|
Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont)
ЖЭК по сравнению с ними организация с выдающимся уровнем оперативности обслуживания населения.
|
а в чём проблема то?
|
Цитата:
проблема 2 получить ответ на свой вопрос |
Проблема 3 - и самая главная (для Москвы) - работают с 12 до 18, обед с 14 до 15, суббота-воскресенье - выходные, находятся в Столешниковом переулке.
To RESUME - добраться можно только на метро+пешком, потому что днем на Тверской - сплошная пробка, да и с парковкой в окрестностях труба, а еще и эвакуаторы шакалят. Я серьезно задумываюсь, следующие часы НЕ ИЗ RLG! |
Цитата:
|
Цитата:
Vacheron, JlC, IWC, Lange, Panerai, Cartier, Piaget... впрочем, почему бы и не отказаться от этих марок :) |
из-за того, что попасть в сервис RLG в Столешниковом переулке - реальный головняк. Я, как и подавляющее число форумлян(-чан), работаю, и мне(КЛИЕНТУ) неудобно, что сервис обслуживает меня в лучших СОВКОВЫХ традициях.
Как мне кажется, сервис должен подстраиваться под клиента, а не наоборот. Или я не прав? |
Цитата:
То, что сервис-центр RLG не работает с 08-00 до 20-00 и без перерыва на обед семь дней в неделю так же не говорит о "совковых традициях". Омега-сервис работает каждый день, но это не значит что качество выполняемых ими работ многим лучше таковых в RLG. То, что компания RLG выбрала Столешниковый пер. для своего сервиса так же не говорит о "совковых традициях". Если какой-нибудь км МКАД был бы так же престижен, как и Столешников пер. и многие бутики распологались там же, уверяю, сервис-центр RLG был бы там. То, что на Петровке негде припарковаться -- так же нельзя отнести к "совковым традициям". У нас много чего не так как у людей. И ничего -- живем всё-таки :) p.s. Я, как и многие форумчане, являюсь КЛИЕНТОМ, и мне многое не удобно из-за работы, но если будет необходимость в сервисе в RLG выкраю время и доеду на метро. Не зазорно. |
Цитата:
|
Цитата:
А в чем терять достоинство? То, что вы носите (к слову), например, Vacheron и придете пешком в сервис-центр для обслуживания этой марки -- не терять достоинство. Конечно, данный сервис-центр мог бы организовать выезд мастера на дом к клиенту, но от этого он не станет лучше обслуживать элитные часовые марки, а клиент не станет с бОльшим уважением относиться к сервис-центру. |
2Laureus - Вам удобно потерять половину Вашего рабочего дня, чтобы сантехник сменил прокладку в смесителе?-нет, Вы порвете диспетчера ЖЭКа, ДЭЗа, или что там сейчас, на сто маленьких диспетчеров - выньте да положьте мне сантехника сию секунду!
Я утверждаю, что график работы сервиса RLG не ориентирован на удобства для клиента, а Вы пускаетесь во все тяжкие, оправдывая их(сервиса) наплевательское отношение к клиентам - несолидно, уважаемый. |
2LAUREUS - Вы не ответили на прямо поставленный вопрос - я не прав, когда говорю, что сервис должен подстраиваться под клиента?
|
Цитата:
а я лично сегодня с 12 до 17,30 звонил не менее 12-15 раз, даже звонил в Ричмонд и там мне сказали - да мы знаем что туда очень сложно дозвониться:confused: :eek: :D , знаем, почему руководство Ричмонда ничего не делает, видимо им это не надо;) да в 17.30 я дозвонился и задал банальный вопрос о возможности заказа простейшей детали-- мне не смогли ответить, и что это нормально для компании обслуживающей элитные группы товаров |
Цитата:
Для меня главное -- у RLG есть сервис, которых худо-бедно работает. Да, график не ахти какой, но для меня более важно, чтобы сервис-центр располагал высококвалифицированными специалистами, которые действительно отремонтрируют механизм, а не тупо его "перемоют". |
полностью поддерживаю Alexandria.
убивает напрочь такой режим работы. что за постановка вопроса: "выбирайте либо качество обслуживания, либо качество ремонта"? это абсурд. никаких компромиссов не должно быть. |
Цитата:
|
Цитата:
никто не говорит про то, что сервис центр должен работать круглые сутки. он всего лишь должен отвечать нынешним реалиям, а они таковы что режим работы должен быть до 20.00 с хотя бы одним рабочим выходным днем. или Вы думаете, что все обладатели указанных часов нанимают курьеров и отправляют их в сервис ибо лично такими делами не принято заниматься? |
и помимо этого этого перечень услуг должен быть больше, чем банальное -это мы должны заказывать у производителя - и так каждая мелочь, неужели нельзя иметь что-то в наличии,
а сроки выполнения заказов по доставке, это напоминает Ходжу Насреддина - можешь научить ишака говорить, могу, но за 20 лет. А почему за 20 лет, а потому что за это время кто-нибудь умрет, либо я, дибо ишак, либо падишах. Срок называемый на поставку одних и те же деталей, отличается в разы у нас и в Европе, притом что конторы по доставке типа ДХЛ везде работают одинаково оперативно Цитата:
|
Цитата:
2. Я лично езжу, в сервис, и в том числе на метро. Поэтому, ничего зазорного в том, чтобы прокатится в подземке в дорогих часах на запястье не вижу. И по собственному опыту знаю, что все телефонные звонки ни к чему путному не приводят -- по телефону я "симптомы неисправности часов" не объясню приемщику, и заказ толком не сделаю -- это пустая болтология. Надо ремень -- вперед, надо обслужить -- вперед, надо отрегулировать -- вперед. Часы работы ужасные? Пусть так. Пусть этот центр будет работать хоть раз в неделю, но его работа будет качественна. Я понимаю, что критерий качества у каждого разный -- кому-то вовремя ответят, кому-то сделают кофе, кому-то встретят приветливой девичей улыбкой. Мне все это -- побоку. Мне важнее то, чтобы изящно декорированный женевскими полосами механизм на моих часах не стал поцарапанным после пинцета мастера, чтобы не было поцарапанных золотых стрелок, чтобы не было отпечатков жирных пальцев на механизме и тп. Все это я проходил, и по этому, неудобный для меня режим работы какого-либо сервиса абсолютно не волнует -- лишь бы был высококвалифицированный мастер, который не изуродует дорогие часы. И не надо сравнивать сервис-центр в ЖЭК'ами. Не приходилось ездить по оным в то время, когда они принимают "только во второй четверг с 09 до 14ти"? Или по другому графику приема? Всем приходилось. p.s. Был бы заинтересованным -- не писал бы здесь :) |
Цитата:
В Америке независимые мастера подавали иск на представительство одной очень уважаемой (там) марки, за то, что эта фабрика отсылает детали только фирменному сервис-центру, а не всем желающим отремонтировать XXX. Что касается наличия деталей. Я ждал заводную корону на одни часы ровно год (!). Такого не бывает? Бывает. Бывает не только в часовых мастерских -- владельцы фотозеркалок, я думаю, меня поддержат. Да, это ужасно, да это возмутительно. Но я не стану утверждать, что некоторый московский сервис-центр провел выполнение заказа халтурно. Да, они должны иметь в запасе целую кучу одинаковых деталей. Но я всё равно переложу вину на производителя часов, а не на сервис-центр -- на этой модели часов постоянно возникают проблемы с заводными коронами. И швейцары вероятно должы об этом знать. Так что не стоит все сваливать только на наш "совок". Тамошние люди тоже бывают хороши. |
2 Laureus:
Сервис Richemont (как, кстати произносится?) качественный, но неудобный. Очень интересно услышать Ваши комментарии по поводу других оф. СЦ в Москве, какой есть опыт? |
Цитата:
Культура потребления, в купе с культурой обслуживания, мягко говоря, на среднем уровне. Моё мнение. Я достаточно видел поцарапанные "женевские" полосы на мех-зме, сорванные шлицы винтов, отпечатки пальцев и на стрелках и на циферблате. Многие часовые мастера аккуратны и работают в напальчнике? Или откровенные ляпы -- например, когда "большая дата" щелкает до 39 дня, а вместо 40-го :) (что естественно) всё сбрасывает на два 00 и по новой. Про культуру потребления не стану много писать. Некоторым гораздо ценнее бампер своего авто, чем свои часы по цене авто. В памяти врезался случай -- в одном сервисе, где я покупал ремень, перед мною стояла женщина, которая в кошельке, вперемешку с железной мелочью, принесла золотые Daytona, без браслета. Нормально? |
Цитата:
|
А я согласен, что время работы СЦ - до 18-00 это просто немыслимо для современной Москвы. Неужели сложно нанять двух девочек приемщиц и охранника работающих в смену часов до 20:00 хотя бы.
|
Цитата:
вывод только один - расширять часы обслуживания клиентов Цитата:
Цитата:
Цитата:
если повредили часы, то наказывать их необходимо обязательно. показателен такой случай: один человек поручил курьеру забрать его часы из сервиса (в данном случае неважно кто едет забирать часы), обнаружив следы работы на механизме своих часов, владелец дал задание юристам подготовить претензию, которая включала не только возмещение причененного ущерба, но требовала принести извинения за такое качество обслуживания Часового механизма. в итоге личные извинения принесены, ущерб возмещен (здесь надо отметить, что не полностью, был найден компромиссный вариант) Цитата:
ну вот нехватало чтобы этот ричмонд еще и так сделал. |
более того такие условия сервиса отпугивают некоторых потенциальных покупателей, из категории тех у кого есть деньги на покупку, но вот настойчивого желания нет, они бы и купили, но их нужно заинтересовать.
У меня лично подавляющее большинство платежеспособных (по отношению к стоимости часов 5- 10 тысяч долларов) знакомых , таких часов не имеют и более того покупать их не собираются именно из-за совкой системы работы наших магазинов и сервисных центров Цитата:
|
Помниться, по весне, я постил в разделе "Ремонт и обслуживание" о проблеме, которая возникла у моего коллеги с ремонтом в авторизированном сервисе "Quinting" в Москве, сам коллега из Самары.
В Москве ничего, кроме банальнейшей замены одной из батареек, предложить не смогли(а это не помогло оживить секундную стрелку)...., принять часы и отправить их в Свиссию - не захотели. В итоге, мой коллега ежегодно , в сентябре месяце, ездит в санаторий в Базель, сдал часы в ремонт там, через 2(два) дня ему их привезли прямо в санаторий( он же приехал отдыхать, а не часы ремонтировать), взяв с него символические( для Швейцарии) 200 франков. подводя итог - сервис(любой) обязан быть клиентоориентированным, в противном случае это НЕ СЕРВИС. Модераторам предлогаю перенести или в OFF или в соответствующий раздел( что, ИМХО, правильнее) |
Цитата:
Более того, такая постановка вопроса трактуется международными стандартами управления бизнесом (ISO 9001). Не сомневаюсь в наличии соответствующих сертификатов в данном сервисе (иначе швейцарские партнеры не работали бы с ними), но это Россия.... купили бумажки и повесили на стену. В итоге - постоянные нарекания на работу сервиса, куча недовольных.... Но дураков много....продадим часов ещё немало.... |
Цитата:
|
В свисии сейчас ремонт самая большая проблема,сервисы не готовы справляться с таким валом часов,рост продаж с каждым годом увеличивается,многие компании не поддерживают должным уровнем сервис,не хватает запчастей,многие марки закрываются,с часами "вычурной" формы еще больше проблем.Так что все сладко там где нас нет...
|
вспоминается фильм начальник чукотки, когда чукчам продают вмместо граммофона одну трубу;)
В итоге - постоянные нарекания на работу сервиса, куча недовольных.... Но дураков много....продадим часов ещё немало....[/quote] |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Знаю, что Картье без проблем в выходной примут у Вас свои часы и передадут их в сервис. Касафорта, Вашерон, Лувр думаю так же не откажут. Чего из мухи слона раздувать?
|
никто не раздувает,
была конкретная ситуация, ее и обсудили не менее конкретно :) |
2Loshchev - а мы лувров и прочих касафортов не посещали.... мы по -простецки свои часы в TOFS приобрели,с Worldwide гарантией, а потом, из-за 10 минутной операции расставаться с часами на 2-3 дня?
например мне надо снять намагниченность или поменять браслет на ремешок, , и то и другое у меня есть - делов на 10 минут - я должен потерять в лучшем случае полдня, или 2-3 дня? |
Сервис не успевает за продажами, и это не только в часах, но и в автомобилях, думаю этот список можно продолжить - у всех бывают ситуации, когда СЕРВИС, вернее его отсутствие, реально раздражают.
|
Цитата:
Свои Перего отправлял на завод,сделали супер-сроку на все 6 месяцев... |
Цитата:
Что Вы вообще тогда здесь делаете, на форуме?!? Тут же одни слова.... |
2AMG - мне кажется, речь шла не о косяках, а об удобстве сервиса!
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:03. |