Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Longines или Frederique Constant (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=5957)

moryak2004 21.01.2008 18:23

Longines или Frederique Constant

Интересует, кто что думает об этих двух марках... Какая лучше, престижнее, качественнее? Мне, а я в этом почти не разбираюсь, казалось, что раз FREDERIQUE CONSTANT пишет на своих часах GENEVE - то он должен быть лучше... Так ли это?

KDV 21.01.2008 18:36

Можно написать хоть Цюрих))) Суть не изменится.
Лонжин, елси из этих двух ;) Без обсуждений!

moryak2004 21.01.2008 18:39

То есть FREDERIQUE CONSTANT не особо хорошая марка? А чем?
Я полистал форум, но конкретных объяснений, что в ней плохого, не нашёл...

MzC 21.01.2008 18:41

Вы покажите модельки, которые хотите сравнить.
Но думаю в любом случае Лонжин победит, просто потому, что лучше.

AMG 21.01.2008 18:42

Да не плохая марка ФК,просто история проигрывает,а качества одинакового если ФК не лучше...почти мануфактура и отделку очень подтянули,но я за Лонжин

Ego 21.01.2008 18:46

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 70119)
Да не плохая марка ФК,просто история проигрывает,а качества одинакового если ФК не лучше...почти мануфактура и отделку очень подтянули,но я за Лонжин

Согласен. По состоянию на сегодня - Лонжин предпочтительнее.:)

Esdec 21.01.2008 20:19

У меня есть FC на калибре FC-303 (на базе ​ETA 2824-2) . Плохого сказать ничего не могу. Уходят на 3с в сутки вперед на руке.

flash 21.01.2008 20:45

Ни то ни другое.

Augusta 21.01.2008 21:40

А на Oris не хотите обратить внимание?

AUSTER 21.01.2008 22:09

Oris вряд ли лучше, чем Longines.
Вся разница - в дизайне корпусов и циферблатов

moryak2004 21.01.2008 22:15

Цитата:

Вы покажите модельки, которые хотите сравнить.
Из ФК мне нравится эта моделька http://consul-catalog.ru/catalog/1744-3794.html