|
Прошу помочь оценить часы
Вложений: 3
Здравствуйте.
Все досталось по наследству. Очень далек от этой тематики, прошу помочь с оценкой и любыми комментариями. Спасибо откликнувшимся. |
Самый первый хрон - клевый. Надо фото меха. И еще не ясно - рыжий или нет...?
Да и Юнхансы ничего. Пожелания те же, что и по первым... И на Фавре Леуба тоже. Мало инфы для оценки... |
А будильник чаем тоже не золотой?:o
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Большое спасибо откликнувшимся!
У часов на первом фото на тыльной стороне надписи 18K 0750 81 а сбоку - 166 и угадывается женская голова в профиль. На ремешке - AMERIKANER. На карманных - внутри крышки номер 787657 и UNGHANS вокруг буквы J вписанные в 8-ми конечную звезду. На будильнике номер 1088184 15 JEWELS lever escapement c. 249 Регуляторы: - alarm - завод - movement - поворот стрелок - movement - завод - alarm - поворот стрелки - -> A/F S/R <- - регулировка под шлиц Разбирать я боюсь, так как нечем и опыта нет, не хочу повредить, но все на ходу, несколько десятилетий часы просто пролежали, никто не пользовался. Все - из Германии, трофейное. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
recomposed, если Вас не затруднит - обратку будильника сфотографируйте, пожалуйста.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А о какой метке речь? Я все внимательно осмотрел - больше нет надписей( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сколько они лежали у нас - и не знал об этом. Задумался о продаже - и узнал. Странно бывает в жизни. |
Цитата:
|
Цитата:
|
rustic. Специально для вас, для повышения квалификации ;)
Прочитайте эту тему на досуге, очень полезно для вас))) |
Цитата:
|
Золотая крышка тонкая как фольга ,. Общая масса золота в этих часах не более 7г
Хронограф Ваш в очень в хорошем сохране , но учитывая что там стоит механизм без колонного колёса Landeron48 , стоимость не очень велика . |
Цитата:
|