Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   G-shock - их там много, какой лучше? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=585761)

angryboblok 17.04.2022 20:49

G-shock - их там много, какой лучше?

Приветствую всех, решил взять неубиваемый шоки, чтобы брать их туда, где за механику страшно, в связи с чем вопрос: какой лучше взять? Мне нужен чисто цифровой цифер, общий дизайн типа моделей 5600, 5000, но я совсем не разбираюсь какие модули где стоят и какой лучше, еще там всякие блютус есть, радио синхронизации, цифры черные на светлом и наоборот, или это все чисто дизайн и вкусовщина уже? Бюджет наверное до 25 тысяч, ну может до 30. И еще вопрос: там я так понял в этих моделях легко меняется корпус, а значит в металле брать не обязательно, можно просто купить на али корпус условно из титана с браслетом и менять когда захочу? А то понравилась одна модель в стиле Mecha, но стоят они больше сотни...

Sherif Woody 17.04.2022 21:02

Тут http://forum.watch.ru/showthread.php?t=131096
Есть день недели на русском и дата/месяц расположены по-нашему :)

stanalma 17.04.2022 21:33

В Шоках как и других часах
Дороже-лучше.
Я бы просто брал с теми опциями которые нужны лично мне.

angryboblok 17.04.2022 21:42

А про корпус так и есть? можно легко самому докупать и менять?

angryboblok 17.04.2022 22:59

И еще про корпуса, 5600 и 5000 идентичны по размерам? смотрю щас Али и там в основном для 5600 идут, а если на 5000ю модель разорюсь?

Eugene Hot 17.04.2022 23:23