|
чесы в офис до 40тр
Всем привет! Я тут новенький, так что надеюсь сильно ругать не будете, если вдруг что не так.
Ударила моча в голову найти часы посолидней, для офиса, до 40тр. Не брезгаю б/у. Опыта у меня в выборе маловато, да и насмотренности нет. Может вы сможете подсказать... По ощущениям хотелось бы найти что-то на браслете, с минимальным набором дополнительных циферблатов. В кварце минусов не ощущаю, ответственность понимаю. из новых моделей в глаза бросились Oceanus OCW-T200S из б/у нашел hamilton broadway day date h43311135 certina c022.428.11.051.00 certina c024.410.11.051.20 |
опять 25
|
Ваши варианты не для офиса как по мне. Ищите б/у швейцарскую механику либо новые Seiko Presage. В соседней теме коллега выбрал отличные часы. Но я бы их еще на кожаный ремешок пересадил.
|
тоже ищу ремешок к Т200
|
Берите Casio Oceanus OCW-T200S, в бюджете 500$ за кварц на солнечной батарее, с датой и вечным календарем, с радио и bluetooth синхронизацией - один из лучших вариантов за эти деньги.
|
Цитата:
|
На Маркете 42 тыр.продавец из Москвы.http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=161 ;):) https://e.radikal.host/2023/05/05/IMG_4515.jpg
|
Цитата:
|
Tissot prx как вариант
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
День добрый, в офис можно ходить по разному. Кто то с строгом костюме там сидит на встречах, кто-то в худи сидит кодит. Этот момент бы уточнить. Потому что коллеги судя по всему восприняли слово офис именно как костюмный вариант. Также надо определиться с размером, уточнить размер запястья.
|
Цитата:
ну наверное кроме часов из драгметаллов, костюмчики уж точно с одноцветным худи отлично сочетаются знаю по своему опыту, тем более спортивные часы насчёт тс, касио океанус который ему понравился не строгий костюмник, так что думаю как минимум кэжуал ему можно советовать |
Цитата:
|
как насчёт SRPG23J1? сейко пресейдж коктейль тайм мартини