|
Вопрос про механизм Tag Heuer Link Calibre 36
Привет всем участникам форума.
3 недели назад купил Link 36-го калибра. Это мои первые и похоже что будут последние швейцарские часы. В часах я профан, до этого горячо любил Citizen Promaster Radiocontrolled, но их потерял и решил купить серьезные часы. Линк понравились сразу. Не понимая ничего в калибрах думал купить 16, обратил внимание на 36, но в магазине был он очень дорог. Нашел я его в инете в полцены по магазинной цене 16-го калибра! Сразу же купил. Настоящие, коробка инструкции, нет фирменной гарантии и сертификата COSC. Гарантия ихняя 3-х летняя. Ходил в ТАГ, сказали что оригинал, да в принципе и так было видно что фирма. Вобщем возникли следующие сомнения по поводу механизма. Я уже много чего начитал, узнал много инфы о всяких-разных калибрах и марках. НО про Линк 36 ничего нет. Калибр 36 описывается как 2-х барабанный механизм основной работает на частоте 28800, другой на частоте 36000 кот отвечает за сверхточность хронометра. Базовый El Primero от Zenith работает на частоте 36000, то есть как я понял полностью часовой механизм. Так подскажите мне пожалуйста о механизме Link 36, двухбарабанный ли он или все-таки там зенитовский механизм. Ходил в Tag Heuer, но там мнe толком не смогли растолковать. Директор говорил что он полностью 36000 частотный, я ему возразил с Monza, именно Monza имел описание как первый хронометр 36 калибра и описывались они как 2-х барабанные. После чего директор по быстрому завязал разговор и удалился. И я так и остался в непонимании... |
Цитата:
|
Путаете с 360-м калибром - он действительно 2-барабанный, основной модуль на 28800. В 36 калибре Линк и Монца один механизм - на базе El Primero, частота 36000.
|
Цитата:
|
flash