|
Помогите определить оригинальность и ценность
Вложений: 4
Не разбираюсь в часах. Предложили приобрести. Продавец на том конце провода тоже оригинальность не может определить. Серийный номер на крышке 6 значный из цифр (уж больно похоже на СССР)
|
Оригинал.
|
За какую
Стоимость целесообразно приобрести? Не в рамках перепродажи, а с целью восстановления(затрат на восстановление)? |
А восстанавливать кто будет?сами или за деньги?
|
К сожалению, за деньги… Надеюсь, что там ничего критичного
|
Цитата:
|
Конечно с циферблатом было бы красивее при сохране, но куда деваться. Поискать альтернативу попробовать. А какие варианты?
|
Возьмите какой нибуть 3133 и будет Вам счастье. Зачем со старьем связываться. Ремонт может дороже цены покупки стать.
Ну или 3017 |
Есть конкретика о каких моделях Вы говорите? Я же написал, что не разбираюсь в часах. А при должном интересе, смогу ли найти подобный циферблат? Тоже вопрос...
|
Цитата:
|
Друзья. Я так и не понял в какую цену вы бы оценили механизм.
|
Цитата:
|
Зачем не разбирающемуся в часа х, эти часы, вот главный вопрос.....
. |
Цитата:
А вообще Агент прав. Все таки желательно достаточно четко понимать что это, в каком состоянии и куда с ними идти дальше. А учитывая, что в нынешних реалиях доступностт запчастей стала проблемой, то нужно понимать что нормальное приведение в порядок будет стоить не скромно. |
Цитата:
+ продавец, какая понимаю, готова продать за довольно скромную цену |
Да надоест вам мертвый цифер быстро.захочется идеальных часов.а циферблат на него найти очень проблематично(а в нынешних реалиях почти невозможно)
Нравится старая механика и хочется винтажа-купите сразу живой и готовый вариант и радуйтесь |
Цитата:
|
Слешайте, ну вы же взрослый человек. Если хотите эту игрушку и есть возможность - берите. Хорошее настроение и положительные эмоции ценее денег. "Деньги это бумага"©
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата: