Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Помогите выбрать часы до ~1100$ (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=570233)

gachi 09.07.2021 01:18

Помогите выбрать часы до ~1100$

Доброго времени суток! Помогите выбрать первые часы. Бюджет около 1000 долларов, плюс минус 200 (можно дешевле). Хочется швейцарские часы 3 стрелки, механика, желательно черный циферблат (желательно, но не обязательно), строго на браслете (не миланский). Как ориентир - нравятся maurice lacroix aikon, которые механические, если бы они были на jomashop или ashford со скидками, то уже бы купил. Кстати, готов покупать часы из-за рубежа, поэтому ориентир по ценам брал оттуда. Сам я практически не разбираюсь в теме, поэтому буду рад любому совету.
Нравятся maurice lacroix aikon механика.

Доп вопрос, что думаете про эту модель? https://www.jomashop.com/armand-nico...r-ma2640a.html почти не нашел ничего в интернете про них

TOTAC 09.07.2021 01:24

Берите кварц, если первые.

gachi 09.07.2021 01:30

Цитата:

Сообщение от TOTAC (Сообщение 6247141)
Берите кварц, если первые.

Почему? Я не вижу проблем обслуживать часы раз в год или пару лет. Или все не так просто? Да и в целом я всегда мечтал о механических часах.

VOVDOGG 09.07.2021 02:22

Цитата:

Сообщение от gachi (Сообщение 6247144)
Почему? Я не вижу проблем обслуживать часы раз в год или пару лет. Или все не так просто? Да и в целом я всегда мечтал о механических часах.

Тоже не увидел логики, в посте уважаемого форумчанина выше.
Да и обслуживать придется реже. Если хочется - конечно берите механику.
Если говорить о выбранном вами дизайне, посмотрите:
Edox 88005 3M BUIN у официалов в мск 98, в таймавеню, например 7-15% скидку получить можно, как раз в ваш бюджет уложитесь.
Также Tissot PRX T137.407.11.051.00, у них ритейл 800$ (вроде бы).
Если от дизайна не отталкиваться, то универсалов за тыщу - тем оч много, все варианты в целом там озвучены.