|
И снова дилемма новичка часового мира
Вложений: 2
Всем доброго времени суток, в том году стал частым посетителем вашего форума, купил первую механику (омега сиамастер акватерра темно синие на каучуке, приложил фото), и понял что часы то не на повседнев, по крайней мере брались они для этой цели, но как по мне они супер сидят именно с костюмом, и как то не дает покоя мне желание купить что то более повседневное дайвер наверное либо что то, как бы это глупо не звучало «не синее» (сильно тапками не кидайтесь я новичок в это прекрасном многогранном часовом мире), итак мне понравились следующие модели внешне и хотелось бы услышать комментарии сторожил
Лонджин HYDROCONQUEST GMT черный- привлекает цена, в том числе на форуме Омега сиамастер 300 черная- мерил недавно в мск неплохо зашли, фаворит, приложил фото Зенит дефи классик скелетон- ооочень нравятся но цена кусает |
в итоге кончится лонжином...
|
Вложений: 1
молодой человек. вот часы с костюмом. носите то, что есть, с удовольствием
|
Я думаю, надо просто в этом разделе обозначиться с параметрами - пожелания, стиль, ценовой диапазон, размер запястья, механизм, страна производства. Думаю без помощи не останетесь.
|
Цитата:
|
браслет к акватерре может просто купить?
|
Цитата:
Цитата:
И хочется черный циферблат. Цитата:
|
Мой выбор - SMP300, но синий. И желательно биколор
|
Цитата:
|
Лучше без дауншифтинга (Лонжин после Омеги), ну и в сете из 2 часов иметь 2 часов одного бренда - тоже не лучший вариант, ибо часовой мир весьма разнообразен, и возможность купить очередные часы лучше использовать для знакомства с новым брендом
|
Цитата:
|
Симастер 300 хорошо сели