|
Aerospace orbitel
Испортили норм аэроспейс:mad: что за клякса на 3х часах..
для любителей лимиток и вырвиглаз цвета цифера. застежка клипса дурацкая. в общем полная шляпа как по мне. [media]https://youtu.be/Tl48q9VYTBc?si=zNGLnqQlndycdhxU[/media] |
Есть подозрение, что управлять функциями станет удобнее. Завести будильник на обычном аэроспейсе это сущий ад.
|
Цитата:
|
взяли от этого реф управление? кто новинку в руках держал (или возможность появится) расскажет
[media]https://youtu.be/e2ejjtpP2k8?si=5M_QkbJLCZpeCAbH[/media] |
Вложений: 1
В 1999 году Пиккар и Брайан Джонс совершили первый успешный беспосадочный кругосветный перелёт на аэростате. 1 марта вылетели на воздушном шаре «Breitling Orbiter 3» из Шато-д’Э в Швейцарии, приземлились в Египте, пролетев 45755 км. Полёт продолжался 19 дней, 21 часов и 47 минут
Цвет команды был оранжевый и на руках был Эмердженси с оранжевым циферблатом: http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1713596128 Клякса - эмблема путешествия, в спине кусок от воздушного шара. Управление кнопками многим удобнее, но обычный Аэроспейс еще не списали. Застежка не клипса дурацкая, а фрезерованная с функцией быстрого изменения размера. Во всяком случае в модели на браслете. Выгодно отличается от дурацкой застежки на aerospace evo, вот там для 2024 года просто треш какой-то. |
Хорошо, что не забросили линейку, будут и регулярные модели. Но что мне нра в старом, так толщина
|
Старый это EVO или еще старше? EVO толще на полтора чтоли миллиметра, но очень удачный. Вообще Керн хорошо рулит, прекрасные коллекции на любой вкус. Продажи растут и цены заодно ) В следующем году анонсируют свой трехстрелочник, интересно.
|
Я очень рад, что появилась эта лимитка. Да, цвет может кому то не зайдет, но учитывая лимитированность и историчность, самое то. Своих почитателей найдет, уверен. Я же больше жду серийную модель. Очень сожалел что линейку аэроспейс начали сливать. Но теперь понимаю для чего это было. Аэровольф или как выше написали Б-1 можно считать прородителями. Но их портила толщина, особенно аэровольф. По мне аэроспейс часы близкие к идеалу, но теперь буду ждать в продаже эти. Единственное, имея почти весь модельный ряд аэроспейсов, заметил что калибры старых часов мели более контрастную подложку и лучшую читаемость цифровых экранчиков. Судя по видео, в новых часах тоже блекловатые экраны.
|
Толщина, что у 43, что у 42 почти одинаковы, 10,8/10,4 по пачпорту. В70 на 2мм толще даже эво
Цитата:
|
Я имел в виду 40 мм, там около восьми мм толщина.
|
Те, что еще не коск, 9мм, да. Увеличение высоты кратное). И таки не было у них подсветки, вестимо, оттуда тонщина) и контраст
В70 уже полновесный) хрон, никак не 2стрелки |
На старых подсветки нет. Для кого то это даже плюс, батарейка дольше держится. Их же когда начинаешь крутить головку, подсветка включается, даже когда и не нужна.
А я даже как то и не связал яркость дисплеев с наличием подсветки. В аэровольфе еще сильно толщины добавляет красивая задняя крышка в виде турбины и на мой взгляд большое расстояние между этой крышкой и пищалкой. Да и батарейка там большая стоит. Плюс стрелка секундная, котой нет в аэроспейсе. Для меня самой удобной оказалась та модель которая перед Эво. Эво большеватым показался. |
Сам практически реквизировал свой же подарок сыну, с оказией, когда попросил поменять батарею, так и не вернул. Ибо он перестал носить, аплвоч рулит(. Именно доэвовский. Удобно, когда механику лень заводить/выставлять
Подсветка, да, зараза, но я коронку не верчу, функционал не пользую, выставил дату/день иногда перевожу на секунды/дату… |
Цитата:
|
Да, был тонкий хронометр без подсветки, в тех же размерах, что и без коск. Надо было написать без подсветки?)
Цитата:
Цитата:
P. S. 8mm не знаю, пишут 9… |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:18. |