|
Вопрос по сервису Omega
Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как сейчас ситуация с репассажем у официалов? Может, кто-то сдавал часы относительно недавно? Что говорят? Делают без проблем?
Увидел в профильной ветке Panerai, что одному из наших коллег по форуму отказали в приёме часов на обслуживание на неопределённый срок http://forum.watch.ru/showpost.php?p...34&postcount=9, сославшись на отсутствие запасных частей. Поэтому решил узнать как обстоят дела у наших официалов. Возникла даже мысль сделать репассаж пораньше, так сказать, "авансом", если пока с сервисом проблем нет. Прошу прощения если данный вопрос ранее поднимался, но ситуация меняется, поэтому если у кого-то есть свежая информация поделитесь, пожалуйста. Заранее спасибо. |
Был недавно в официальном сервисе Своч груп в Москве (на Курской). Вполне себе работают. Омеги принимают.
Говорили, что есть сложности с поставкой з/ч, но, полагаю, это индивидуально и зависит от модели часов. В моем случае все прошло хорошо и нужная з/ч нашлась:) Строго ИМХО. Удачи. |
Все работает, был недавно
|
77.000₽ omega seamaster po 43,5, неделю назад был
|
Цитата:
|
Любимая моя тема.
Кварцевый симастер (стоимость ремонта 50 т. руб.) в сервисе с июля 2023 года ориентировочное время восстановления организация определить не может ....... "у них очень много проблем" это я их цитирую. Аква терра (стоимость ремонта 77 т. руб.) в сервисе с ноября 2023 года, тут уже говорить о сроках нечего..............может когда-нибудь в будущем. Тут ведь главное дожить, но это ещё не факт. А ведь мы стареем и если вы сдали свои часы в 20 лет, а вернут их вам где-то к 70 годам........как бы и не смешно. Как итог - деньги большие и позиционирование как люкс, а толк "0". А может в России сейчас все так делается, а я придираюсь и наверное вообще ничего не понимаю. |
Репассаж РО42 на маяковке от 50
|
Ну я вон бесплатно, по гарантии получил репасаж)))
В соседней теме отписался, как его сделают, так же отпишусь, вообще много вопросов у меня, ну с одной стороны не плохо наверно, что он по гарантии и она работает. С другой стороны калибр 8900 3,5 года (дрова и лед не колол в них) и вот… |
Продолжение. Можно сказать веселое. В пятницу позвонили по одним из двух. А в итоге, стрелка часовая при проверке зависла в районе 10 часов, как у аква терры. Между прочим эта работа обошлась почти в 50 т.рублей. Моя ошибка, надо было проверить, а уже потом платить. Не кричал и не ругался, а на что ругаться и зачем кричать ведь это Omega и этим все сказано. Время жалко, стараюсь не переживать.
|
Цитата:
Как они делают: 1. Берут часы на диагностику 2. Озвучивают финальное решение - complete service required, предлагают опционально безель/стекло ремень, озвучивает цену. Зачем звонить, что стрелка зависла при 10 часах, если часам и так положен полный репассаж; Или я что-то не так понял? |
Присоединюсь к вопросу. Неужели после всех оплаченных Вами работ отдали часы, на которых вскоре зависла стрелка? Или это выяснилось самим же сервисом при проверке? Тогда зачем звонить? Если только ранее озвучивали дату выдачи часов и звонком её перенесли... Поясните, пожалуйста.
|
Всем привет. Ну вы поняли, что с Omega у меня ну ни как не клеится. Жене тоже эта карма прилетела, но эта уже другая история. Я их конечно достал и я это понимаю (вел оживленную переписку с их руководством всех степеней). Вот ребята и поторопились и я же им говорю: «торопиться не надо, сделайте нормально, главное к 70-ю успейте и в таком духе». Варианты им предлагал как работу улучшить при том не прося у них ничего взамен.
Ну смешные они что тут еще сказать. Время только жалко. Вообще-то такая ситуация не редкость. Например, Bork тоже уникальный бренд за очень большие деньги, но это ничего не значит(качество и надежность????). Главное дизайн, но ведь это как-то маловато. Жаль, что Omega в итоге превратилась в фешен бренд где на первом месте дизайн (лично я ничего против классного дизайна не имею), а вот на все остальное наплевать в том числе на людей которые поверили данному бренду. Стрелка зависла когда их сам проверял. После того как я несколько раз возил кофемашину и другую технику Bork в официальный сервис у меня проверка всего функционала на месте по полной программе. |
С OMEGA понятно, а BORK тоже не покупать?
|
Если честно, проверено многократно, очень не советую. Если, что-то несложное (типа чайник) может и прокатит. А вот, что-то посложнее типа утюга с сенсорным управлением и выше не советую. Конечно если свободное время вы любите проводить в сервисных центрах тогда можно и рискнуть.
Р.S: А мне с Omega надо завязывать иначе доведет она меня до нервного срыва, да и хватит негатив мне нести в массы. |
Игорь, приветствую! Сочувствую …искренне
Но тут как в песне: Надо только выучиться ждать))) Сейчас появится новый форумный фронтмен Бренда с двойной надписью Омега на лбу и на 5-6 листах вкратце объяснит тебе, что у Омеги все просто прекрасно;) |
Цитата:
|
Проблема Омега сервиса наверно конкретно в Вашей стране, имхо.
Я сталкивался с сервисом в швейцарии и в европе - у меня впечатления в целом очень хорошие. Клиента уважают и слушают (швейцария)! Перезванивают всегда вовремя (если договорились в 15:00, то этот звонок ровно в 15:00) и идут в целом на встречу. И радует, что можно у них официально обслужить даже самые старые часы. Я не говорю быть стукачом, но по опыту работы большинству людей не доходит напрямую. Есть проблема - ступаем на ступень выше - жалуемся туда = имеем результат. Только так, имхо! |
Вложений: 3
Есть вопрос. Сегодня забрал часы после репассажа. По ощущениям клапан гелиевого клапана немного выше торчит, чем был раньше. Может я путаю что, но буду рад если подскажите это норма или клапан должен глубже сидеть. Фото прилагаю.
|
Не закручивается?
|
Вложений: 1
У меня этой модели уже нет, но я такой щели не помню. Щель, вроде, была, но совсем минимальная и видно её было с обратной стороны.
Есть только такое фото. На нём клапан прилегает к корпусу. |
Цитата:
На фото он как будто открыт. Должен быть плотно к корпусу без щели. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
|
Ну по итогу, после общения с центральным офисом мне ещё раз по гарантии заменили клапан. Зазор все равно есть. Минимальный, но есть. Продолжать дальнейшие разбирательства не вижу смысла, но не рекомендую связываться с офиц сервисом омега в Турции. :)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:22. |