|
RLV Nav B-Uhr
Вложений: 5
Как я понял, вемпе на минерве.В известной книге присутствует.
Помогите сложить цену. С уважением. |
дык, кто ее щас сложит... мониторьте ебей по уходам, если есть...
|
Не странно, что они сияют, как новые, да и корпус не потертый, при облезшей ЗГ?
|
В том то и дело,проходов не вижу.
Не странно, всё Зер Гут. |
Не пойму... А на последней фотке - другие часы? Хронограф-то где? И зазор в палец между корпусом и мехом снизу и справа? Так и должно быть?
|
Котлета,но не дешовая.Головка тоже клеем приклеена.
Лопата должна копать. Пока лопаты не дадут,копать не будем. |
Мех от хрона в Бухр?! Хм, здесь должен быть какой-то тайный смысл!
|
И обратную сторону задней крышки интересно посмотреть бы. Там табличка любопытная живет. Раз снимали - что не засветили? Мож что-то и прояснилось бы...
|
WEMPE RLM Nav. B-Uhr 1019 nahezu neuwertige große Fliegeruhr des Reichsluftfahrt- Ministeriums, Deutschland/Schweiz um 1940, Handaufzug, grau lack. Geh., Boden & Glasrand gedr., schwarzes Zifferbl. m. arab. Leucht- Zahlen, orig. Leuchtzeiger, umgebautes Chronographen-Werk m. Genfer Streifen Kal. Valjoux 61, D. ca. 55 mm, selten angebotene Fliegeruhr, Überh. empf., EZ 1-2, aus Sammlungsauflösung, Siehe K.Knirim "Militäruhren" S. 343
WEMPE RLM Nav. B-Uhr 1019 nearly mint big aviation-watch of "Reichsluftfahrt- Ministerium", Germany/Switzerland around 1940, manual winding, grey painted case, snap on case back & bezel, black dial with Arabic luminous-numerals, original luminous hands, rebuilt chronograph-movement with fausses cotes decoration calibre Valjoux 61, diameter approx. 55 mm, rarely offered aviation-watch, needs to be overhauled, condition 1-2 property of a collector, see K.Knirim "Militäruhren" page 343 |
Вложений: 1
tiras 3200, это все хорошо, что Вы цитируете. Но вот, что-то мне слабо верится, что педантичные немцы пренебрегли бы реализацией функции хронографа в условиях тотального дефицита всего, а военная приемка Германа Вильгельмовича бы в полном составе отправилась заливать подводные бетонные сваи в Пенемюнде без акваланга, если б купили для люфтваффе трехстрелочники по цене хронографа...
Лицо должно быть таким: |
Вложений: 1
То что вемпе ставили усеченный механизм хронографа минерва,не обсуждается.Учите мат часть.
Вот их ответ на аналог.Фото из сети. |
Цитата:
|
Если на крышке RLM итд, внутренняя сторона как правило чистая.
Я никого не учу, так как сам оч мало знаю. |
Цитата:
«Chronometerwerke, Gerhard D.WEMPE, Hamburg» |
Всё что есть
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
.вот
Цитата:
|
Думаю, в часах умер мех и цифер. И из имеющихся деталей соорудили очень симпатичную котлету, причем с историей. Так как родные детали днем с огнем не сыскать. Отсюда и разница в диаметрах установки - Лемания 19 больше. ИМХО
|
я думаю что вы очень ошибаетесь.
|
Вложений: 3
А так?
|
Размер в 41 мм не смущает? Механизмы конечно похожи, но разниц много. Крепление к корпусу и отсутствие зазора. Вемпе из-за нехватки механизмов экспериментировал много с чем, но на вооружение они приняты не были... Боюсь, что это не Ваш случай...
|
Что вы вообще пишете и зачем?
|
Навигационные наручные часы с калибрами хронографа
Wempe экспериментировала со своими первыми навигационными наручными часами с центральными индикаторами секунд, используя механизм хронографа карманных часов (Valjoux 61). Поскольку компания Glashütte не могла обеспечить достаточное количество навигационных механизмов для наручных часов, компания Wempe использовала все доступные механизмы для карманных хронографов (от Valjoux, Longines, Excelsior Park, Heuer и т. д.). Они отключили механизмы хронографа, поэтому использовалась только функция центрального секундного индикатора. Эти механизмы были встроены в корпуса навигационных наручных часов. Эти часы не соответствовали стандартам качества хронометра, и у них был очевидный недостаток: у них не было стоп-секунды для точной установки времени. Используемые циферблаты не подходили должным образом к механизмам, поэтому их приклеивали или прикручивали. Источник: «Военные часы: 150 лет часов и часов немецких войск», Конрад Книрим, Ботроп. 2002, стр. 342 |
Вот это другое дело
Всё верно, стоп секуны нет. |
Подобные часы не предназначались для лëтного состава. Поставлялись в управление авиации. Если Оригинал, то проходы видел от 1000 до 2000евро.Они менее ценны в сравнении с b-uhr.
|
Интересно, кто в управлении носил часы такого размера!?
:) |
Идиотский вопрос - я правильно понимаю, что функция секундомер в них была постоянно включена, что бы двигалась секундная стрелка?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 18:50. |