|
|
Заедает анкерное колесо (ходит туда сюда)
Добрый день. Полный новичок в этом деле )
Есть часы старт с механизмом 2603. Не на ходу. Заводная пружина сломана. Но это такое. С ней еще не разбирался. Когда пытаюсь вручную баланс покрутить. он работает и вместе с ним анкерная вилка ходит. Но анкерное колесо не крутится. оно вместе с вилкой туда сюда в разные стороны ходит, а я так понял должно крутиться в одно направление? Если поменяю пружину заводную анкерное колесо будет нормально работать, или еще и в этом месте проблема? |
Цитата:
Если поменяете пружину... Наверное часы пойдут, но ето только если нет других повреждений |
+1 к предыдущему оратору.
|
как раз зашел написать.что видимо я ошибся )
Спусковой механизм не будет работать правильно если нет как бы на него давления. Только что глянул видео на ютубе и кажется.понял . Буду завтра собирать мост барабана и потом уже отпишусь. Кстати пружина по идеи целая. не понял что не так.с ней было. но может с паза слетеда она. Буду завтра все тестить. Очень хотелось бы что сразу заработали ) |
Вложений: 1
исправил барабан. Собрал часы не запустились.
Пришлось еще заглянуть под мост где секундная стрелка находится. Вроде все ок, единственное на анкерном колесе (на маленьком колесе ) на выроботку похоже. Она как будто стертая, но секундное колесо вроде касактся ее выше. Собрал все назад. Часы кое как получилось завести. Работают только на полностью заведенной пружины. Баланс вяло крутится. Может 5 мин. поработать и останавливается. Может смазать их надо? и странное выемка на анкерном колесе. но это вроде не мешакт работе. |
еще когда переварачиваю часы они останавливаются
|
Есть мысль, что одна из цапф вала баланса перешла в мир иной. Или баланс просто за что-то цепляется.
Мех должен быть разобран, отмыт, собран и правильно смазан. Тогда ( если при разборке никаких отломаных частей не вывалилось) можно ожидать какого-то положительного результата. |
завтра гляну, только баланс еще никогда не разбирал, боюсь доломать его )
еще камни на балансе подпружиненные, противоударные я так понял А может анкерное колесо вверх-низ ходить при переворачивании? Если может то шестерни там в одном месте слизаны полностью. Буду завтра смотреть |
Цитата:
|
+1 к предыдущему оратору.
|
а как тогда научиться можно если отдавать все время мастеру. Не могу согласить с этим.
Не думаю что каждый кто начинал часы ремонтировать сразу делали шедевры. Не хочу хвастаться, но думаю результат как для первой почти полной разборки очень даже хороший получился. Как гласит мудрость: Если все будят против тебя , все равно надо идти к цели медленно и вдумчиво. В розумных целях конечно. Что смогу то буду ееще пробывать , смотреть. а если это баланс. запасного все равно нет тогда сдам на ремонт часы. а пока они полурабочие надо на них тренироваться. Будят рабочими уже лезть туда не буду. |
снял баланс. сапфы вроде целые. камни вроде тоже. Собрал все назад и перевернул механизм. Сейчас уже баланс ходит но более вяло чем если часы перевернуть на другую сторону.
Мои предположения: Возможно при снятии механизма я разшевелил сухую смазку и при повторной сборке они стали идти лучше. Думаю надо весь механизм смазывать и мыть. Возможно именно в этом проблема. масла нет придется наверное сдать часовщику. Оставил часы работать, может разработается немного. |
Сгорит быстрее насухую, чем разработается. Нет смазки в механизме- не надо его шевелить. Я выше писал порядок- разобрать отмыть, отдефектовать, собрать, смазать. Литературы и тем как это правильно делать очень много даже здесь на форуме. Это не объект экспериментов, это механизм с четким алгоритмом обслуживания. При этом полного обслуживания, но не частичного извлечения деталей.
|
Можно мыть механизм в обычном бензине?
или надо бензин калоша? После того как отмыть его, надо специально высушивать его как то? |
Здесь на форуме есть тема " очистка и мойка часов". Прочитайте ее для начала.
|
У Вас проблема в балансе. Вероятно ето действительно старое масло в камнях, но возможно и что спираль не седит на месте как положено. Об анкерном колесе - там ничего не 'слизано', оно так вышло с завода.
Нужен бензин 'калоша', но в США его скорее называют pure petrol. Дело в том, что загуствешее минеральное масло в бензине не растворяется, нужно хорошо очистить камней при помощи острой деревянной палочки. Но трудно будет очистить шатоны противоударных устройств палочкой, етот способ приложим для карнманных часов и наручных без противоударных устройств. В часовых мастерских часы разбирают полностю, включая шатоны противоударных, и чистят в машинах специальными растворами... Вы можете смазать шатоны маслом для швейных машин, если ход улучшится, значит просто нужно хорошо очистить и смазать. Если останутся остаки старого масла, все скоро загустеет и начнется сначале. |
Не забудьте перед мойкой механизм разобрать.
|
А смазывать маслом от швейных машин можно?
А то глянул на цены часовых масел, уж сильно дорого как для новичка |
А что общего между швейной машиной и часами?
|
почииал форум говорят что вроде даже вазелином смазать можно.
Мне бы что нибудь дешевое и доступное На год, два что бы смазки хватало и ок. |
Только китайские продукты и российские. И то год-два сильно под вопросом.
Вазелином нельзя, для швейных машин нельзя. Ну и смазывать надо уметь. Ну и на закусь- минимум три разных масла вам понадобится. |
Цитата:
Цитата:
|
я знаю что разные части механизма надо смазывать разным маслом.
А если сделать так: Купить одно масло у часовщика и смазывать весь механизм ? У меня большой интерес эти вещи самому делать, а не сдавать часы. Купить оригинальное масло не смогу никак к тому же на год еще хватит и все. а я не знаю как часто буду пользоваться им вообще. Во вторник тогда пойду спрошу часовщика что бы каплю продал ) В понедельник выходной у него. Тогда вопрос такой. Можно ли только одним маслом смазывать весь механизм? |
Если делать правильно, то - нет, нельзя. Если делать как хочется, то хоть подсолнечным залейте.
|
Нестандартный выходной у часовщика, прямо как в московском МРЭО
|
Для простого понимания вопроса смазки представьте, что вы в свой автомобиль ( если он у вас есть) залили везде одно и то же масло. И все вопросы, думаю, отпадут сами собой.
|
та думаю завтра может у часовщика каплю куплю этого масла. Мне много не надо. 1мл. надолго хватит
|
И что вы с ним, простите, делать будете? Выльете в механизм, авось само затикает? Или нас ждет серия вопросов на тему куда мазать, чем мазать, сколько мазать?...
|
Ну почему так категорично,можно ещё кварц попробовать))
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 04:24. |