Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Лучшие копии часов в Гонконге или в Дубаи? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=57269)

Vadims 26.01.2011 22:40

Лучшие копии часов в Гонконге или в Дубаи?

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста такой вопрос.

Где качественнее и лучше по цене делают копии часов, в Гонконге, или Дубаи?
Знакомый купил себе часы в Дубаях. Очень доволен и качеством и ценой.
Насчет Гонконга много слышал, что там телефоны делают качественно.
А как по часам?

Спасибо.

дюрбахлер 26.01.2011 22:44

В нашей деревне был аналогичный случай. Корове долбанули ломом по башке и у неё отвалились рога.

AAC 26.01.2011 22:46

извините, в сортах говна не разбираюсь © :)

Vadims 26.01.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от дюрбахлер (Сообщение 647535)
В нашей деревне был аналогичный случай. Корове долбанули ломом по башке и у неё отвалились рога.

Для тех, кто "Алё - Ку ку" сдается место в Кащенко.

Тарас Кучеренко 26.01.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Vadims (Сообщение 647528)
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Где качественнее и лучше по цене делают копии часов, в Гонконге, или Дубаи?

В цитаты!

chivas 27.01.2011 00:04

Vadims чувствую жизнь на форуме у вас не заладится :(

habahaba 27.01.2011 00:14

видел неплохие варианты в аэропорту дубаи ;), в гонконгском аэропорту не был, но думаю и в их зоне дьюти фри неплохо представлены популярные бренды:)

DPS 27.01.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от Vadims (Сообщение 647528)
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста такой вопрос.

Где качественнее и лучше по цене делают копии часов, в Гонконге, или Дубаи?
Знакомый купил себе часы в Дубаях. Очень доволен и качеством и ценой.
Насчет Гонконга много слышал, что там телефоны делают качественно.
А как по часам?

Спасибо.

Преположу, что в Гонконге делают еще хуже, чем в Дубаи.
Берите в Гонконге, больше на подделку похоже!