Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Часы Молния (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=579810)

Kir17 22.12.2021 12:50

Часы Молния

Вложений: 2
Доброго дня. За суперчасами не гонюсь, шибко в этом не разбираюсь, да и не к чему. Денег есть и на любые марки, но вот потребности в дорогих нет, не перед кем выпендриваться, да и не шибко аккуратный я ... Просто определил себе цену в 20 тыс. Часы для спорта и для повседневки.

Собственно вопрос. Понравились часы с хронографом Молния Energy. Люблю именно чёрный цвет. Интересно мнение знатаков, стоят своих денег? Аналогов за эту цену не нашёл..

Причём в известном магазине, они на 3000 дешевле, чем у завода изготовителя..

USER 1 22.12.2021 13:15

http://forum.watch.ru/showthread.php?t=324483

Kir17 22.12.2021 13:29

Это, я читал. Там нет информации про данные часы.

volonterr 22.12.2021 13:40

Цитата:

Сообщение от Kir17 (Сообщение 6382382)
Люблю именно чёрный цвет.

черные стрелки на черном фоне - не лучший вариант.
очень быстро начнет раздражать то, что приходится всматриваться.
Если так нравится черный цвет, возьмите в черном корпусе и черным циферблатом, но белыми или желтыми стрелками.
Тем более - наличие дополнительных индикаторов тоже не способствует читаемости.

просто, как пример читаемости
http://ae04.alicdn.com/kf/H2fd0586e1...597a87e9/-.jpg

Alex0675 22.12.2021 13:48

Kir17 не нужны Вам такие часы. За 20 тысяч можно купить нормальный бренд, а не эту поделку.

volonterr 22.12.2021 13:50

Цитата:

Сообщение от Alex0675 (Сообщение 6382431)
Kir17 не нужны Вам такие часы. За 20 тысяч можно купить нормальный бренд, а не эту поделку

согласен, чтои менно эти не нужны как первые.
но молния - не подделка. ))

Alex0675 22.12.2021 13:53

Цитата:

Сообщение от volonterr (Сообщение 6382434)
согласен, чтои менно эти не нужны как первые.
но молния - не подделка. ))