Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   И снова дилемма новичка часового мира (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=615719)

Nightsin 09.03.2024 21:31

И снова дилемма новичка часового мира

Вложений: 2
Всем доброго времени суток, в том году стал частым посетителем вашего форума, купил первую механику (омега сиамастер акватерра темно синие на каучуке, приложил фото), и понял что часы то не на повседнев, по крайней мере брались они для этой цели, но как по мне они супер сидят именно с костюмом, и как то не дает покоя мне желание купить что то более повседневное дайвер наверное либо что то, как бы это глупо не звучало «не синее» (сильно тапками не кидайтесь я новичок в это прекрасном многогранном часовом мире), итак мне понравились следующие модели внешне и хотелось бы услышать комментарии сторожил
Лонджин HYDROCONQUEST GMT черный- привлекает цена, в том числе на форуме
Омега сиамастер 300 черная- мерил недавно в мск неплохо зашли, фаворит, приложил фото
Зенит дефи классик скелетон- ооочень нравятся но цена кусает

dchs24 09.03.2024 21:34

в итоге кончится лонжином...

Exact 09.03.2024 21:37

Вложений: 1
молодой человек. вот часы с костюмом. носите то, что есть, с удовольствием

PbStab 09.03.2024 22:04

Я думаю, надо просто в этом разделе обозначиться с параметрами - пожелания, стиль, ценовой диапазон, размер запястья, механизм, страна производства. Думаю без помощи не останетесь.

Nightsin 09.03.2024 23:06

Цитата:

Сообщение от PbStab (Сообщение 6933385)
Я думаю, надо просто в этом разделе обозначиться с параметрами - пожелания, стиль, ценовой диапазон, размер запястья, механизм, страна производства. Думаю без помощи не останетесь.

Так вроде здесь именно 3 варианта, не больше и не меньше, которые мне приглянулись, хотелось просто услышать мнение знающих людей…

HooliganSpb 09.03.2024 23:06

браслет к акватерре может просто купить?

Nightsin 09.03.2024 23:13

Цитата: