|
Certina DS-1, Mido Commander, Hamilton Jazzmaster или Longines Conquest?
Вложений: 4
Всем привет!Помогите определиться с выбором
Захотел настоящую швейцарскую механику, да с автоподзаводом и желательно максимальным запасом хода. Сразу скажу , в тонкостях не разбираюсь, так почитал форумы, отзывы и вот решился. С вашего позволения сразу поделюсь аргументами и метаниями в пользу каждого варианта. В основном для повседневки и офиса. Т.е носить собираюсь все время, за исключением занятий спортом (на этот случай есть смарты) Критерии к часам: красиво, практично, надежно, удобно. И по возможности престижно. Хотелось бы чтобы цифер был хорошо читаем, с датой, и нетривиальным дизайном. Чтобы не царапались особо и были удобны на повседнев. Ну и смотрелись чтобы конечно) В распоряжении 1000$ ( потолок). Долго выбирал / подбирал что же могу в этом бюджете интересного себе позволить. Сначала запал на Certina C029.426.11.041.00 Вложение 3362460 Именно на темносиние, красивый градиент, хорошая цена(самые доступные из представленных 850$) учитывая начинку ...но смущает заводная головка которая будет цеплять одежду , судя по отзывам и общий прям конкретно классический стиль, думаю под футболку они уже так себе будут. Затем очень понравился Гамильтон Hamilton H32705731 Вложение 3362461 У меня слабость к скелетонам на самом деле, но за эту сумму достойных скелетов нет, зато есть опенхарты, тоже ничего так смотрятся.Но из интересного вот этот гамильтон. Из минусов нет даты, но зато опенхарт...Не знаю. Цена 1000 $ Вскоре наткнулся на коммандеры Мидо , и в особенности впечатлили графитовые MIDO M021.626.33.061.00 Вложение 3362463 Тут что круто , PVD напыление, я так понял царапины мелкие почти не собирает, коронка солидно утоплена в корпус, классный черный дизайн(мне нравится, вроде и классика а вроде и что-то непосредственное угадывается) , 42 мм (хотя мне и 41 в самый раз) , нет полированных безелей , браслетов итд. Минусы - цена и бренд. Я так понял, бренд особо не известен, нет у