|
Hublot. Форумчане, прошу помощи
Вложений: 7
Добрый день!
Проу помочь в оценке подделка или нет. Знакомой подарили часы. Мне кажется, что подделка. Верны ли мои мысли?: 1. Тиснение на оригинальных ремешках так не делается и буквы в строчку не залазят 2. винты на лицевой поверхности неоригинальные 3. крышка должна быть прозрачная 4. на циферблате нет надписи automatic |
О-о! Наклеечка на крышечке!
|
За подделку. Фото с маникюром, забитый гвоздь в стол..... А если серьезно: кривая застежка, кривые винты на ранте, кривая шлифовка задней крышки, пленка на задней крышке (часы новые), кривой ремень. Естественно без коробки и документов? Верно? :)
|
По этим фото думаю подделка. Болты не нравятся.
|
После слова «подарили» все было уже ясно.
|
Паль.
Развели деушку:o |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понимаю, предполагалось что это
Hublot Classic Fusion в корпусе 38 mm, скорее всего титан. Сама подделка из дешевых. Есть еще с прозрачной крышкой поделия позорные.... но там продавцы просют уже денег, а тут, что есть. |
Вложений: 2
Всегда мучал вопрос риторический, не знал, где его задать, да и нужно ли))
Но все же - почему на Hublot так криво всегда завинчены винты? Почему нельзя ровно сделать, как на Audemars Piguet, например? Смотришь на любые Убло, и ощущение, что тебе за очень большие деньги продают что-то наспех собранное. |
Цитата:
|
Цитата:
По сути вопроса - а где Вы видите на безеле АР именно "винты"? :) Вы где-то в природе видели винты с шестигранной шляпкой, завинченные заподлицо в шестигранные полости? Как технически такое возможно? Ответ - никак) поэтому в Убло именно винты, а то что на АР - это шляпки специальных штырьков, имитирующих винты, которые никуда не ввинчиваются а просто вставляются, и закрепляются с другого конца. Если не очень понятно объяснил, то вот видео именно по данному вопросу: [media]https://youtu.be/Nbe2dCnMC14[/media] Лично меня внешний вид Hublot не коробит. Наоборот - так выглядит более реалистично что ли. "Винты" на АР с выверенным положением шлицы как раз таки выглядят странно потому что в жизни так не бывает - и по сути так и есть, технически это не винты вовсе, а шлица на них - просто имитация. |
Цитата:
А по поводу шестигранных винтов я сейчас дико ржу, я об этом не думал даже)) Попытался себе представить ввинчивание таких винтов и теперь не могу перестать думать об этом))) Но все таки как по мне выровненные шлицы выглядят эстетичнее, чем наспех закрученные винты, которыми производитель как будто хотел сказать: "Давай скорее свои бабки, забирай побрякушку и вали отсюда, пока не запалили. Ой, винты забыл, ща вкручу!":D:D:D |
Цитата:
ПО сути это никакие не "выровненные" шлицы делаются. Сначала нужно откалибровать все болтики, чтоб в них заход на резьбу был всегда в одном месте относительно шлица на шляпке. И вот когда все болтики одинаковые.... тогда в корпусе режется резьба, и тоже в каждом не как попало или одинаково..... а "заход" должен быть в четкой позиции, грубо говоря с углом на 30 градусов относительно соседних отверстий. Производителей хватает на такую историю на задних завинчивающихся самих крышках только в основном, и то не всегда. |
Вложений: 1
Представился случай сделать фото не увеличивая его ))
|
Вложений: 2
Цитата:
То есть, например, Cartier тоже запишем в категорию криворуких производителей наспех собранных на коленке побрякушек? :D http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1678894126 http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1678894128 Вот ведь бракоделы, и правда. :rolleyes: Стыд, позор и порицание! Такая марка вроде уважаемая, и не знают как часы эстетично делать :D Хорошо, что есть форум, где потенциальному покупателю раскроют глаза на это безобразие. :) |
Зачем вообще у одемаров шлиц,если это болт?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:58. |