Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Сервис Ролекс (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=59119)

Спецправо 11.02.2011 10:20

Сервис Ролекс
 
Доброго дня всем форумчанам!

Был вчера я в единственном месте, где у нас можно примерить Ролекс - в "Меркури", пообщался с девчатами, померил классные часы, в общем получил удовольствие, понятное, наверное, только здесь обитающим...
Речь зашла о сервисе Роликов в случае приобретения (тьфу-тьфу-тьфу!!!) часов в "Меркури".
Девочки так уверенно и бойко заявляют мне: мы, дескать, официальные дилеры (или как там правильно) фирмы Ролекс, покупайте у нас и получите фирменный сервис. Если с часами что-то произойдет мы отправляем их в официальный сервис фирмы Ролекс в Москве!

Вот тут то я и припомнил, что здесь уже кто-то делился информацией о том, что "Меркури" уже нет на офиц.сайте Ролекса как дилера, да и мне представляется, что наверное официальный сервис проводят на заводе-изготовителе в Швейцарии, а не в Москве...
Что скажете, уважаемые коллеги?

dima-ken 11.02.2011 10:41

По поводу серивса не скажу, а Меркури офф дилер Ролекс в России как был, так и остался...

chess 11.02.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от dima-ken (Сообщение 667654)
По поводу серивса не скажу, а Меркури офф дилер Ролекс в России как был, так и остался...

Дим, по повду сервиса - если в пленках Ролик Z серии взять,
велика ли вероятность что смазка загустевшая будет ?

dima-ken 11.02.2011 11:07

Смотря как хранились, гадать сложно...это 2006/2007 годы вообщето...по идее можно бы обновить смазку

Спецправо 11.02.2011 13:03

и всё таки вопрос остался: где же производится официально обслуживание и ремонт Ролекс? на заводе-изготовителе или аккредитованные сервис-центры имеют право проводить ремонт и выдавать документы о прохождении сервиса в Ролекс?

chess 11.02.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от Спецправо (Сообщение 667813)
и всё таки вопрос остался: где же производится официально обслуживание и ремонт Ролекс? на заводе-изготовителе или аккредитованные сервис-центры имеют право проводить ремонт и выдавать документы о прохождении сервиса в Ролекс?

У любого оф дилера, в РФ,Европе и т д, они же выдают документ
На фабрику отправляют в случае сложного ремонта, но тоже дилеры а не клиент.

AMG 11.02.2011 13:13

В буклете о сервисе и гарантии перечисленны все сервисные центры по всему миру,а где всё это делать -каждый решает сам

ИГОРНЕТ 11.02.2011 13:23

Есть там сервис Ролекс,только туда никого не пускают.Часы надо отдавать продавцу и он же вернет.Гарантия международная.

Спецправо 11.02.2011 15:07

Всем спасибо.
Очередная порция информации о фирме Ролекс получена, теперь буду готовиться к тому, чтобы и на руку легли новые часы Ролекс. Работаю над этим...

Yuyu 11.02.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от ИГОРНЕТ (Сообщение 667840)
Есть там сервис Ролекс,только туда никого не пускают.Часы надо отдавать продавцу и он же вернет.Гарантия международная.

Именно.

Дмитрий 14.03.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от ИГОРНЕТ (Сообщение 667840)
Есть там сервис Ролекс,только туда никого не пускают.Часы надо отдавать продавцу и он же вернет.Гарантия международная.

Игорь, прости, не соглашусь.
В сервис Меркури (через м-н на Кутузовском, по крайней мере) пускают ролики имеющие гарантийную карту, вне зависимости от места продажи. Другое дело, что присутствует явный неадекват при диагностике, т.е. сразу следует отказ от гарантийного ремонта по причине наличия якобы микронасечки в следствии удара, тут же случай не гарантийный, бла, бла, бла и развод на замену цифера за 100 тыр. и 3 месяца ожидания на ЯМ1 :eek: Короче, напрямую не откажут, надо же соответствовать статусу оф. дилера, но бесплатно часами, купленными не у них, заниматься не будут. Не одни они такие, ладно.

ИГОРНЕТ 14.03.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 708303)
Игорь, прости, не соглашусь.
В сервис Меркури (через м-н на Кутузовском, по крайней мере) пускают ролики имеющие гарантийную карту, вне зависимости от места продажи. Другое дело, что присутствует явный неадекват при диагностике, т.е. сразу следует отказ от гарантийного ремонта по причине наличия якобы микронасечки в следствии удара, тут же случай не гарантийный, бла, бла, бла и развод на замену цифера за 100 тыр. и 3 месяца ожидания на ЯМ1 :eek: Короче, напрямую не откажут, надо же соответствовать статусу оф. дилера, но бесплатно часами, купленными не у них, заниматься не будут. Не одни они такие, ладно.

Попробуй в другой магазин,если там сидят такие..

Дмитрий 14.03.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от ИГОРНЕТ (Сообщение 708310)
Попробуй в другой магазин,если там сидят такие..

Ты не понял. В магазине тож деланно удивились, как так? Мол, не могет такого быть! Бред! и т.д. Но с готовностью предложили проехать к их знакомым мастерам, "тут, недалеко", где все сделают в лучшем виде.
Говорил то я с сервисменами, вернее вуменами, а часы брали в магазине.
Короче, я все это проходил в Кариллоне с АП, но тогда додавил, а щас не хочу. Пойду к ТХ.

Дмитрий 17.03.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от Спецправо (Сообщение 667633)
Девочки так уверенно и бойко заявляют мне: мы, дескать, официальные дилеры (или как там правильно) фирмы Ролекс, покупайте у нас и получите фирменный сервис. Если с часами что-то произойдет мы отправляем их в официальный сервис фирмы Ролекс в Москве!
Что скажете, уважаемые коллеги?

Забрал часы из ТХ. Пятно на цифере убрали (похоже, что силикон с прокладки из-за жары попадал, но точно не известно). Сэкономил 99000 руб. :D
По теме.
Отправят они, это конечно, отправят. Но, по факту, гарантийный ремонт Ролекса если и возможен в принципе, то только на часы купленые в Меркури. Предположу, что имеет значение в каком из магазинов сети. В других случаях, стандартная лапша про "удар", отказ от гарантийного обслуживания и мегацены на сервисное обслуживание. Противно.

Yuyu 17.03.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 712436)
Но, по факту, гарантийный ремонт Ролекса если и возможен в принципе, то только на часы купленые в Меркури. Предположу, что имеет значение в каком из магазинов сети. В других случаях, стандартная лапша про "удар", отказ от гарантийного обслуживания и мегацены на сервисное обслуживание. Противно.

Дмитрий, не любя Меркури, но все же - по какому "факту"?
У меня Меркури спокойно и без разглагольствований брал часы, купленные в Европе. На гарантийку. И делал.
И, сорри, какие 99 тыр вы сэкономили? :confused: (при этом о ТХ только хорошего мнения)

Дмитрий 17.03.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 712511)
Дмитрий, не любя Меркури, но все же - по какому "факту"?
У меня Меркури спокойно и без разглагольствований брал часы, купленные в Европе. На гарантийку. И делал.
И, сорри, какие 99 тыр вы сэкономили? :confused: (при этом о ТХ только хорошего мнения)

По факту моего личного опыта.
Объявленная сервисом Меркури необходимость замены цифера за 100 000 руб.(+3 месяца ожидания, что тоже деньги) вылилась в 1000 руб. за чистку циферблата в ТХ за 1 день. При том, что я в глубине души примерно осознаю мотивы Меркури, но, увы, не разделяю.

Дмитрий 17.03.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Yuyu (Сообщение 712511)
У меня Меркури спокойно и без разглагольствований брал часы, купленные в Европе. На гарантийку. И делал.

У меня тоже взял. Недельку подержал, объявил несуразицу и направил в "надежный", но, увы, не гарантийный, сервис. Может, я рожей не вышел? :o


Часовой пояс UTC +3, время: 20:48.

© 1998–2024 Watch.ru