|
Лучшие копии часов в Гонконге или в Дубаи?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Где качественнее и лучше по цене делают копии часов, в Гонконге, или Дубаи? Знакомый купил себе часы в Дубаях. Очень доволен и качеством и ценой. Насчет Гонконга много слышал, что там телефоны делают качественно. А как по часам? Спасибо. |
В нашей деревне был аналогичный случай. Корове долбанули ломом по башке и у неё отвалились рога.
|
извините, в сортах говна не разбираюсь © :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vadims чувствую жизнь на форуме у вас не заладится :(
|
видел неплохие варианты в аэропорту дубаи ;), в гонконгском аэропорту не был, но думаю и в их зоне дьюти фри неплохо представлены популярные бренды:)
|
Цитата:
Берите в Гонконге, больше на подделку похоже! Кстати, на Пушкинской в переходе видел фейки. И деньги на перелет тратить не надо. И сэкономите и фейк аналогичный заморскому получите! |
Дорогие коллеги!