|
G-shock - их там много, какой лучше?
Приветствую всех, решил взять неубиваемый шоки, чтобы брать их туда, где за механику страшно, в связи с чем вопрос: какой лучше взять? Мне нужен чисто цифровой цифер, общий дизайн типа моделей 5600, 5000, но я совсем не разбираюсь какие модули где стоят и какой лучше, еще там всякие блютус есть, радио синхронизации, цифры черные на светлом и наоборот, или это все чисто дизайн и вкусовщина уже? Бюджет наверное до 25 тысяч, ну может до 30. И еще вопрос: там я так понял в этих моделях легко меняется корпус, а значит в металле брать не обязательно, можно просто купить на али корпус условно из титана с браслетом и менять когда захочу? А то понравилась одна модель в стиле Mecha, но стоят они больше сотни...
|
Тут http://forum.watch.ru/showthread.php?t=131096
Есть день недели на русском и дата/месяц расположены по-нашему :) |
В Шоках как и других часах
Дороже-лучше. Я бы просто брал с теми опциями которые нужны лично мне. |
А про корпус так и есть? можно легко самому докупать и менять?
|
И еще про корпуса, 5600 и 5000 идентичны по размерам? смотрю щас Али и там в основном для 5600 идут, а если на 5000ю модель разорюсь?
|
Легко меняется на них не корпус, а накладка-бампер, как и ремешок пластмассовый, это расходник. Хуже, если корпус и ушки пластмассовые. Лет через 5 пластик становится хрупким, разлагается, чтобы экологию беречь и экономику поддерживать, и декоративные металлические накладки не спасут. Мне нравятся корпуса из нержавейки. Пятитысячные в стальном корпусе сейчас в бюджет не поместятся. В эти деньги лучше протреки PRW-30 - wr100 достаточно, ремешок/браслет разнообразить проще, плоские, небольшие (40 мм по безелю), с хорошим экраном, уши стальные, бонусом барометр, термометр, высотомер, компас, восход/закат. Или если добавить денег PRW-31 титан с защитой, сапфир.
|
Поддержу камрада, выбрать нужный функционал и купить самые дорогие с оным.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|