меня же tool watch :). К тому моменту, я и правда, не снимал их с руки месяцев 6. Кстати, посещение часовых салонов в Греции довольно интересно, так как, для входа ты должен нажать на кнопку "домофона", тебя осмотрят и откроют первую дверь. Ты попадаешь в тамбур и ждёшь пока первая дверь закроется. Затем, процедура повторяется и вуа-ля, ты в салоне. Offtop, ROLEX был конечно for exhibition only :) TUDOR был в наличии, почти весь (не заметил только Pelagos LHD, обычный был). Выслушав мои печали хозяйка сказала, ща решим вопрос :) и стала куда-то звонить. Оказалось, что в ROLEX service center. Положив трубку стала мне пересказывать разговор. ты говорит, мил человек, езжай туда и если тебе повезет и безель будет в наличии, то тебе его поменяют on spot (ХЗ кто ей это сказал, как позже оказалось). Я проникся её оптимизмом и получив от неё распечатку маршрута и записанный её милой рукой адрес на мелованной бумаге с лого ROLEX, утром следующего дня выдвинулся в путь, благо сервисный центр судя по карте находился в 5 минутах пешего хода от метро. Приехав туда, почти к открытию и выйдя из лифта, я воткнулся носом в охранника, который спросил меня хера я приперся. Услышав мой ответ, он спросил записывался ли я. Я слегка напрягся. Но, видимо, я был убедителен :) и он соизволил позвонить, и узнать, что делать с этим настырным русским :). После выслушанного ответа он сказал мне: "заходи" и нажал на волшебную кнопку "домофона". Внутри оказалось две дамочки приёмщицы и пара посетителей. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН -------- Я сразу устремился к "свободной кассе". Добрая женщина внимательно меня выслушала. Затем попросила карту. Сказала ждать и упорхнула куда-то за ширму, которая была у неё за спиной. Минут через 5-10 вернулась и стала мне объяснять, как жить дальше. Ремонт мы тебе, мил человек, произведём в лучшем виде, вот только безеля у нас нет в наличии и его надо ждать пару недель. А затем ещё пару дней наш мастер будет колдовать над твоими часиками. Так что, говори телефон и адрес. Я назвал телефон, и префикс номера её сильно удивил. Так ты, говорит не наш будешь :) к счастью, это не стало критичной проблемой. Пиши говорит свою почту и жди письмо счастья. Как всё сделаем, мы тебе маякнём. Я её спрашиваю, милая тётушка, а может кто-то другой мои часы забрать, так как не планирую я жить здесь начиная с завтрашнего дня. Вопрос её не смутил и она бодро ответила: " нет проблем". Давай говорит номер кореша своего, мы его впишем в заказ-наряд и ему позвоним, как всё будет готово. После чего, отправила меня отдохнуть поближе к кофемашине и попить кофейку, пока она заполняет все необходимые формы. Заняло это минут 20. после чего позвала меня с ними ознакомиться и подписать. Так же как и у нас, подписал согласие на обработку персональных данных.:) Подписав заказ-наряд с приговором 0 евро я радостно помахал им рукой и убыл восвояси. Вкратце, как-то так. Если есть вопросы пишите, буду отвечать. Надеюсь, информация будет полезна. |
Не понял,часы то отдались на ремонт? или уже вернулись? если вернули ,то как сделали?
|
Да и не ремонт это вовсе.
|
"Проверьте Базель" :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Эпопея
Кино снимать можно |
нормальная история с учетом менталитета. жду продолжения
|
У меня такие же шлепки :D
А я говорил, что реально есть проблемы с выпадением люма . Норм история вполне. |
Цитата:
|
И с Тюдор случаются несчастья. Бывает. Главное, чтобы сделали все хорошо.
Бывало и мне приходилось сдавать часы по гарантии. Все было сделано в лучшем виде и в срок. Бренды разные, и дороже и не очень. |
Меня и отсутствие части люма не очень беспокоило. Но, если есть возможность сделать лучше, то почему нет )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще в нормальных компаниях отзывную организовывают, если с клеем облажались В часовой индустрии по массовым с этим конечно все грустно и это относится ко всем сейчас - будет проблема приходите, но мы о проблеме уже знаем Терять деньги никто не хочет |
Цитата:
|
Цитата:
В нормальных компаниях, ага. :D |
…
На часах за круглую сумму по сути вываливается кусками люм Это не китаец. Фиксят я вижу как |
…
У меня за два года ничего не вываливается, а уж что только я с ними не делал. Пелагос запустили в 2012 и за все время может полтора-два десятка случаев. На Сабмаринер вон жемчужина теряется у некоторых.... Совпадение? Не думаю :D |
Цитата:
Калибр L888.5 имеет неплохие характеристики в сравнении с Tudor MT54XX/MT56XX. |
Сколько ни говори халва во рту слаще не станет
Цитата:
[media]https://youtu.be/mkkPNiTb3Co?si=6waJ6k-JlPA3MBUM[/media] Тюдор MT5602: [media]https://youtu.be/r5rixhXs17w?si=dnxDS3Ew0YxTlWAh[/media] Тюдор MT5612: [media]https://youtu.be/xh4sOOi0a_8?si=XADVt-gehAoNZpsx[/media] Ну и основной конкурент: [media]https://youtu.be/5PCBMUFDmPo?si=VLNzSjz5o2HM5Z0x[/media] |
Цитата:
С Longines 888.x правильнее сравнивать другой Kenissi, Breitling B20. |
Да, действительно, перляж на двух верхних мостах... И волны на роторе!!!
Это много меняет, можно закрыть глаза на "зубилом" обработанную плату с заусенцами и на остальные технические и инженерные мелочи. Теперь понятно все ) |
Цитата:
|
Наступил следующий промежуточный финиш - сегодня пришло сообщение, что работа выполнена. Прошёл почти месяц. На неделе мой друг заберёт т я сообщу, что там было сделано. Кстати, если у кого-то есть опыт пересылки, прошу рассказать.
|
Часы забрали. Но, теперь абсолютно непонятно как их доставить домой ))).
Из наших операторов согласился только Major, но оценили доставку в 120К рублей. Я призадумался ))) Никто не имеет опыт отправки? |
Просите знакомых привезти
За 120 можно самому слетать))) |
Да, я так же подумал, когда узнал стоимость пересылки. Раза в 2 проще самому слетать )))
|
Либо через Киргизию. Главное найти там человека который пройдет пару км от пункта к пункту за долю малую.
DHL из Греции - 50 евро. СДЭК из Киргизии со страховкой около 20-30 евро. |
Так вот нет знакомых в Киргизии.(((
|
Всем привет!
Спасибо за историю. Накину фактуры. Проблема по 42 Пелагосам известная, на западе полно тем, даже мемы с беззубыми хоккеистами есть :D На них вываливается люм. Лечится заменой безеля в сборе. верояно модифицировали состав самого люма, как я понимаю проблема имено в нём, а не в клею. Первое фото - это уже после "кустарного" ремонта в лучшей московской мастерской. Т.к. это тру тул воч, было принято решение не морочить голову и залить эпоксидным составом метки. Мастер сказал, что заколебался и лучше сделать не может. Да и хрен с ним подумал я... https://e.radikal.host/2024/10/07/1c...299a6f2657.jpg https://e.radikal.host/2024/10/07/92...a3a523d0bc.jpg https://e.radikal.host/2024/10/07/a6...ce782f40f2.jpg Цитата:
Не нужно сакрифицировать никакие бренды. Надёжность часов не растёт пропорционально цене, не нужно питать никаких иллюзий. Деньги платятся не за надёжность. Всё как с машинами - покупаем то, что нравится, если что-то случается, чиним по гарантии, ездим дальше и кайфуем, выбирали же то, что нравится. Тут задача бренда организовать хороший сервис по продажам и послепродажному обслуживанию. Проблема не в брендах, просто мы сейчас живём не в той стране, где можно рассчитывать на официальный сервис и поэтому если хочется насладждаться санкционными товарами, то нужно принимать эти риски... Схема "дорого - значит надёжно" не работает, мол я заплатил много с ними не может или не должно ничего случится может очень болезнено обернуться. Только что коллега получил очередные Симастер от "нормальной компании" Омега, офигел от качества печати на циферблате и качества браслета так, что сам побежал на несколько экспертиз. Результат - оригинальные новые часы без ремонтов. Тут речь не про Омегу, наверное не буду выкладывать здесь ничьи души... |
Цитата:
|
Цитата:
Такие часы так кустарно "залить". Один треугольник чего стоит... Я б не смог с такими часами потом спокойно ходить. Это ведь не Китаец за 200 баксов, минимум 3к такие даже б/у стоят. И еще прикол в том, что человек поедет допустим на отдых в Турцию или Грецию или куда там, можно ведь сдать дилеру на ремонт и тут дело в том, чт в бутике такие часы "сам себе мастер" по отзывной не возьмут.... |
Вложений: 2
Приветствую всех форумчан. Наконец-то, после долгих странствий, через Австралию и Сингапур, мои часы дома.)))
Заменён безель, на новый и плюс, прибарахлился я транспортировочным чехлом. Фото прилагается. |
Вложений: 3
Цитата:
Весь интернет забит отзыв отзывами. Поиск в гугл по tudor pelagos lume falling out. Вот что нашлось буквально за секунду. И это лишь малая часть. Вложение 3768306 Вложение 3768307 Вложение 3768308 |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:16. |