|
Часы Молния
Вложений: 2
Доброго дня. За суперчасами не гонюсь, шибко в этом не разбираюсь, да и не к чему. Денег есть и на любые марки, но вот потребности в дорогих нет, не перед кем выпендриваться, да и не шибко аккуратный я ... Просто определил себе цену в 20 тыс. Часы для спорта и для повседневки.
Собственно вопрос. Понравились часы с хронографом Молния Energy. Люблю именно чёрный цвет. Интересно мнение знатаков, стоят своих денег? Аналогов за эту цену не нашёл.. Причём в известном магазине, они на 3000 дешевле, чем у завода изготовителя.. |
|
Это, я читал. Там нет информации про данные часы.
|
Цитата:
очень быстро начнет раздражать то, что приходится всматриваться. Если так нравится черный цвет, возьмите в черном корпусе и черным циферблатом, но белыми или желтыми стрелками. Тем более - наличие дополнительных индикаторов тоже не способствует читаемости. просто, как пример читаемости http://ae04.alicdn.com/kf/H2fd0586e1...597a87e9/-.jpg |
Kir17 не нужны Вам такие часы. За 20 тысяч можно купить нормальный бренд, а не эту поделку.
|
Цитата:
но молния - не подделка. )) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 3341224 |
Цитата:
|
Цитата:
а то у меня был спор с продавцом на али - он утверждал, что молния умерла давно, остался только бренд. |
Цитата:
Вложение 3341343 |
Без троллинга
Годами...годами хочу приобрести Российские часы бюджетные. Нет.сколько не изучаю вопрос.не решаюсь. И Ориент.Ситизен побеждает. А потом уже сам убеждаюсь,что выбор в пользу дешевых японцев был правильный Даже не имея российских бюджетников ,не хочу разочаровываться Уж слишком хороши японцы.тем более они носятся в самых жёстких условиях.И не подводят. Потратьте эти 200-250 долларов ваших на рабочую лошадку механическую японско-китайскую Не разочаруетесь.проверено.Удачи. |