|
Поломка резьбы заводной головки в Breitling Hercules
Случилась большая неприятность!От эксплуатации сломалась резьба закручивающейся заводной головки у Breitling Hercules Automatic Chronograph.Падения или удара не было,просто головка часов больше не закручивается!:(
На Бутырском валу после осмотра часов вынесли вердикт:готовы заменить заводную головку вместе с корпусом и т.п.Якобы особенности модели в том,что резьбу восстановить нельзя.Их ремонт с заменой корпуса и головки обойдется мне в 27000 рублей!Мне кажется,что это во многом уловка салона и элементарная разводка на деньги....Для сравнения в Евротайме на Cухаревке ремонт оценили в 7 тыс.,но там ждать нужно не менее 4 месяцев! Уважаемые форумчане!Хотел спросить вашего совета относительно ремонта часов.Может найдутся специалисты в столице,способные мне помочь?Сколько у них мне обойдется ремонт и где его лучше произвести?Повторюсь,необходимо лишь восстановить резьбу,чтобы заводная головка закручивалась! Заранее очень благодарен Всем откликнувшимся! |
По идеи в таких ситуациях обычно требуется замена трубки на которой резьба, первый раз слышу чтоб из-за этой ерунды меняли полностью корпус.:rolleyes:
|
В принципе,у официалов эту трубку можно было заказать и установить взамен поврежденной.Мне тоже непонятно,причем тут корпус?
|
Там резьба где то внутри корпуса.У кольта резьбу заводной головки видно,у этой модели нет!
|
Цитата:
Попробуйте обратиться к Андрею Бабанину , может он сможет чем то помочь!?:rolleyes: |
Ок,напишу ему личное сообщение.
Как с ним можно еще связаться?Может у кого есть координаты? |
на некоторых моделях брайта нет возможности заменить трубку, только замена корпуса которого всегда нет в наличии. их не держат на стоке з\ч.
или пытаться искать народных умельцев... но не факт что смогут... |
Я думаю,что в любом случае есть смысл обратиться к опытному часовому мастеру.Вскрыть заднюю,посмотреть и определиться с возможностью вмешательства.Если мастер возьмется восстановить резьбу,это будет очень здорово!
|
Цитата:
|
Но так ли это на самом деле?Я вот уверен,что резьба стерлась/нарушена при эксплуатации,ее наверняка можно восстановить меньшими затратами.Для Брайтлинга выгоден дорогостоящий ремонт и замена дорогих комплектующих через Швейцарию,что они с успехом и практикуют.Сам бренд недешев и работы якобы соответственны.
|
Поговорил с одним часовым мастером у нас в городе, он пообещал разобраться с проблемой, но со слов сказал, что это не большая проблема..., там еще может быть дело не в резьбе, потом отпишу.
|
спасибо огромное!
|
обычно именно в резьбе. начинают закручивать с перекосом и срезают.
я тоже теоретически понимаю что нарезать можно, но нарезая резьбу внутрь корпуса - увеличиваешь диаметр корпуса. но резьбу на головке ты же толще не сделаешь. допустим резьба краями зацепится, но как быть с заявленной водонепроницаемостью? |
рассказываю по порядку:
1) Брайт - г-но! 2) восстанавливали мне резьбу. Восстановили долларов за 50 (не помню - отчет где-то делал) Замена втулки обошлась бы до 200. Но, блин, это до первого неаккуратного закручивания. Вот теперь думаю - либо их так продать, либо заменить втулку и продать дороже. Но носить их че-то расхотелось. Уж шибко нежные для своего внешнего вида. Сейко рулит! |
Цитата:
Откручиваю и закручиваю З/Г соответственно со снятыми с запястья часами, тогда и перекосов ни каких не будет! P\S У вас вроде Брайт был Б\У:rolleyes:, может быть и причина продажи его была именно из-за неаккуратного отношения к часам во время установки времени?:rolleyes: На форуме много Брайта и только у вас и ТС такие проблеммы возникли , вроде бы больше ни от кого не слышал жалоб на З\Г . |
Цитата:
Hercules снят с производства в 2006. Сломавшимся часам минимум 4 года. Такая проблема может быть со всякими часами. Разумная осторожность нужна во всяком деле. От случайности все равно не убережёшься. |
Цитата:
Цитата:
Я не спорю - часы хорошие, но металл мягкий и для своих денег ИМХО не дотягивает. Аеромарины уж точно! |
поверьте, такая проблема встречается во всех марках!
и сама по себе резьба не пропадает, только когда неправильно закручивают. |
Цитата:
|
Цитата:
И Симастер , и Брайт- без проблем. Покупаете БУ- в комплекте скелет в шкафу. Не повод хаять марку. Мягкий металл, не дотягивают.... Бред. |
А как вообще на Брайте выглядит завинчивающаяся ЗГ
Как на советской амфибии - ЗГ накручивается на футор торчащий из корпуса? Или посовременнее - ЗГ как бы отходит от корпуса на подпружиненной трубочке, а резьбы не видно, она где-то внутри? |
Цитата:
Головку закручивал бережнее чем на других дайверах, но может дело в дефекте, а может и в прошлых владельцах - кто знает. Я не хаю свиссов, просто опыт с этим брайтом у меня не очень позитивный к сожалению. Да и вобще, обратил внимание когда выбирал БУшный брайт - старые часы ну очень убитые, при том что другие часы такого же плана выглядели пристойнее! Я думал "вот что нужно делать с часами чтобы довести до такого состояния" Теперь я понял - если бы мой Брайт прошел через то же что и мои сейко Сумо, от Брайта мало что осталось бы. Опять же ИМХО. А в профильной ветке я пытался узнать о металле корпуса в Брайтлингах, там никто не говорил что металл там твердый. Он какой угодно но твердости как качества в нем нету. |
Цитата:
|
Цитата:
- вариант Ref. А39362 - головка и трубка без резьбы и - вариант Ref. А39363 - головка и трубка с резьбой. В первом варианте трубку можно выпресоватъ из корпуса и запресоваттъ новую, а во втором нужно менять корпус, т.к. трубка впаяна в корпус. Из моего опыта чаще входит из строя резьба в головке и очень редко в трубке. резьбу в трубке можно повредить только в том случае, если при закручивании резьба пошла на перекос, а Вы продолжали крутить. головка изготовлена из более мягкой стали и повредить резьбу намного проще. Вариантов у Вас несколько: 1. попробуйте настоять в сервисе на Бутырском Валу, чтобы при Вас накрутили новую головку на старый корпус (заказчик всегда прав...); 2. Oтдать часы умельцу, чтобы высверлитъ старую трубку (если она повреждена) и впаятъ новую (говорят подходит от некоторых моделей TAG Heuer), но при этом Вам всеравно нужна новая головка; - Mогу прислать новую головку и если трубка цела, то Вы спасены, а если нет вариант 2; и последний вариант: - Oтдать часы в сервис без лишних телодвижений. P.S. цены на детали таковы: Головка: CHF - 38.00 = $40.00; Корпус - CHF - 300.00 = $310.00 Цитата:
|
Цитата:
Не разбирал, но на это не похоже. Там резьбу в принципе сорвать не возможно, т.к. зг отходит от корпуса на специальной трубке и не имеет никаких люфтов Цитата:
|
Цитата:
В сервисе на Бутырском заинтересованы в банальном выкачивании денег из клиента,к ним обращаться 100% не буду! По ремонту хочу связаться с профессионалом..... Подскажите координаты Андрея Бабанина,как с ним связаться? |
Из личного опыта....Геркулесы действительно одни из наиболее проблемных моделей у Брайтов.На днях мне в личку отписался человек с аналогичной проблемой!Тоже навернулась заводная и не закручивается.Так что нас уже минимум двое!
|
У меня такая же проблема с геркулесом, и они тоже Ref.А39363, но полное пропадание резьбы у меня было растянуто закручиваний на 10, сцепка резьбы происходила все глубже, пока не пропала совсем.
|
интересно а стружка от резьбы куда попала вл внутрь часов или наружу?
|
Если бы резьба была снаружи трубки, проблем подобрать аналог несложно, а в этой модели резьба внутри трубки. Плюсом является тот факт, что резьба защищена от внешнего воздействия (грязи и пр.), минусы - сама резьба стала меньше, много деликатней. В результате повредить ее стало много проще. Если владельцы найдут деталь в интернете, то поменять ее можно будет в любом мало мальски приличном сервисе. Мы пока не готовы иметь сток таких деталей - у брайта много рефов, поломка не очень и частая, а даже коллекция не очень дорогих головок из сети - замороженная надолго вполне ощутимая сумма денег.
ЗЫ Продукты износа резьбы в этом узле не критичны. Это наиболее грязный узел в любых часах, он далек от баланса и реверсивных колес, так что грязь оттуда распространится по механизму через несколько лет, то есть обычные регулярные ТО вполне позволяют содержать механизм в чистоте от этой грязи. Исключения все же есть. Например Франсуа Поль Журновский калибр - колесная система нависла в непосредственной близости от деталей ремонтуара, поэтому любой ФПЖ при репассаже как грязнуля, просто забит продуктами износа :) |
кстати брайт сообщил, что чаще всего резьба повреждается при ударе о головку.
|
Цитата:
|
Для меня тема благополучно закрыта.Продал часы человеку,который согласился починить их самостоятельно.Я буду наблюдать за развитием мелодрамы и знать исход событий.Еще раз всем спасибо за помощь и советы!
|
Радует,что одни Брайты у меня все таки остались,с ними все в порядке.В свое время купил себе на юбилей.До сих пор греют моё запястье,мои родные!Ни за какие деньги их не продам!
|
Цитата:
Плюсы и минусы разных моделей можно обсудить в профильной ветке. Всем спасибо |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:38. |