|
Золотые Patek Philippe Cal. 315
Вложений: 14
Здравствуйте, помогите коллеги, пожалуйста, определить ценность и примерную рыночную стоимость часиков.
год покупки примерно 2000, размер 33 без зг, золотые полностью, caliber 315 SC, полностью на ходу, в очень приличном эстетическом состоянии. еще фото |
Вы предлагаете оценить бэушные дорогущие женские часы?) Хочу увидеть этого смельчака при всем своем уважении...
|
Вложений: 1
|
Цитата:
продавались как мужские кстати |
Цитата:
Согласно каталогу, они идут как мужские. Для Калатравы такой размер - норма.:) Цитата:
|
За глухую крышку на Патеке нужно срок давать!
|
Цитата:
|
Вложений: 2
В 2020 году при стартовой цене 5000€ ушли за 5500€
https://www.dorotheum.com/en/l/6796881/ |
Цитата:
Только сейчас, боюсь, иностранные площадки как то вроде не работают....из России продавать если. Или я не прав? |
Цитата:
Ценовую вилку. Сама продажа вещь непредсказуемая, зависит от многих обстоятельств. |
Цитата:
|
Цитата:
1 это вообще что и как? И почему это что и как криво прикручено? 2 это что за оригинальный способ отделки видимых поверхностей? 3 почему мост анкерной вилки не имеет выраженной отделки и выпадает из общей картины? Он просто отпескоструен? https://i.ibb.co/tHxxC9z/IMG-20231225-135001.jpg 4 торец оси колеса выглядит так, как будто его его запрессовали в том виде, в котором он из станка выпал. 5 торцы штифтов отполировать забыли? https://i.ibb.co/6nCdhc3/IMG-20231225-135312.jpg 5 еще один штифт. Про полировку и речи не идет. 6 это что за странный способ исполнения и отделки деталей? Не, для китайцев норм, но это патек. 7 заводной вал как выпал из станка, так и поставили? https://i.ibb.co/sC5M8Bp/7me-Rvq-6-Tw-I-1.jpg Пример механизма из соседней темы. Вполне приличный механизм, но далеко не шедевр и не жирный жир. На мосту баланса видны торцы винтов и штифтов. Они полированые. И остальные железки полированные. И головки винтов выглядят поприличнее. И это не патек, а часы попроще. Если бы так был исполнен какой нибудь тиссо, можно было бы только порадоваться. Но это не тиссо, а патек. И на механизме стоит женевское клеймо, что подразумевает определенный уровень исполнения. И на этих фотографиях его совсем не видно. Даже близко. Патек это не про то, чтобы точнее всех время показывать. Это про неимоверное количество человекочасов, вграченых в отделку, это про страдания человека с надфилем и палкой из горечавки. Но этих страданий тут не видно. Вся "отделка" машинная. Пс: требования женевского клейма касаются не только механизма, но и всего, что его соправождает. И проставочное кольцо в пескоструе смотрится дешево. |
Спасибо, за такой подробный ответ.
Заодно и матчасть подтяну)) |
Для открытой жопы-всё что надо полирнут и отпрекрасят)))
Для закрытой-не все стараются))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Честно говоря, при имеющемся качестве фотографий далеко не все, что откомментировал Lexei (при всем уважении к известности данного человека в определенных кругах) я могу разглядеть.
Но скажу, что в отделке часов 2000-х годов, когда часовая индустрия испытывала определенные трудности - было больше «допущений» под закрытыми крышками, нежели думается многим. В том числе у именитых брендов. Трудности в плане количества денег, которое попадало к часовщикам. Бурный рост последних лет и overretail цены меняют взгляды и подходы……… |
Цитата:
Тут есть еще один момент. Дело в том, что ряд производителей очень старается создать впечатление эталонного продукта, вкладывая в имидж продукта большое количество сил и денег. А вот соответствовать созданному имиджу удается не всем и не всегда. Вот и получается, что ожидания от продукта, созданные самим же производителем, в ряде случаев этому продукту не соответствуют. К тому же надо понимать, что современный образ производителя это маркетинговый продукт, не всегда соответствующий исторической канве. В головах многих людей патек это некая вершина часовой индустрии и данное впечатление заложено в головы самим же патеком. Что на мой взгляд является некоторым лукавством. Да, у патека всегда были хорошие часы. Но между хорошими и лучшими большая разница. Она, пожалуй, гораздо больше, чем разница между хорошими и рядовыми. Я с уважением отношусь к патеку и всему, что они делают и делали, но назвать их лучшими язык не повернется. Что касается бурного роста в последние годы, то тут у всех по разному. Кто-то с ростом выручки и уровень подтянул. А у кого-то что-то пошло не так. И если первые молодцы, то вторые боросают тень на весь сегмент люкса. На первых в том числе. Потому как у потребителя в конечном итоге остается общее ощущения недолюбленности за его же деньги. |
Цитата:
#3 -- мосты анкерной вилки калибра 315 со шлифовкой. Цитата:
# 6 -- эта деталь тоже отшлифована. Смартфон размазывает детали, делает их много хуже, чем они на самом деле. Потом люди смотрят такие фото кал. 315 и делают вывод, что финиша нет. А он есть. Может не так, как у Breguet 777 или, тем более, Akrivia, но для полупромышленного механизма очень хорошо. |
Laureus я соглашусь с тем, что фотографии не очень и то, что мы видим можно оправдать качеством фтографий. Местами. На плохой фотографии полировка действительно может не выглядеть прилично. Но вот на этой фотографии
https://i.ibb.co/wJ8MwdS/IMG-20231228-125617.jpg видно, что одни торцы (винтов, штивтов, осей) одни полированые, а другие нет. Одни с отделкой, а другие без. Это не примеры с разных фотографий, а с одной. То есть они должны все выглядить либо плохо, либо хорошо. Но они выглядят по разному. Ну, и как мне кажется, календарь так же является частью механизма. Ничто не мешает выглядеть календарному диску, чуть лучше, чем просто по наждачке пошоркали. Видимо я не верно донес свой посыл в посте с картинками. Он не был возражениием в адрес патека, пусть делают что хотят. Мой пост был возражением в адрес pitbrit и стеклянной крышки. Я не утверждаю что патек вообще не умеет и там на производстве одни рукожопы. Нет, и умеет, и люди там молодцы. И примеров очень приличного финиша у патека хватает. Но данный конкретный механизм не из этих и восхищатся здесь откровенно нечем. Особенно в сочитании с надписью на циферблате и женевским клеймом. |
Вложений: 3
Да,обработка как на ЕТА,но рассчитано все идеально и ходят точно достаточно долго
|
Спасибо.
28-20 конечно поаккуратнее сделан. Интересно, а перлаж на платине под балансом они принципиально не делают? Обосновать это тем, что не видно и ладно в данном случае не получится - мосты на внутренней стороне 28-20 с перлажем. Странно как то. Там где не видно сделали, а где видно - нет. Интересно, а как проволочная пружина в ремонтуаре 28-20 коррелируется с женевским клеймом? |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:46. |